Приятно было с вами поработать по всем заказам. Профессиональное выполнение.Рекомендую.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
D. Все изделия изготавливают на основе полимеров
4. - ответить на вопросы по теме «Древесина».
Вопрос 4
Составьте таблицу древесных материалов, используемых в судостроении, и укажите области их применения
Где в судостроении применяют древесину?
Лесоматериалы находят широкое применение в судостроении из-за небольшого объемного веса, достаточной прочности, легкости обработки и невысокой стоимости.
Все древесные породы делятся на хвойные и лиственные . Из хвойных пород в судостроении применяются сосна, лиственница, кедр, пихта, ель, из лиственных — красное дерево, тик, ясень, береза, дуб и др. Наилучшими породами древесины являются красное дерево, тик, сосна, кедр, лиственница, ясень.
Из дерева изготовляют корпуса некоторых судов, настилы палуб, детали обрешетника под изоляцию другими материалами, обшивку переборок и выгородок, подушки под механизмы, детали оборудования и многое другое. Древесиной дорогих пород, имеющей красивое строение, отделывают парадные помещения. Вес применяемой древесины достигает 15% от веса корпуса.
Бревна и брусья используют для изготовления деталей, поддерживающих корпусные конструкции при сборке на стапеле и на сборочных площадках. Из брусков изготовляют обрешетники, подножные решетки и другие судовые конструкции; из досок — переборки, настилы и др. Фанеру используют для изоляции и декоративной отделки помещений; выпускают различных марок и типоразмеров толщиной от 0,8 до 16 мм; изготовляют из шпона.
Столярные плиты — это клееные щиты, основа (внутренняя часть) которых состоит из брусков дерева хвойных пород, соединенных между собой клеем или в шпунт, а рубашки (наружная часть) — из шпона или фанеры, наклеенных на основу.
Древеснослоистыё пластики (ДСП) изготовляют в виде плит из листов березового шпона, пропитанных фенолформальдегидными смолами и клеенных при высокой температуре (до 150° С) под давлением (до 300 кГс/см2).
Наибольшее применение в малом судостроении получили сосна, ель, лиственница, кедр, дуб и ясень, а из импортируемых пород – красное дерево различных разновидностей и гондурасский кедр.
Сосна имеет высокую прочность – 100 Н/мм2, легка (объемный вес 0,51-0,55 т/м3), прямослойна, легко обрабатывается. Применяется для всех деталей набора, обшивки и других частей деревянных судов. Предпочтительна мелкослойная сосна желтоватого оттенка.
Ель – менее прочна (80 Н/мм2), легко колется, но обладает хорошей водостойкостью. Считается хорошим материалом для наружной обшивки, шпангоутов, продольного набора. Объемный вес – 0,46 т/м3.
Лиственница обладает твердой прочной древесиной (100 Н/мм2), с прямыми мелкими слоями. Объемный вес – 0,66 т/м3. Применяется для
изготовления килей, штевней и других частей продольного и поперечного набора.
Сибирский кедр – легкая (объемный вес 0,44 т/м3), достаточно прочная (90 н/мм2), плотная порода древесины, хорошо обрабатывается. Применяется для изготовления обшивки и деталей набора.
Дуб – очень прочная (110 Н/мм2) и твердая древесина, не только хорошо сохраняющаяся в воде, но не теряющая в ней упругости. Является незаменимым материалом для изготовления штевней, киля, скуловых стрингеров, наиболее нагруженных шпангоутов, хотя обработка дуба сравнительно трудоемка. Объемный вес – 0,72 т/м3. В отличие от хвойных пород, прочность дуба тем выше, чем шире годичные слои.
Ясень – обладает твердостью и упругостью, хорошо обрабатывается. Объемный вес – 0,66 т/м3. В ясене хорошо держится крепежный материал. Применяется преимущественно для гнутых деталей набора.
Из пород красного дерева в судостроении наиболее часто используют махагони.
Эта древесина имеет красивую текстуру коричневато-красного или коричневатого цвета, плотная, твердая и тяжелая (объемный вес 0,54-0,75 т/м3). Отличается малым поглощением влаги, высокой стойкостью против гниения, мало коробится и очень редко трескается. Эта порода широко применяется для наружной обшивки, переборок и отделки внутренних помещений судов высшего класса.
Гондурасский кедр имеет мягкую древесину красноватого цвета с объемным весом 0,5-0,65 т/м3, легко обрабатывается. Применяется для обшивки гоночных лодок и яхт, отделки внутренних помещений судов.
Для защиты древесины от загнивания и придания ей огнестойкости ее пропитывают специальными раст
Отсутствует
Во сколько раз пенополистирол ПС-2, имеющий удельный вес 0,10 г/см3, легче алюминия?
Решение.
Удельный вес пенополистирол ПС-2 = 0,10 г/см3;
удельный вес алюминия 2,7 г/см3;
Пенополистирол ПС-2 2.70,10 = 27 раз легче алюминия
3. Выбрать правильный ответ, вопрос 11
Какое из изделий: стеклянное волокно, асбестовая ткань, гетинаксовый лист изготовлено на основе полимера?
А) Асбестовая ткань.
В) Стеклянное волокно.
С) Гетинаксовый лист.
D) Все изделия изготовлены на основе полимеров.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
D. Все изделия изготавливают на основе полимеров
4. - ответить на вопросы по теме «Древесина».
Вопрос 4
Составьте таблицу древесных материалов, используемых в судостроении, и укажите области их применения
Где в судостроении применяют древесину?
Лесоматериалы находят широкое применение в судостроении из-за небольшого объемного веса, достаточной прочности, легкости обработки и невысокой стоимости.
Все древесные породы делятся на хвойные и лиственные . Из хвойных пород в судостроении применяются сосна, лиственница, кедр, пихта, ель, из лиственных — красное дерево, тик, ясень, береза, дуб и др. Наилучшими породами древесины являются красное дерево, тик, сосна, кедр, лиственница, ясень.
Из дерева изготовляют корпуса некоторых судов, настилы палуб, детали обрешетника под изоляцию другими материалами, обшивку переборок и выгородок, подушки под механизмы, детали оборудования и многое другое. Древесиной дорогих пород, имеющей красивое строение, отделывают парадные помещения. Вес применяемой древесины достигает 15% от веса корпуса.
Бревна и брусья используют для изготовления деталей, поддерживающих корпусные конструкции при сборке на стапеле и на сборочных площадках. Из брусков изготовляют обрешетники, подножные решетки и другие судовые конструкции; из досок — переборки, настилы и др. Фанеру используют для изоляции и декоративной отделки помещений; выпускают различных марок и типоразмеров толщиной от 0,8 до 16 мм; изготовляют из шпона.
Столярные плиты — это клееные щиты, основа (внутренняя часть) которых состоит из брусков дерева хвойных пород, соединенных между собой клеем или в шпунт, а рубашки (наружная часть) — из шпона или фанеры, наклеенных на основу.
Древеснослоистыё пластики (ДСП) изготовляют в виде плит из листов березового шпона, пропитанных фенолформальдегидными смолами и клеенных при высокой температуре (до 150° С) под давлением (до 300 кГс/см2).
Наибольшее применение в малом судостроении получили сосна, ель, лиственница, кедр, дуб и ясень, а из импортируемых пород – красное дерево различных разновидностей и гондурасский кедр.
Сосна имеет высокую прочность – 100 Н/мм2, легка (объемный вес 0,51-0,55 т/м3), прямослойна, легко обрабатывается. Применяется для всех деталей набора, обшивки и других частей деревянных судов. Предпочтительна мелкослойная сосна желтоватого оттенка.
Ель – менее прочна (80 Н/мм2), легко колется, но обладает хорошей водостойкостью. Считается хорошим материалом для наружной обшивки, шпангоутов, продольного набора. Объемный вес – 0,46 т/м3.
Лиственница обладает твердой прочной древесиной (100 Н/мм2), с прямыми мелкими слоями. Объемный вес – 0,66 т/м3. Применяется для
изготовления килей, штевней и других частей продольного и поперечного набора.
Сибирский кедр – легкая (объемный вес 0,44 т/м3), достаточно прочная (90 н/мм2), плотная порода древесины, хорошо обрабатывается. Применяется для изготовления обшивки и деталей набора.
Дуб – очень прочная (110 Н/мм2) и твердая древесина, не только хорошо сохраняющаяся в воде, но не теряющая в ней упругости. Является незаменимым материалом для изготовления штевней, киля, скуловых стрингеров, наиболее нагруженных шпангоутов, хотя обработка дуба сравнительно трудоемка. Объемный вес – 0,72 т/м3. В отличие от хвойных пород, прочность дуба тем выше, чем шире годичные слои.
Ясень – обладает твердостью и упругостью, хорошо обрабатывается. Объемный вес – 0,66 т/м3. В ясене хорошо держится крепежный материал. Применяется преимущественно для гнутых деталей набора.
Из пород красного дерева в судостроении наиболее часто используют махагони.
Эта древесина имеет красивую текстуру коричневато-красного или коричневатого цвета, плотная, твердая и тяжелая (объемный вес 0,54-0,75 т/м3). Отличается малым поглощением влаги, высокой стойкостью против гниения, мало коробится и очень редко трескается. Эта порода широко применяется для наружной обшивки, переборок и отделки внутренних помещений судов высшего класса.
Гондурасский кедр имеет мягкую древесину красноватого цвета с объемным весом 0,5-0,65 т/м3, легко обрабатывается. Применяется для обшивки гоночных лодок и яхт, отделки внутренних помещений судов.
Для защиты древесины от загнивания и придания ей огнестойкости ее пропитывают специальными раст
Отсутствует
Во сколько раз пенополистирол ПС-2, имеющий удельный вес 0,10 г/см3, легче алюминия?
Решение.
Удельный вес пенополистирол ПС-2 = 0,10 г/см3;
удельный вес алюминия 2,7 г/см3;
Пенополистирол ПС-2 2.70,10 = 27 раз легче алюминия
3. Выбрать правильный ответ, вопрос 11
Какое из изделий: стеклянное волокно, асбестовая ткань, гетинаксовый лист изготовлено на основе полимера?
А) Асбестовая ткань.
В) Стеклянное волокно.
С) Гетинаксовый лист.
D) Все изделия изготовлены на основе полимеров.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую