Спасибо за работу по логистике, качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продукция, готовая к потреблению, должна быть своевременно, с минимальными затратами и без ущерба для качества доставлена в требуемом количестве в оговоренные сроки к тем потребителям, которые проявили на нее спрос. Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, и называется распределительной логистикой.
Границы распределения в отечественной экономической науке впервые очертила М. Е. Залманова, предложив под распределением понимать упаковку продукции; экспедирование: управление сбытом; хранение на складе готовой продукции поставщика; складское хозяйство для готовой продукции; транспортировку до склада - транспортное хозяйство для перевозок готовой продукции.
Логистика в сфере сбора и распределения грузов представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками в непроизводственный период.
Целью настоящей контрольной работы является изучение логистических систем сбора и распределения грузов.
Несмотря на то что в последние 10-15 лет на Западе в связи с бурным прогрессом логистики несколько сместились и «размылись» границы между сбытом, маркетингом и логистикой, а распределительные функции все больше отождествляют с маркетинговыми и логистическими, в зарубежной литературе в настоящее время все еще нет четкого разграничения целей и функций сбыта (распределения) и маркетинга. Большинство авторов придерживается мнения, что распределительные функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основным отличием распределительной деятельности от маркетинговой является наличие для сбыта (распределения) установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (продаже) готовой продукции потребителям. Для маркетинга же характерно увеличение объемов продаж путем освоения новых сегментов рынков или расширения имеющихся за счет изменения ассортимента готовой продукции, улучшения политики продвижения товаров и т. п.
В отличие от того, что понимается под распределением продукции в административно-командной системе (т.е. предоставление права собственности на распределяемый товар), в логистике это физическая доставка товара потребителю.
При этом, как правило, процесс розничной продажи в логистике не рассматривается, так как эффективность процесса зависит в основном от факторов, лежащих за пределами логистики.
Введение 3
1. Сущность распределительной логистики 4
2. Логистические системы сбора и распределения грузов 8
3. Характеристика материальных потоков и управление заказами в распределительной логистике 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы -СПб ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов. 2007.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ «Маркетинг» 2006.
3. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ. эконом. спец. вузов / Саратовский гос. техн. ун-т.— Саратов, 2004.
4. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч.— М.: Ма¬шиностроение, 2006.
5. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина.— М.: ИНФРА-М, 2000.
6. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособие.— М.: Брандес, 2007.
7. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
8. Новиков О.А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие.— СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ин-та экономики и финансов, 2005.
9. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие.— СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ин-та экономики и финансов, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продукция, готовая к потреблению, должна быть своевременно, с минимальными затратами и без ущерба для качества доставлена в требуемом количестве в оговоренные сроки к тем потребителям, которые проявили на нее спрос. Функциональная область логистики, относящаяся именно к распределению продукции, и называется распределительной логистикой.
Границы распределения в отечественной экономической науке впервые очертила М. Е. Залманова, предложив под распределением понимать упаковку продукции; экспедирование: управление сбытом; хранение на складе готовой продукции поставщика; складское хозяйство для готовой продукции; транспортировку до склада - транспортное хозяйство для перевозок готовой продукции.
Логистика в сфере сбора и распределения грузов представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками в непроизводственный период.
Целью настоящей контрольной работы является изучение логистических систем сбора и распределения грузов.
Несмотря на то что в последние 10-15 лет на Западе в связи с бурным прогрессом логистики несколько сместились и «размылись» границы между сбытом, маркетингом и логистикой, а распределительные функции все больше отождествляют с маркетинговыми и логистическими, в зарубежной литературе в настоящее время все еще нет четкого разграничения целей и функций сбыта (распределения) и маркетинга. Большинство авторов придерживается мнения, что распределительные функции являются частью маркетинга фирмы. В то же время ряд отечественных исследователей считает, что основным отличием распределительной деятельности от маркетинговой является наличие для сбыта (распределения) установившейся товаропроводящей сети и хозяйственных связей по поставкам (продаже) готовой продукции потребителям. Для маркетинга же характерно увеличение объемов продаж путем освоения новых сегментов рынков или расширения имеющихся за счет изменения ассортимента готовой продукции, улучшения политики продвижения товаров и т. п.
В отличие от того, что понимается под распределением продукции в административно-командной системе (т.е. предоставление права собственности на распределяемый товар), в логистике это физическая доставка товара потребителю.
При этом, как правило, процесс розничной продажи в логистике не рассматривается, так как эффективность процесса зависит в основном от факторов, лежащих за пределами логистики.
Введение 3
1. Сущность распределительной логистики 4
2. Логистические системы сбора и распределения грузов 8
3. Характеристика материальных потоков и управление заказами в распределительной логистике 15
Заключение 19
Список используемой литературы 20
1. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы -СПб ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов. 2007.
2. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ «Маркетинг» 2006.
3. Залманова М. Е. Логистика: Учеб. пособие для студ. эконом. спец. вузов / Саратовский гос. техн. ун-т.— Саратов, 2004.
4. Леншин И. А., Смоляков Ю. И. Логистика. В 2-х ч.— М.: Ма¬шиностроение, 2006.
5. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина.— М.: ИНФРА-М, 2000.
6. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. и др. Транспортная логистика: Учеб. пособие.— М.: Брандес, 2007.
7. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов.— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
8. Новиков О.А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие.— СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ин-та экономики и финансов, 2005.
9. Плоткин Б. К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику: Учеб. пособие.— СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ин-та экономики и финансов, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую