Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент (кейсы, ОмГУПС)

  • 15 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кейс № 1
Каждый из двух видов бизнеса Корпорации А можно кратко охарактеризовать следующим образом:
Бизнес А: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Поток денежной наличности отрицательный, так как фирма инвестирует наличность в развитие данного вида бизнеса.
Независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, относительная доля рынка достаточно высокая, но абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет.
Бизнес Б: Покупатели постепенно теряют интерес к продукции данного бизнеса, так как продукция бизнеса вытесняется с рынка более совершенными и инновационными товарами бизнеса А. Происходит заметное падение спроса, уменьшение числа конкурентов и сужение ассортимента выпускаемой продукции. В результате у бизнеса практически отсутствуют важные ресурсы для его поддержания, он имеет целый ряд слабых сторон, мешающих ему приносить ощутимую прибыль Корпорации А.
Используя данную информацию:
А) определите стадии зрелости и конкурентные позиции данных отраслей Корпорации А;
Б) определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;
В) осуществите «естественный выбор» стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией на матрице.
Кейс №2.
Вы изучили, что исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие.
На основании изученного материала, а, также применяя источники дополнительной литературы, составьте перечень слабых и сильных сторон организации (предприятия), с деятельностью которого Вы хорошо знакомы, а также список конкретных возможностей и угроз, имеющих место или только зарождающихся в окружении данной организации.
Кейс №3.
Молочный комбинат «Здоровье» производит молочную продукцию. Продукция комбината пользуется спросом, и руководство планирует увеличить объемы производства в отчетном году, а также расширить ассортимент молочной продукции. В рамках этого продолжает развиваться программа «Школьное молоко», а также проводится техническое усовершенствование производственных мощностей.
C этого года на предприятии внедрен новый проект «Тетра Фино Асептик», в соответствии с которым введена в действие новая упаковочная линия. Это позволяет увеличить срок годности молочных продуктов до 30 дней.
На основании имеющихся данных, предложите некоторые мероприятия, которые помогут совершенствовать:
А) сбытовую политику предприятия;
Б) коммуникационную политику.
Обозначьте проблемы, которые могут возникнуть у данного предприятия при разработке сбытовой и коммуникационной политики.
Задача
Провести стратегическую диагностику коммерческого предприятия. Разработать предварительные рекомендации по стратегии развития предприятия, исходя из результатов анализа.
Для определения позиции предприятия (бизнес-единицы) на моделях стратегического планирования использовать следующие таблицы:
Оценка привлекательности рынка:
Показатель Оценка
1. Размеры и рост рынка:
- средняя степень роста;
- рыночный оборот.
2. Качество рынка:
- рентабельность отрасли;
- рыночный цикл;
- область применения политики цен;
- технологический уровень;
- интенсивность капитальных вложений;
- интенсивность конкуренции;
- количество и структура покупателей;
- барьеры вхождения на рынок;
- сервисное обслуживание на рынке;
- возможность замены (товары-заменители);
- инновационная частота.
3. Обеспечение ресурсами и сырьем:
- трудности обеспечения;
- нанесение ущерба экономичности из-за повышения цены на ресурсы;
- существование альтернативных источников сырья и энергии.
4. Окружение:
- зависимость от конъюнктуры рынка;
- зависимость от законодательства;
- зависимость от состояния открытости.
Оценка преимуществ в конкуренции:
Конкурент для сравнения –
Показатель Оценка
1. Относительное положение на рынке:
- доля участия в рынке и ее развитие;
- финансовые возможности предприятия;
- потенциал маркетинга;
- долгосрочные договоры (лояльность покупателей);
- вертикальная интеграция (наличие филиалов).
2. Относительный производственный потенциал:
Преимущества в затратах:
- из-за современности оборудования;
- из-за использования мощностей;
- из-за условий производства;
- из-за условий лицензирования;
- из-за места расположения;
- удержание доли рынка при данной производственной мощности;
- удержание доли рынка по обеспеченности ресурсами и сырьем;
- условия поставок, сервис;
- кадровые затраты.
3. Относительный исследовательский потенциал:
- исследовательский потенциал;
- "лежащие в ящике" планы;
- частота выпуска новой продукции;
- управление реализацией нововведений;
- непрерывность поставок "ноу-хау".
4. Относительная квалификация руководящих кадров и сотрудников:
- инновационный климат;
- качество руководящих кадров.
Список использованных источников

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия // ЭКОНОМИНФО. – 2019. - №4. – С. 55-58
2. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С. Н. Прядко, М. С. Курилова// Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
3. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство РИОР, 2018. - 106 с.
4. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: ИД «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива», 2018. – 539 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кейс № 1
Каждый из двух видов бизнеса Корпорации А можно кратко охарактеризовать следующим образом:
Бизнес А: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Поток денежной наличности отрицательный, так как фирма инвестирует наличность в развитие данного вида бизнеса.
Независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, относительная доля рынка достаточно высокая, но абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет.
Бизнес Б: Покупатели постепенно теряют интерес к продукции данного бизнеса, так как продукция бизнеса вытесняется с рынка более совершенными и инновационными товарами бизнеса А. Происходит заметное падение спроса, уменьшение числа конкурентов и сужение ассортимента выпускаемой продукции. В результате у бизнеса практически отсутствуют важные ресурсы для его поддержания, он имеет целый ряд слабых сторон, мешающих ему приносить ощутимую прибыль Корпорации А.
Используя данную информацию:
А) определите стадии зрелости и конкурентные позиции данных отраслей Корпорации А;
Б) определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;
В) осуществите «естественный выбор» стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией на матрице.
Кейс №2.
Вы изучили, что исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие.
На основании изученного материала, а, также применяя источники дополнительной литературы, составьте перечень слабых и сильных сторон организации (предприятия), с деятельностью которого Вы хорошо знакомы, а также список конкретных возможностей и угроз, имеющих место или только зарождающихся в окружении данной организации.
Кейс №3.
Молочный комбинат «Здоровье» производит молочную продукцию. Продукция комбината пользуется спросом, и руководство планирует увеличить объемы производства в отчетном году, а также расширить ассортимент молочной продукции. В рамках этого продолжает развиваться программа «Школьное молоко», а также проводится техническое усовершенствование производственных мощностей.
C этого года на предприятии внедрен новый проект «Тетра Фино Асептик», в соответствии с которым введена в действие новая упаковочная линия. Это позволяет увеличить срок годности молочных продуктов до 30 дней.
На основании имеющихся данных, предложите некоторые мероприятия, которые помогут совершенствовать:
А) сбытовую политику предприятия;
Б) коммуникационную политику.
Обозначьте проблемы, которые могут возникнуть у данного предприятия при разработке сбытовой и коммуникационной политики.
Задача
Провести стратегическую диагностику коммерческого предприятия. Разработать предварительные рекомендации по стратегии развития предприятия, исходя из результатов анализа.
Для определения позиции предприятия (бизнес-единицы) на моделях стратегического планирования использовать следующие таблицы:
Оценка привлекательности рынка:
Показатель Оценка
1. Размеры и рост рынка:
- средняя степень роста;
- рыночный оборот.
2. Качество рынка:
- рентабельность отрасли;
- рыночный цикл;
- область применения политики цен;
- технологический уровень;
- интенсивность капитальных вложений;
- интенсивность конкуренции;
- количество и структура покупателей;
- барьеры вхождения на рынок;
- сервисное обслуживание на рынке;
- возможность замены (товары-заменители);
- инновационная частота.
3. Обеспечение ресурсами и сырьем:
- трудности обеспечения;
- нанесение ущерба экономичности из-за повышения цены на ресурсы;
- существование альтернативных источников сырья и энергии.
4. Окружение:
- зависимость от конъюнктуры рынка;
- зависимость от законодательства;
- зависимость от состояния открытости.
Оценка преимуществ в конкуренции:
Конкурент для сравнения –
Показатель Оценка
1. Относительное положение на рынке:
- доля участия в рынке и ее развитие;
- финансовые возможности предприятия;
- потенциал маркетинга;
- долгосрочные договоры (лояльность покупателей);
- вертикальная интеграция (наличие филиалов).
2. Относительный производственный потенциал:
Преимущества в затратах:
- из-за современности оборудования;
- из-за использования мощностей;
- из-за условий производства;
- из-за условий лицензирования;
- из-за места расположения;
- удержание доли рынка при данной производственной мощности;
- удержание доли рынка по обеспеченности ресурсами и сырьем;
- условия поставок, сервис;
- кадровые затраты.
3. Относительный исследовательский потенциал:
- исследовательский потенциал;
- "лежащие в ящике" планы;
- частота выпуска новой продукции;
- управление реализацией нововведений;
- непрерывность поставок "ноу-хау".
4. Относительная квалификация руководящих кадров и сотрудников:
- инновационный климат;
- качество руководящих кадров.
Список использованных источников

Период изготовления: июнь 2021 год.
Учебное заведение: Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Калашникова И.А. Проблемы формирования стратегии развития предприятия // ЭКОНОМИНФО. – 2019. - №4. – С. 55-58
2. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С. Н. Прядко, М. С. Курилова// Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
3. Родионова В. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательство РИОР, 2018. - 106 с.
4. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации: учебник для вузов / Ф.И. Шарков. – М.: ИД «Социальные отношения», Изд-во «Перспектива», 2018. – 539 с.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент (кейсы, ОмГУПС)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе mic94 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽