Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

. Понимание товара в маркетинге намного шире, чем то, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. В разряд товаров включаются и услуги, и информация, и многое другое. Обратим внимание на то, что сегодня особое внимание необходимо уделять товарной и сбытовой политике.
Так, в частности товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц и товарного ассортимента. При этом каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней.
Если говорить о сбытовой политике, то насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.

Введение 3
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (Вариант 1) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 60%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с.
2. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
3. Секуерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секуерин. – М.: Кнорус, 2012 . – 232 с.
4. Ситуация на рынке мебели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018).
5. ЧПУ станки фрезерные для изготовления мебельных фасадов (прямых и гнутых) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorelovskiy.ru/content/2029-frezernyu-stanok-dly-fasadov свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.04.2018).
6. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62.
7. Юканкина, И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия / И.А. Юканкина //В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». – 2016. – С. 247-260.
8. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

. Понимание товара в маркетинге намного шире, чем то, с которым мы сталкиваемся в повседневной жизни. В разряд товаров включаются и услуги, и информация, и многое другое. Обратим внимание на то, что сегодня особое внимание необходимо уделять товарной и сбытовой политике.
Так, в частности товарная политика требует принятия согласующихся между собой решений, касающихся отдельных товарных единиц и товарного ассортимента. При этом каждую товарную единицу, предлагаемую потребителям, удобно рассматривать с точки зрения трех уровней.
Если говорить о сбытовой политике, то насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту – они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга.

Введение 3
1 Уровни товара по Ф.Котлеру 4
2 Каналы распределения для станков ЧПУ 8
Заключение 11
Список использованных источников 12

Контрольная работа по предмету "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности" (Вариант 1) была сделана для ВЗФЭИ в мае 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.04.2019 г. составила 60%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю....

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2015. – 526 с.
2. Официальный сайт LADA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lada.ru свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.05.2018).
3. Секуерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секуерин. – М.: Кнорус, 2012 . – 232 с.
4. Ситуация на рынке мебели [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/analytics/rbc-furniture/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 31.03.2018).
5. ЧПУ станки фрезерные для изготовления мебельных фасадов (прямых и гнутых) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gorelovskiy.ru/content/2029-frezernyu-stanok-dly-fasadov свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 29.04.2018).
6. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / П.А. Шкурко, Е.С. Филимонова // Актуальные вопросы экономических наук. – 2016. - № 54. – С. 59-62.
7. Юканкина, И.А. Совершенствование системы сбыта предприятия / И.А. Юканкина //В сборнике: Экономико-правовые проблемы развития предприятий, отраслей и регионов сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. НОО «Профессиональная наука». – 2016. – С. 247-260.
8. Ющенко, М.Н. Маркетинг / М.Н. Ющенко. – М.: Кнорус, 2014. – 404 с.

Купить эту работу

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽