Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Предмет: Кадровый менеджмент. Тема: История развития служб кадров и трудоустройства

  • 19 страниц
  • 2006 год
  • 146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

otlihcno

Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.
В связи с этим актуальность темы курсовой работы велика, т.к. опыт развития кадровых служб, тенденции развития кадровых служб должны учитываться в отечественной практике управления производством в условиях рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение истории развития служб кадров и трудоустройства, современных тенденций развития кадровых служб, основных функций кадровых работников.

Введение 3
1. Краткая история развития служб кадров 4
2. Организация деятельности кадровых служб 6
3. Основные функции кадровых служб и требования к кадровым работникам 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Таким образом, органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и допол¬няя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необхо¬димыми кадрами, а также реализацией права граждан на труд.
С развитием рыночных отношений в крупных городах, об¬ластных и районных центрах создаются биржи труда, службы (бюро) занятости населения, которые трудоустраивают и орга¬низуют переподготовку персонала.
Возрастание роли кадровых служб и кардиналь¬ная перестройка их деятельности вызваны коренными измене¬ниями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия, переходящие к рыночным отноше¬ниям.
Необходимость подобной перестройки работы кадровых служб связана и с тем, что кадровый состав, а также статус и уровень оплаты труда кадровиков не соответствуют задачам ре¬ализации активной кадровой политики, о чем свидетельствуют приведенные выше данные.
Усиление материально-технического и научно-методическо¬го обеспечения кадровой работы является неотложной задачей для большинства предприятий.
Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способными успешно решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совме¬стно с другими службами активно влиять на эффективность ра¬боты предприятия.
Зарубежный опыт показывает, что руководитель службы уп¬равления персоналом предприятия наделен широкими полно¬мочиями, является членом правления акционерного общества, фирмы и активно влияет на политику предприятия.
В настоящее время крайне необходима система подготовки и переподготовки работников центров управления персоналом, так как в стране практически нет специальных средних и выс¬ших учебных заведений, готовящих специалистов по данному профилю.

1. Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г.)
2. Договор о предоставлении персонала (Ю.С. Харитонова, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
3. "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
4. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. -336 с.
5. Трудовое посредничество (А.И. Ляшенко, "Кадровое дело", N 7, июль 2003 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.
В связи с этим актуальность темы курсовой работы велика, т.к. опыт развития кадровых служб, тенденции развития кадровых служб должны учитываться в отечественной практике управления производством в условиях рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение истории развития служб кадров и трудоустройства, современных тенденций развития кадровых служб, основных функций кадровых работников.

Введение 3
1. Краткая история развития служб кадров 4
2. Организация деятельности кадровых служб 6
3. Основные функции кадровых служб и требования к кадровым работникам 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19

Таким образом, органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и допол¬няя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необхо¬димыми кадрами, а также реализацией права граждан на труд.
С развитием рыночных отношений в крупных городах, об¬ластных и районных центрах создаются биржи труда, службы (бюро) занятости населения, которые трудоустраивают и орга¬низуют переподготовку персонала.
Возрастание роли кадровых служб и кардиналь¬ная перестройка их деятельности вызваны коренными измене¬ниями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия, переходящие к рыночным отноше¬ниям.
Необходимость подобной перестройки работы кадровых служб связана и с тем, что кадровый состав, а также статус и уровень оплаты труда кадровиков не соответствуют задачам ре¬ализации активной кадровой политики, о чем свидетельствуют приведенные выше данные.
Усиление материально-технического и научно-методическо¬го обеспечения кадровой работы является неотложной задачей для большинства предприятий.
Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способными успешно решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совме¬стно с другими службами активно влиять на эффективность ра¬боты предприятия.
Зарубежный опыт показывает, что руководитель службы уп¬равления персоналом предприятия наделен широкими полно¬мочиями, является членом правления акционерного общества, фирмы и активно влияет на политику предприятия.
В настоящее время крайне необходима система подготовки и переподготовки работников центров управления персоналом, так как в стране практически нет специальных средних и выс¬ших учебных заведений, готовящих специалистов по данному профилю.

1. Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г.)
2. Договор о предоставлении персонала (Ю.С. Харитонова, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
3. "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
4. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. -336 с.
5. Трудовое посредничество (А.И. Ляшенко, "Кадровое дело", N 7, июль 2003 г.)

Купить эту работу

Предмет: Кадровый менеджмент. Тема: История развития служб кадров и трудоустройства

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
otlihcno
4.8
Опыт выполнения студенческих работ с 2000 года!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе otlihcno 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе otlihcno 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе otlihcno 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе otlihcno 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес-ассоциации в публичной политике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления государственным учреждением на примере: Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению прибыли предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления мотивацией и стимулирования труда работников предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика профессионального выгорания персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Создание и продвижение музыкального артиста на примере музыкального лейбла Black Star

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ПОЛИТИКА ЮНЕСКО В СФЕРЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН НА ПРИМЕРЕ АФГАНИСТАНА, ПАКИСТАНА И БАНГЛАДЕШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по повышению производительности труда (роста эффективности) таможенно- логистического комплекса на примере ООО «Евро-Транс-Авто»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия и разработка мер по его совованио на примере строительной организации. Антиплагиат в системе ВУЗ 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Адаптация персонала при слиянии и реорганизации компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽