Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы реализации стратегий и стратегический контроль Кейс-стади «История развития Coca-Cola»

  • 1 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?

Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"Ответ на 1 страницу

Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?

Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?


Стратегический менеджмент
Оценка "Отлично"Ответ на 1 страницу

Задание по теме 12 «Методы реализации стратегий и стратегический контроль»
Кейс-стади «История развития Coca-Cola»
Ниже представлена краткая история стратегического развития компании Coca-Cola. В 1886 г. владелец компании Pemberton Chemical Company (Атланта, США) фармацевт Джон Пембертон изобрел особую разновидность тоника – будущего напитка Coca-Cola. В 1891 г. другой атлантский фармацевт Аза Григз Кандлер выкупил права на розлив напитка. Товарный знак «Coca-Cola», используемый с 1886 г., был официально зарегистрирован в США 31 января 1893 г.
Компания Coca-Cola начала свою деятельность с создания отдела реализации. Кроме того, впервые использовались нестандартные маркетинговые приемы – рассылки по почте купонов на бесплатную порцию напитка. В 1894 г. был открыт первый завод по изготовлению сиропа. В 1899 г. Соса-Со1а подписала первое соглашение с другой компанией о поставках концентрата взамен на обязательство разливать готовый напиток и обеспечивать его дистрибуцию. C этого момента и начинается история всемирной Системы боттлинга Coca-Cola - производства и сбыта напитков через партнеров, «франчайзинга».
К 1902 г. продажи этого напитка составили 120 тыс. долларов, и он стал самым популярным в Америке. Вскоре продукция Coca-Cola перешагнула американские границы. Первыми двумя странами где Coca-Cola в 1906 г. развернула свою деятельность после завоевания Америки, стали Куба и Панама.
В 1902 г. на рынке появилась компания «Pepsi-Cola». На рынке возникла конкуренция, которая позволила компании Coca-Сola не только остаться номером один на рынке, но и сделать свой товар более совершенным. В 30-е гг. менеджмент компании Coca-Cola сделал основной акцент на качестве напитка. В 1923 г. были утверждены единые стандарты производства и продажи бутилированной колы: от рецептуры смешивания напитка до расстановки бутылок на полках магазинов.
Перед Второй Мировой войной Coca-Cola продавалась уже в 44 странах. Ассортимент компании стал стабильно расширяться. В августе 1958 г., в Бостоне, дебютировала «Fanta». Три года спустя, первого февраля 1961 года было открыто производство напитка «Sprite».
Чтобы сохранить лидерство, компании Coca-Сola нужно было придумать стратегию, которая могла вмиг перекрыть воздействие конкурента, и в 1970 г. был придуман слоган: «Это – первоклассная вещь». Это дало возможность компании сказать всем, что именно она – лидер на рынке.
В 1982 г. Coca-cola выпускает на рынок «Diet Coke». Как говорили ведущие газеты Америки, компания Coca-Сola создала второй лучший безалкогольный напиток за всю историю. С 1997 г. реализуется новая глобальная стратегия Coca-Cola. Она заключается в освоении неамериканских рынков не только за счет рекламы и организации собственного производства, но и за счет скупки национальных торговых марок и распространения национальных напитков через торговую сеть Coca-Cola.
В качестве эксперимента Coca-Cola выкупила американского производителя безалкогольного пива Root Beer и удвоила его продажи на рынке 35 США. Летом 1999 года Кока-Кола приобрела все права на торговую марку Schweppes, принадлежащую ранее компании Cadbury.
Определите, какими стратегиями пользовалась компания Coca-Cola в процессе своего развития, и каким образом она реализовывала эти стратегии?


Купить эту работу

Методы реализации стратегий и стратегический контроль Кейс-стади «История развития Coca-Cola»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

реферат Технологии работы с клиентами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Анализ системы менеджмента предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Контрольная работа

Разработка стратегического плана развития предприятия (Менеджмент, Тема №16, ТюмГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Развитие персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Оптимизация бизнес-процессов в реинжиниринге - основные процедуры и регламенты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Natusic1502 2015-06-23
Контрольная работа

Тест сдан на отлично) Благодарю)

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Natusic1502 2016-03-27
Контрольная работа

Проблем с работой не возникло. Автор ответственный и грамотный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Natusic1502 2017-10-03
Контрольная работа

все хорошо, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Natusic1502 2016-11-18
Контрольная работа

Спасибо за быстрое выполнение заданий по менеджменту. С вами приятно работать!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽