Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода фи-нишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике, а именно:
1) Необходимость;
2) Борьба за деньги потребителя;
3) Рационализация производственных процессов.
Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассмат-ривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены .
Основными элементами сбытовой политики являются:
1)транспортировка продукции - её физическое перемещение от производителя к потребителю;
2) доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
3) хранение продукции - организация создания и поддержание необходимых её запасов;
4) контакты с потребителями - действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке .
Цель контрольной работы: рассмотрение сбытовой политики в марке-тинге.
Задачи работы:
1) Определение целей, задач и основных элементов политики распределения;
2) Характеристика видов сбыта;
3) Рассмотрение организации сбыта;
4) Определение ролей оптовой и розничной торговли в сбытовой политике.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Цели, задачи и основные элементы политики распределения 5
2.Виды сбыта 12
3.Организация сбыта 14
4.Оптовая и розничная торговля 18
Заключение 23
Список литературы 25
Цель контрольной работы: рассмотрение сбытовой политики в марке-тинге.Защищена в 2011 году в Северном Государственном Медицинском Университете (Архангельск). Зачет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. – С.-Пб., 2007.
3. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
6. Наумов В. Маркетинг сбыта. - М. - 2003
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
8. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода фи-нишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс - это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике, а именно:
1) Необходимость;
2) Борьба за деньги потребителя;
3) Рационализация производственных процессов.
Сбытовую политику фирмы-изготовителя продукции следует рассмат-ривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар. К числу таких условий относятся элементы сбытовой политики, капиталы распределения (сбыта, товародвижения) вместе с функциями, которыми они наделены .
Основными элементами сбытовой политики являются:
1)транспортировка продукции - её физическое перемещение от производителя к потребителю;
2) доработка продукции - подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
3) хранение продукции - организация создания и поддержание необходимых её запасов;
4) контакты с потребителями - действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке .
Цель контрольной работы: рассмотрение сбытовой политики в марке-тинге.
Задачи работы:
1) Определение целей, задач и основных элементов политики распределения;
2) Характеристика видов сбыта;
3) Рассмотрение организации сбыта;
4) Определение ролей оптовой и розничной торговли в сбытовой политике.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1.Цели, задачи и основные элементы политики распределения 5
2.Виды сбыта 12
3.Организация сбыта 14
4.Оптовая и розничная торговля 18
Заключение 23
Список литературы 25
Цель контрольной работы: рассмотрение сбытовой политики в марке-тинге.Защищена в 2011 году в Северном Государственном Медицинском Университете (Архангельск). Зачет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг. – С.-Пб., 2007.
3. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. — Екатеринбург, 1998.
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
5. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
6. Наумов В. Маркетинг сбыта. - М. - 2003
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Практикум. — М.: Бином, 1997.
8. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. — М.: Изд-во Хорс, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
90 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую