Тест сдан на отлично) Благодарю)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.
В связи с этим актуальность темы курсовой работы велика, т.к. опыт развития кадровых служб, тенденции развития кадровых служб должны учитываться в отечественной практике управления производством в условиях рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение истории развития служб кадров и трудоустройства, современных тенденций развития кадровых служб, основных функций кадровых работников.
Введение 3
1. Краткая история развития служб кадров 4
2. Организация деятельности кадровых служб 6
3. Основные функции кадровых служб и требования к кадровым работникам 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Таким образом, органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и допол¬няя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необхо¬димыми кадрами, а также реализацией права граждан на труд.
С развитием рыночных отношений в крупных городах, об¬ластных и районных центрах создаются биржи труда, службы (бюро) занятости населения, которые трудоустраивают и орга¬низуют переподготовку персонала.
Возрастание роли кадровых служб и кардиналь¬ная перестройка их деятельности вызваны коренными измене¬ниями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия, переходящие к рыночным отноше¬ниям.
Необходимость подобной перестройки работы кадровых служб связана и с тем, что кадровый состав, а также статус и уровень оплаты труда кадровиков не соответствуют задачам ре¬ализации активной кадровой политики, о чем свидетельствуют приведенные выше данные.
Усиление материально-технического и научно-методическо¬го обеспечения кадровой работы является неотложной задачей для большинства предприятий.
Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способными успешно решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совме¬стно с другими службами активно влиять на эффективность ра¬боты предприятия.
Зарубежный опыт показывает, что руководитель службы уп¬равления персоналом предприятия наделен широкими полно¬мочиями, является членом правления акционерного общества, фирмы и активно влияет на политику предприятия.
В настоящее время крайне необходима система подготовки и переподготовки работников центров управления персоналом, так как в стране практически нет специальных средних и выс¬ших учебных заведений, готовящих специалистов по данному профилю.
1. Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г.)
2. Договор о предоставлении персонала (Ю.С. Харитонова, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
3. "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
4. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. -336 с.
5. Трудовое посредничество (А.И. Ляшенко, "Кадровое дело", N 7, июль 2003 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта. Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности, системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики. Становление и развитие рыночных отношений в нашей стране сформулировало новые цели и задачи, внесло изменения в структуру и методы работы подразделений, реализующих политику предприятия в сфере работы с кадрами.
В связи с этим актуальность темы курсовой работы велика, т.к. опыт развития кадровых служб, тенденции развития кадровых служб должны учитываться в отечественной практике управления производством в условиях рыночной экономики.
Целью курсовой работы является изучение истории развития служб кадров и трудоустройства, современных тенденций развития кадровых служб, основных функций кадровых работников.
Введение 3
1. Краткая история развития служб кадров 4
2. Организация деятельности кадровых служб 6
3. Основные функции кадровых служб и требования к кадровым работникам 8
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Таким образом, органы по трудоустройству населения и кадровые службы предприятий и организаций на протяжении всей истории социалистического государства, сменяя и допол¬няя друг друга, занимались решением единой государственной задачи — обеспечением отраслей народного хозяйства необхо¬димыми кадрами, а также реализацией права граждан на труд.
С развитием рыночных отношений в крупных городах, об¬ластных и районных центрах создаются биржи труда, службы (бюро) занятости населения, которые трудоустраивают и орга¬низуют переподготовку персонала.
Возрастание роли кадровых служб и кардиналь¬ная перестройка их деятельности вызваны коренными измене¬ниями экономических и социальных условий, в которых ныне действуют предприятия, переходящие к рыночным отноше¬ниям.
Необходимость подобной перестройки работы кадровых служб связана и с тем, что кадровый состав, а также статус и уровень оплаты труда кадровиков не соответствуют задачам ре¬ализации активной кадровой политики, о чем свидетельствуют приведенные выше данные.
Усиление материально-технического и научно-методическо¬го обеспечения кадровой работы является неотложной задачей для большинства предприятий.
Службы управления персоналом должны быть укомплектованы специалистами, способными успешно решать широкий спектр вопросов деятельности предприятия и совме¬стно с другими службами активно влиять на эффективность ра¬боты предприятия.
Зарубежный опыт показывает, что руководитель службы уп¬равления персоналом предприятия наделен широкими полно¬мочиями, является членом правления акционерного общества, фирмы и активно влияет на политику предприятия.
В настоящее время крайне необходима система подготовки и переподготовки работников центров управления персоналом, так как в стране практически нет специальных средних и выс¬ших учебных заведений, готовящих специалистов по данному профилю.
1. Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями от 21 июля 1998 г., 30 апреля, 17 июля, 20 ноября 1999 г., 7 августа 2000 г., 29 декабря 2001 г., 25 июля 2002 г., 10 января 2003 г.)
2. Договор о предоставлении персонала (Ю.С. Харитонова, "Законодательство", N 5, май 2003 г.)
3. "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
4. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. -336 с.
5. Трудовое посредничество (А.И. Ляшенко, "Кадровое дело", N 7, июль 2003 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую