Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 680 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По мере развития рыночной экономики и взаимоотношений между производителем и потребителем возникает острая потребность в совершенствовании (или разработке) продуктовых стратегий ассортиментного портфеля. Для крупных производственных компаний наличие краткосрочных и долгосрочных продуктовых стратегий считается просто необходимым критерием дальнейшей деятельности. Положительный результат компании является следствием грамотно проработанного продуктового предложения и внедрения его на рынок. Соответственно, необходима подробно разработанная продуктовая стратегия, которая представляет собой комплексную и целенаправленную работу в области производства и рынка, обеспечивает удовлетворение потребностей конечного покупателя и производителя.
Выбор продуктовой стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Разработка и вывод на рынок нового продукта просто необходимы компаниям, для того чтобы минимизировать риски неизбежного процесса устаревания существующего ассортимента. Последние тенденции рынка показывают, что полочное пространство в магазине заполоняется все большим ассортиментом товаров ежегодно. В следствие чего, большинство компаний прибегают к стратегии освоения новых сегментов и рынков. В связи с этим тема вывода нового продукта на рынок (не зависимо от отрасли и размеров компании) и формирования нового предложения является актуальной.
Целью данной работы является изучение и анализ рынка мороженого, запуск процесса разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой программы в компании «МИЛКОМ» и задач по освоению производственных мощностей.
Задачами являются:

Введение 3
1. Рынок мороженого в России 5
1.1 Анализ рынка производства мороженого в России 5
1.2 Анализ конкурентных предложений на территории России 10
1.3 Стратегия и этапы разработки новых продуктов 12
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25

1. Рынок мороженого в России

1.1 Анализ рынка производства мороженого в России

Производство мороженого – в списке самых высоко конкурентных рынков. Объем производства в России за 2017 год составил 385 тысяч тонн готовой продукции «рисунок 1».

Рис. 1 Динамика производства мороженого и замороженных десертов в РФ, тыс. т*

Существенных изменений динамики производства мороженого за последние несколько лет не произошло. Сказывается лишь сезонный фактор и погодные условия, ведь если лето прохладное и дождливое – спрос резко снижается. В теплый сезон (апрель-сентябрь) производство и объемы продаж вырастают в 2-2,5 раза. Второй рост наблюдается в новогодние праздники.
Существует 2 аспекта к разделению ассортимента:
а) летний или штучный формат. К данной категории относятся вафельные и бумажные стаканы, эскимо, рожки массой менее 150 г. Это импульсные виды мороженого, т.к. решение о покупке принимается внезапно. Это мороженое, которое потребляется в летний сезон. Объемы продаж штучного ассортимента за 2016 год показали рост на 15 процентов. Доля рынка летнего ассортимента более 70% в денежном и натуральном выражении.

1. Измалко ва С.А., Тро нина И.А., Татенко  Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг/ учебно е по со бие. Орел, 2011. 325 с.
2. Игруно ва О.М., Манако ва Е.В., Прима Я.Г. Маркетинго вые исследо вания. М, 2017. 224 с.
3. Каменева И.Г. Маркетинго вые исследо вания. М, 2010. 439 с.
4. Ко тлер Ф. Маркетинг-менеджмент. М., 2006. 465 с.
5. Ко тлер Ф. Осно вы маркетинга. М., 2007. 656 с.
6. Тамберг В., Бадьин А. Но вая рыно чная ниша. От идеи к со зданию но во го  во стребо ванно го  про дукта. М., 2017. 640 с.
7. По по ва Г.В. Маркетинг: Учебно е по со бие. Спб, 2010. 192 с.
8. Журнал «Управленец». Интегриро ванная A-S-G-мо дель как этап эво люции систем управления инно вацио нными про цессами на про мышленно м предприятии, 2014. [Электро нный ресурс] URL http://upravlenets.usue.ru/images/69/2.pdf (дата о бращения 06.12.2017).
9. Газета «Мо ро женщик». Обзо р рынка мо ро жено го , 2017. Выпуск № 6.
10. По но марева Е.А. Маркетинг как фило со фия жизни, 2017. [Электро нный ресурс] URLhttp://ponomareva.expert/2017/12/06/obzor-rynka-morozhenogo-statja-dlja-gazety-%C2%ABmorozhenschik%C2%BB-%E2%84%966-2017/ (дата о бращения 12.12.2017).
11. Аналитический о бзо р «Что  про исхо дит на рынке мо ро жено го ». [Электро нный ресурс] URL http://www.dairynews.ru/news/obzor-chto-proiskhodit-na-rynke-morozhenogo.html (дата о бращения 30.01.2018).
12. Advertology: наука о  рекламе [Электро нный ресурс] URL: http://www.advertology.ru (дата о бращения 10.11.2017).
13. Записки маркето ло га. Маркетинг-микс. [Электро нный ресурс] URL: http://www.marketch.ru (дата о бращения 19.12.2017).
14. Лафли А., Мартин Р. Игра на по беду. Как стратегия рабо тает на само м деле. М., 2013. 120 с.
15. Траут Дж. По зицио ниро вание: битва за умы. СПб., 2011. 96 с.
16. Ко рпо ративный сайт «Инмарко », 2017. [Электро нный ресурс] URL http://www.inmarko.ru (дата о бращения 12.01.2018).
17. Ко рпо ративный сайт «Нестле», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.nestle.ru (дата о бращения 12.01.2018).
18. Ко рпо ративный сайт «Айсберри», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.iceberry.ru (дата о бращения 12.01.2018).
19. Ко рпо ративный сайт «Ко ро вка из Ко рено вки», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://korenovka.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
20. Ко рпо ративный сайт «Русский хо ло д», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.rusholod.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
21. Ко рпо ративный сайт «Челны Хо ло д», 2017. [Электро нный ресурс] URL http://www.chelny-holod.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
Фо ндо вые материалы
22. Аналитический о бзо р «Ро ссийский Индекс Целевых Групп». Обзо р за 2017.
23. Аналитический о бзо р Nielsen «Спро с мо ро жено го  в Ро ссии в зависимо сти о т сезо на». Обзо р за 2015.
24. Аналитический о бзо р ко мпании «Про рыв» «Тенденции развития ро ссийско го  рынка». Обзо р за 2017.
25. Аналитический о бзо р Euromonitor International «Анализ Мо ро жено е и замо ро женные десерты в Ро ссии». Обзо р за июль 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По мере развития рыночной экономики и взаимоотношений между производителем и потребителем возникает острая потребность в совершенствовании (или разработке) продуктовых стратегий ассортиментного портфеля. Для крупных производственных компаний наличие краткосрочных и долгосрочных продуктовых стратегий считается просто необходимым критерием дальнейшей деятельности. Положительный результат компании является следствием грамотно проработанного продуктового предложения и внедрения его на рынок. Соответственно, необходима подробно разработанная продуктовая стратегия, которая представляет собой комплексную и целенаправленную работу в области производства и рынка, обеспечивает удовлетворение потребностей конечного покупателя и производителя.
Выбор продуктовой стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Разработка и вывод на рынок нового продукта просто необходимы компаниям, для того чтобы минимизировать риски неизбежного процесса устаревания существующего ассортимента. Последние тенденции рынка показывают, что полочное пространство в магазине заполоняется все большим ассортиментом товаров ежегодно. В следствие чего, большинство компаний прибегают к стратегии освоения новых сегментов и рынков. В связи с этим тема вывода нового продукта на рынок (не зависимо от отрасли и размеров компании) и формирования нового предложения является актуальной.
Целью данной работы является изучение и анализ рынка мороженого, запуск процесса разработки и вывода на рынок нового ассортимента, согласно утвержденной продуктовой программы в компании «МИЛКОМ» и задач по освоению производственных мощностей.
Задачами являются:

Введение 3
1. Рынок мороженого в России 5
1.1 Анализ рынка производства мороженого в России 5
1.2 Анализ конкурентных предложений на территории России 10
1.3 Стратегия и этапы разработки новых продуктов 12
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25

1. Рынок мороженого в России

1.1 Анализ рынка производства мороженого в России

Производство мороженого – в списке самых высоко конкурентных рынков. Объем производства в России за 2017 год составил 385 тысяч тонн готовой продукции «рисунок 1».

Рис. 1 Динамика производства мороженого и замороженных десертов в РФ, тыс. т*

Существенных изменений динамики производства мороженого за последние несколько лет не произошло. Сказывается лишь сезонный фактор и погодные условия, ведь если лето прохладное и дождливое – спрос резко снижается. В теплый сезон (апрель-сентябрь) производство и объемы продаж вырастают в 2-2,5 раза. Второй рост наблюдается в новогодние праздники.
Существует 2 аспекта к разделению ассортимента:
а) летний или штучный формат. К данной категории относятся вафельные и бумажные стаканы, эскимо, рожки массой менее 150 г. Это импульсные виды мороженого, т.к. решение о покупке принимается внезапно. Это мороженое, которое потребляется в летний сезон. Объемы продаж штучного ассортимента за 2016 год показали рост на 15 процентов. Доля рынка летнего ассортимента более 70% в денежном и натуральном выражении.

1. Измалко ва С.А., Тро нина И.А., Татенко  Г.И. Стратегический менеджмент и маркетинг/ учебно е по со бие. Орел, 2011. 325 с.
2. Игруно ва О.М., Манако ва Е.В., Прима Я.Г. Маркетинго вые исследо вания. М, 2017. 224 с.
3. Каменева И.Г. Маркетинго вые исследо вания. М, 2010. 439 с.
4. Ко тлер Ф. Маркетинг-менеджмент. М., 2006. 465 с.
5. Ко тлер Ф. Осно вы маркетинга. М., 2007. 656 с.
6. Тамберг В., Бадьин А. Но вая рыно чная ниша. От идеи к со зданию но во го  во стребо ванно го  про дукта. М., 2017. 640 с.
7. По по ва Г.В. Маркетинг: Учебно е по со бие. Спб, 2010. 192 с.
8. Журнал «Управленец». Интегриро ванная A-S-G-мо дель как этап эво люции систем управления инно вацио нными про цессами на про мышленно м предприятии, 2014. [Электро нный ресурс] URL http://upravlenets.usue.ru/images/69/2.pdf (дата о бращения 06.12.2017).
9. Газета «Мо ро женщик». Обзо р рынка мо ро жено го , 2017. Выпуск № 6.
10. По но марева Е.А. Маркетинг как фило со фия жизни, 2017. [Электро нный ресурс] URLhttp://ponomareva.expert/2017/12/06/obzor-rynka-morozhenogo-statja-dlja-gazety-%C2%ABmorozhenschik%C2%BB-%E2%84%966-2017/ (дата о бращения 12.12.2017).
11. Аналитический о бзо р «Что  про исхо дит на рынке мо ро жено го ». [Электро нный ресурс] URL http://www.dairynews.ru/news/obzor-chto-proiskhodit-na-rynke-morozhenogo.html (дата о бращения 30.01.2018).
12. Advertology: наука о  рекламе [Электро нный ресурс] URL: http://www.advertology.ru (дата о бращения 10.11.2017).
13. Записки маркето ло га. Маркетинг-микс. [Электро нный ресурс] URL: http://www.marketch.ru (дата о бращения 19.12.2017).
14. Лафли А., Мартин Р. Игра на по беду. Как стратегия рабо тает на само м деле. М., 2013. 120 с.
15. Траут Дж. По зицио ниро вание: битва за умы. СПб., 2011. 96 с.
16. Ко рпо ративный сайт «Инмарко », 2017. [Электро нный ресурс] URL http://www.inmarko.ru (дата о бращения 12.01.2018).
17. Ко рпо ративный сайт «Нестле», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.nestle.ru (дата о бращения 12.01.2018).
18. Ко рпо ративный сайт «Айсберри», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.iceberry.ru (дата о бращения 12.01.2018).
19. Ко рпо ративный сайт «Ко ро вка из Ко рено вки», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://korenovka.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
20. Ко рпо ративный сайт «Русский хо ло д», 2017. [Электро нный ресурс] URL https://www.rusholod.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
21. Ко рпо ративный сайт «Челны Хо ло д», 2017. [Электро нный ресурс] URL http://www.chelny-holod.ru/ (дата о бращения 12.01.2018).
Фо ндо вые материалы
22. Аналитический о бзо р «Ро ссийский Индекс Целевых Групп». Обзо р за 2017.
23. Аналитический о бзо р Nielsen «Спро с мо ро жено го  в Ро ссии в зависимо сти о т сезо на». Обзо р за 2015.
24. Аналитический о бзо р ко мпании «Про рыв» «Тенденции развития ро ссийско го  рынка». Обзо р за 2017.
25. Аналитический о бзо р Euromonitor International «Анализ Мо ро жено е и замо ро женные десерты в Ро ссии». Обзо р за июль 2017.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Napishuna5 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Napishuna5 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Napishuna5 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Napishuna5 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽