Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж как фактор стратегического успеха фирмы

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AvtorAlexa

На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

210 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Понятие имиджа в современной литературе
2. Функции и элементы имиджа
3. Значение имиджа в формировании стратегического успеха фирмы

1. Понятие имиджа в современной литературе
2. Функции и элементы имиджа
3. Значение имиджа в формировании стратегического успеха фирмы

Имидж как фактор стратегического успеха фирмы

Список используемой литературы

1. Козлова Н. П. Современные подходы к формированию имиджа компании // Экономические системы. – 2014. – № 4. – С. 47-51.
2. Король А. Н. Деловая репутация и имидж компании // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – № 2 (37). – С. 175-184.
3. Москаев А. В., Комарова Е.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 6. – С. 114-118.
4. Останина Я. Н., Беспятых В. И. Имидж фирмы и его развитие // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1. – № 4 (16). – С. 38-42

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Понятие имиджа в современной литературе
2. Функции и элементы имиджа
3. Значение имиджа в формировании стратегического успеха фирмы

1. Понятие имиджа в современной литературе
2. Функции и элементы имиджа
3. Значение имиджа в формировании стратегического успеха фирмы

Имидж как фактор стратегического успеха фирмы

Список используемой литературы

1. Козлова Н. П. Современные подходы к формированию имиджа компании // Экономические системы. – 2014. – № 4. – С. 47-51.
2. Король А. Н. Деловая репутация и имидж компании // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2015. – № 2 (37). – С. 175-184.
3. Москаев А. В., Комарова Е.В. Имидж как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций компании // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 6. – С. 114-118.
4. Останина Я. Н., Беспятых В. И. Имидж фирмы и его развитие // Евразийское Научное Объединение. – 2016. – Т. 1. – № 4 (16). – С. 38-42

Купить эту работу

Имидж как фактор стратегического успеха фирмы

210 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorAlexa
5
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
210 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе AvtorAlexa 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе AvtorAlexa 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе AvtorAlexa 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе AvtorAlexa 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽