Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эталонные (базовые) стратегии Стратегический менеджмент

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"
Задание по теме 8 «Эталонные (базовые) стратегии»
Проанализировав целевое назначение типовых бизнес-стратегий определите, какая из этих стратегий соответствует представленным ситуациям:
1. Когда возможности сбыта ограничены в смысле создания для организации стратегических преимуществ в конкурентной борьбе.
2. Когда организация конкурирует в быстрорастущей отрасли и ожидается продолжение расширения рынков сбыта.
3. Когда стабильность производства особенно ценна.
4. Когда организация конкурирует в отрасли, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями.
5. Когда основные конкуренты предлагают продукты лучшего качества по сравнимой цене.
6. Когда организация отличается своими исследовательскими и проектными возможностями.
7. Когда организация может стать монополистом в определенном регионе.
8. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
9. Когда конкуренты допускают ошибки из-за недостатка опыта управления или отсутствия особых ресурсов, которыми располагает организация.
10. Когда в базовой отрасли происходит ежегодное снижение объемов реализации.
11. Когда существующие рынки не насыщены продуктом организации.
12. Когда норма потребления продукта организации у традиционных потребителей может существенно расти.
13. Когда увеличение масштабов производства обеспечивает основные стратегические преимущества.
14. Когда новые профильные продукты могут предлагаться на рынке по достаточно высоким конкурентным ценам.
15. Когда традиционные продукты находятся в стадии умирания по жизненному циклу.
16. Когда организация располагает сильной управленческой командой.
17. Когда добавление новых, но в то же время непрофильных продуктов, могло бы существенно улучшить реализацию традиционных.
18. Когда организация конкурирует в высококонкурентном и\или неразвивающемся бизнесе.
19. Когда традиционные каналы сбыта могут быть использованы для продвижения на рынок новых товаров.
20. Когда ни стратегия сокращения, ни стратегия отторжения не привели к желаемому результату.
21. Когда акционеры компании могут минимизировать свои потери путем продажи ее активов.


Купить эту работу

Эталонные (базовые) стратегии Стратегический менеджмент

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Natusic1502 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Natusic1502 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽