Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способ

  • 5 страниц
  • 2016 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

80 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Зубчатые колеса широко применяют в машинах, механизмах и приборах различных отраслей машиностроения. Наилучшая макрострутура у зубчатых колес получается при штамповке, когда расположение волокон соответствует конфигурации колеса, так как в этом случае прочность на изгиб повышается.
При выборе стали для изготовления зубчатых колес необходимо учитывать ее стоимость, обрабатываемость, прокаливаемость и деформацию колеса при термической обработке. Так как основным элементом зубчатого колеса является зуб, применяемые стали и методы упрочнения должны обеспечивать высокую контактную и усталостную прочность, прочность при изгибе, ударе и износостойкость зуба.
Цементируемые зубчатые колеса изготовляют из сталей 20Х, 12ХНЗА, 12Х2Н4А, 20Х2Н4А, 25ХГМ, 20ХН2М, 18ХГТ, 25ХГТ, ЗОХГТ, 20ХГР, 18Х2Н4ВА и др.
Для подготовки структуры к обработке колес на металлорежущих станках и для улучшения механических свойств готовых зубчатых колес штампованные заготовки перед обработкой на металлорежущих станках подвергают термической обработке - отжигу (полному, изотермическому) или нормализации, или нормализации с высоким отпуском.
Наилучшей для резания (получение наименее шероховатой поверхности металла) является структура после изотермического отжига по режиму: нагрев до температуры в точке Ас3 + 50 °С, выдержка, крапювременное переохлаждение до 480-500 °С и изотермическая выдержка при 580-600 °С.
Для штампованных заготовок из цементуемых хромомарганцовистых и хромоникелевых сталей применяют также ускоренное охлаждение штампованных заготовок от температуры конца ковки до 500-600 °С с последующим использованием остаточного тепла.
Зубчатые колеса из хромомарганцетитановых сталей (18ХГТ, 25ХГТ, 30ХГТ) подвергают газовой цементации (nри температуре 920-950 °С) с непосредственной закалкой из цементационной печи после предварительного подстуживания до 840-860 °С. После закалки зубчатые Iюлеса подвергают отпуску при 180- 2000 °С. На поверхности достигается твердость HRC 56-62, а в сердцевине HRC 30-45 (нижний предел для стали 18ХГТ, верхний - для стали 30ХГТ). Микроструктура цементованного слоя - мелкоигольчатый мартенсит с мелкими включениями карбидов и небольшим количеством остаточного аустенита; сердцевины - сорбит (для стали 18ХГТ) и троостосорбит (для стали 30ХГТ).
Для газовой цементации зубчатых колес применяют муфельные и безмуфельные печи. Обычно обработку проводят на поточных линиях, в которые входят толкательная печь для газовой цементации, механизированный закалочный бак, промывочная машина, печь для отпуска, камера для охлаждения колес после отпуска. Температура в печи для газовой цементации по длине рабочей камеры поддерживается равной температуре цементации, а у разгрузочного конца температура понижается до температуры подстуживания.
Для получения зубчатых колес с твердостью поверхности зубьев HRC ≥ 60 и уменьшения биения зубьев по начальной окружности применяют процесс нитроцементации в безмуфельном агрегате. Зубчатые колеса, например из стали 25ХГМ, подвергают нитроцементации при 870 °С, подстуживают до 840 °С, охлаждают в горячем масле с температурой 160-180 °С и отпускают при 160-180 °С; получаемая твердость поверхности зуба HRC 60-65, сердцевины HRC 35-45.
Зубчатые колеса из хромоникелевых сталей 12Х2Н4А, 20Х2Н4А и других непосредственной закалке не подвергают - получается большое количество остаточного аустенита, что снижает твердость поверхности зуба. Поэтому зубчатые колеса из этих сталей после цементации охлаждают на воздухе, подвергают высокому отпуску при 600- 650 °С (для подготовки структуры цементованного слоя под закалку; во время отпуска происходит распад остаточного аустенита и мартенсита и выделяются карбиды), закаливают в масле от 800- 820 °С и подвергают низкому отпуску при 180-200 °С. Для уменьшения деформации зубчатые колеса после высокого отпуска до закалки иногда подвергают шевингованию.
Для уменьшения деформации з убчатых колес применяют следующие способы:
1) ступенчатую закалку; нагретые зубчатые колеса охлаждают в ванне с маслом или расплавленной солью с температурой 150-180 °С и после выдержки в ванне до выравнивания температуры по сечению зубчатого колеса до температуры ванны охлаждают на воздухе до темпе

Отсутствует

Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Зубчатые колеса широко применяют в машинах, механизмах и приборах различных отраслей машиностроения. Наилучшая макрострутура у зубчатых колес получается при штамповке, когда расположение волокон соответствует конфигурации колеса, так как в этом случае прочность на изгиб повышается.
При выборе стали для изготовления зубчатых колес необходимо учитывать ее стоимость, обрабатываемость, прокаливаемость и деформацию колеса при термической обработке. Так как основным элементом зубчатого колеса является зуб, применяемые стали и методы упрочнения должны обеспечивать высокую контактную и усталостную прочность, прочность при изгибе, ударе и износостойкость зуба.
Цементируемые зубчатые колеса изготовляют из сталей 20Х, 12ХНЗА, 12Х2Н4А, 20Х2Н4А, 25ХГМ, 20ХН2М, 18ХГТ, 25ХГТ, ЗОХГТ, 20ХГР, 18Х2Н4ВА и др.
Для подготовки структуры к обработке колес на металлорежущих станках и для улучшения механических свойств готовых зубчатых колес штампованные заготовки перед обработкой на металлорежущих станках подвергают термической обработке - отжигу (полному, изотермическому) или нормализации, или нормализации с высоким отпуском.
Наилучшей для резания (получение наименее шероховатой поверхности металла) является структура после изотермического отжига по режиму: нагрев до температуры в точке Ас3 + 50 °С, выдержка, крапювременное переохлаждение до 480-500 °С и изотермическая выдержка при 580-600 °С.
Для штампованных заготовок из цементуемых хромомарганцовистых и хромоникелевых сталей применяют также ускоренное охлаждение штампованных заготовок от температуры конца ковки до 500-600 °С с последующим использованием остаточного тепла.
Зубчатые колеса из хромомарганцетитановых сталей (18ХГТ, 25ХГТ, 30ХГТ) подвергают газовой цементации (nри температуре 920-950 °С) с непосредственной закалкой из цементационной печи после предварительного подстуживания до 840-860 °С. После закалки зубчатые Iюлеса подвергают отпуску при 180- 2000 °С. На поверхности достигается твердость HRC 56-62, а в сердцевине HRC 30-45 (нижний предел для стали 18ХГТ, верхний - для стали 30ХГТ). Микроструктура цементованного слоя - мелкоигольчатый мартенсит с мелкими включениями карбидов и небольшим количеством остаточного аустенита; сердцевины - сорбит (для стали 18ХГТ) и троостосорбит (для стали 30ХГТ).
Для газовой цементации зубчатых колес применяют муфельные и безмуфельные печи. Обычно обработку проводят на поточных линиях, в которые входят толкательная печь для газовой цементации, механизированный закалочный бак, промывочная машина, печь для отпуска, камера для охлаждения колес после отпуска. Температура в печи для газовой цементации по длине рабочей камеры поддерживается равной температуре цементации, а у разгрузочного конца температура понижается до температуры подстуживания.
Для получения зубчатых колес с твердостью поверхности зубьев HRC ≥ 60 и уменьшения биения зубьев по начальной окружности применяют процесс нитроцементации в безмуфельном агрегате. Зубчатые колеса, например из стали 25ХГМ, подвергают нитроцементации при 870 °С, подстуживают до 840 °С, охлаждают в горячем масле с температурой 160-180 °С и отпускают при 160-180 °С; получаемая твердость поверхности зуба HRC 60-65, сердцевины HRC 35-45.
Зубчатые колеса из хромоникелевых сталей 12Х2Н4А, 20Х2Н4А и других непосредственной закалке не подвергают - получается большое количество остаточного аустенита, что снижает твердость поверхности зуба. Поэтому зубчатые колеса из этих сталей после цементации охлаждают на воздухе, подвергают высокому отпуску при 600- 650 °С (для подготовки структуры цементованного слоя под закалку; во время отпуска происходит распад остаточного аустенита и мартенсита и выделяются карбиды), закаливают в масле от 800- 820 °С и подвергают низкому отпуску при 180-200 °С. Для уменьшения деформации зубчатые колеса после высокого отпуска до закалки иногда подвергают шевингованию.
Для уменьшения деформации з убчатых колес применяют следующие способы:
1) ступенчатую закалку; нагретые зубчатые колеса охлаждают в ванне с маслом или расплавленной солью с температурой 150-180 °С и после выдержки в ванне до выравнивания температуры по сечению зубчатого колеса до температуры ванны охлаждают на воздухе до темпе

Отсутствует

Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способом индукционной закалки при поверхностном нагреве. Однако впадина зубьев при такой обработке не закаливается, что сокращает срок службы колес. Рекомендуйте: марку стали и обработку, обеспечивающую закалку зубчатых колес по всему контуру, а следовательно, с упрочнением зубьев по всей их поверхности; приведите для сравнения состав углеродистой или низколегированной стали, пригодной для изготовления зубчатых колес, упрочняемых методом химико-термической обработки.

Отсутствует

Купить эту работу

Завод изготавливает среднемодульные цилиндрические зубчатые колеса из стали 45 и упрочняет их способ

80 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
80 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Материаловеденье

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

контрольная по материаловедении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по материаловедению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Материаловедение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

решение задач по материаловедению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user9445 об авторе vladmozdok 2015-11-21
Контрольная работа

Loral готовила для нас два практических задания по Материаловедению, в итоге поставили оценки 4 и 5. Автором остались довольны, рекомендуем и вам!

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе vladmozdok 2016-02-05
Контрольная работа

Спасибо за работу! Все четко, верно, в срок!

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе vladmozdok 2016-06-22
Контрольная работа

Спасибо автору, все сделано раньше срока и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе vladmozdok 2018-12-20
Контрольная работа

Отличный автор! Огромное спасибо за хорошую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технологический процесс изготовления изделия: «Стол». Технологический процесс сборки изделия: «Стол»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка технологии получения литейных сплавов из отходов алюминиевых сплавов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Быстрозакристаллизированные сплавы на основе аллюминия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Программный комплекс для получения численных решений композитов разного состава.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Технология обработки хлопчатобумажных тканей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Технология реставрации деревянной резной рамы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка методики измерения механических характеристик полимерных материалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Триботехнические материалы на основе углерода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Применение титана и титановых сплавов в эндопротезах суставов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Монтаж трубопроводов горячего водоснабжения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Литературный обзор к диплому (диссертационной работе) по сплаву с памятью формы TiNi

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Внедрение инновационных безасбестовых теплоизоляционных материалов для ремонта тепловой изоляции и обмуровки в Уральском участке ОАО "МК ЦЭТИ" на Рефтинской ГРЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽