Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольнуя работа - Управление конкурентоспособностью предприятия, менеджмент

  • 14 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

530 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вариант студентов: Кристина Андреевна Красильникова, Марина Львовна Лысенко, Дмитрий Игоревич Чернуха

Задание № 1 Оценить уровень конкурентоспособности предприятий общественного питания (ресторанов, пабов, кафе) г. Краснодара

Таблица 1 – Перечень наиболее популярных предприятий общепита г. Краснодара
Наименование Тип заведения Кухня Адрес Место в рейтинге топ-30
Рестораны
1. Стан Ресторан, Банкетный зал Казачья
Кубанская, русская ул. Кубанская Набережная, 15
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1.
2.
3.
4.
Пояснения по заполнению таблицы 1. Студенты заполняют таблицу, выделяя наиболее известные заведения г. Краснодара, группируя их по факту принадлежности к определенной группе (ресторан, паб, кафе) по четыре примера на каждую группу.
Информацию можно брать из источников: отзывы клиентов, работников, данные аналитических агентств и пр.

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 2 – Характеристика основных конкурентов-предприятий общепита г. Краснодара
Наименование заведения Краткое описание Источник информации
Рестораны
1. Стан
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1. The Rock Bar Classic Первый рок-бар известной сети. Пивной бар, крепкие напитки, коктейли.
2.
3.
4.

Пояснения по заполнению таблицы 2. Дается краткое описание каждого из заведений (при приведенному примеру). Информацию можно взять из социальных сетей, официальных сайтов заведений и пр. Обязательно указывать источник информации (рабочую ссылку)

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально


Таблица 3 – Объемы продаж и распределение долей рынка основных конкурентов-предприятий общепита г. Краснодара
Наименование заведения Объем продаж (выручка), тыс. руб. Доля, % Место в рейтинге
Рестораны
1.
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1. The Rock Bar Classic 91518 11,00 4
2.
3.
4.
Итого, тыс. руб.

Пояснения по заполнению таблицы 3. На основании официальных источников (к примеру https://zachestnyibiznes.ru, https://www.rusprofile.ru) заполнить данные по каждому из конкурентов. Также для расчета общего оборота по рынку можно использовать сайт Росстат https://showdata.gks.ru/finder/)
Расчёт доли рынка и место в рейтинге осуществляется студентами самостоятельно

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 4 – Результаты экспертной оценки конкурентоспособности ООО «Шерлок Холмс ПАБ» по критериям
Критерий оценки Средняя оценка критерия по 5 балльной шкале
Рестораны
1. 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона
Кафе
Критерий оценки 1. 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона
Пабы
Критерий оценки 1. Ресторан-паб «Холмс» 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона

Пояснения по заполнению таблицы 4. Заполнить таблицу исходя из информации, представленной в сети интернет (отзывы клиентов, работников, рейтинги аналитических агентств и пр.) в баллах от 1 до 10. Баллы по тому или иному критерию студенты ставят каждому из конкурентов исходя из собственного обоснованного мнения. Критерии могут быть изменены студентами в случае, если это будет ими обосновано.

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 5 – Индексы и интегральный показатель конкурентоспособности рассматриваемых конкурентов
Критерий оценки Вес критерия Средняя оценка критерия по 5 балльной шкале
Рестораны
1. 2. 3. 4.
1.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1
Кафе
1. 1. 2. 3. 4.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1





Пабы
Критерий оценки 1. 2. 3. 4.
1.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1

Пояснения по заполнению таблицы 5: в таблицу необходимо перенести данные из таблицы 4, выделив пять наиболее значимых, по вашему мнению, критериев конкурентоспособности. Каждому критерию, выбранному вами следует присвоить вес с тем, чтобы в дальнейшем рассчитать средневзвешенную по каждому из перечисленных в таблице конкурентов.

После выполнения задания каждый студент составляет собственную таблицу, в которой обосновывает уровень конкурентоспособности, делая вывод относительно каждого из конкурентов. Также студентом должны быть даны рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности агентств недвижимости (1-2 предложения)

Задание № 2
Привести пример методики оценки конкурентоспособности товара (кратко – на 1-1,5 листа). Дать рабочую ссылку на источник информации

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вариант студентов: Кристина Андреевна Красильникова, Марина Львовна Лысенко, Дмитрий Игоревич Чернуха

Задание № 1 Оценить уровень конкурентоспособности предприятий общественного питания (ресторанов, пабов, кафе) г. Краснодара

Таблица 1 – Перечень наиболее популярных предприятий общепита г. Краснодара
Наименование Тип заведения Кухня Адрес Место в рейтинге топ-30
Рестораны
1. Стан Ресторан, Банкетный зал Казачья
Кубанская, русская ул. Кубанская Набережная, 15
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1.
2.
3.
4.
Пояснения по заполнению таблицы 1. Студенты заполняют таблицу, выделяя наиболее известные заведения г. Краснодара, группируя их по факту принадлежности к определенной группе (ресторан, паб, кафе) по четыре примера на каждую группу.
Информацию можно брать из источников: отзывы клиентов, работников, данные аналитических агентств и пр.

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 2 – Характеристика основных конкурентов-предприятий общепита г. Краснодара
Наименование заведения Краткое описание Источник информации
Рестораны
1. Стан
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1. The Rock Bar Classic Первый рок-бар известной сети. Пивной бар, крепкие напитки, коктейли.
2.
3.
4.

Пояснения по заполнению таблицы 2. Дается краткое описание каждого из заведений (при приведенному примеру). Информацию можно взять из социальных сетей, официальных сайтов заведений и пр. Обязательно указывать источник информации (рабочую ссылку)

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально


Таблица 3 – Объемы продаж и распределение долей рынка основных конкурентов-предприятий общепита г. Краснодара
Наименование заведения Объем продаж (выручка), тыс. руб. Доля, % Место в рейтинге
Рестораны
1.
2.
3.
4.
Кафе
1.
2.
3.
4.
Пабы
1. The Rock Bar Classic 91518 11,00 4
2.
3.
4.
Итого, тыс. руб.

Пояснения по заполнению таблицы 3. На основании официальных источников (к примеру https://zachestnyibiznes.ru, https://www.rusprofile.ru) заполнить данные по каждому из конкурентов. Также для расчета общего оборота по рынку можно использовать сайт Росстат https://showdata.gks.ru/finder/)
Расчёт доли рынка и место в рейтинге осуществляется студентами самостоятельно

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 4 – Результаты экспертной оценки конкурентоспособности ООО «Шерлок Холмс ПАБ» по критериям
Критерий оценки Средняя оценка критерия по 5 балльной шкале
Рестораны
1. 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона
Кафе
Критерий оценки 1. 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона
Пабы
Критерий оценки 1. Ресторан-паб «Холмс» 2. 3. 4.
Местоположение
Количество по¬садочных мест
Средний чек на 1 чел.
Меню, кухня
Режим работы
Качество об¬служивания
Интерьер
Дополнитель¬ные услуги
Известность, репутация
Парковочная зона

Пояснения по заполнению таблицы 4. Заполнить таблицу исходя из информации, представленной в сети интернет (отзывы клиентов, работников, рейтинги аналитических агентств и пр.) в баллах от 1 до 10. Баллы по тому или иному критерию студенты ставят каждому из конкурентов исходя из собственного обоснованного мнения. Критерии могут быть изменены студентами в случае, если это будет ими обосновано.

Краткий вывод по таблице дается каждым студентом индивидуально

Таблица 5 – Индексы и интегральный показатель конкурентоспособности рассматриваемых конкурентов
Критерий оценки Вес критерия Средняя оценка критерия по 5 балльной шкале
Рестораны
1. 2. 3. 4.
1.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1
Кафе
1. 1. 2. 3. 4.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1





Пабы
Критерий оценки 1. 2. 3. 4.
1.
2.
3.
4.
5.
Средняя взвешенная оценка 1

Пояснения по заполнению таблицы 5: в таблицу необходимо перенести данные из таблицы 4, выделив пять наиболее значимых, по вашему мнению, критериев конкурентоспособности. Каждому критерию, выбранному вами следует присвоить вес с тем, чтобы в дальнейшем рассчитать средневзвешенную по каждому из перечисленных в таблице конкурентов.

После выполнения задания каждый студент составляет собственную таблицу, в которой обосновывает уровень конкурентоспособности, делая вывод относительно каждого из конкурентов. Также студентом должны быть даны рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности агентств недвижимости (1-2 предложения)

Задание № 2
Привести пример методики оценки конкурентоспособности товара (кратко – на 1-1,5 листа). Дать рабочую ссылку на источник информации

Купить эту работу

Контрольнуя работа - Управление конкурентоспособностью предприятия, менеджмент

530 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
530 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе user377226 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user377226 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе user377226 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽