Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста..

  • 15 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user6340408

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 11

Использование музыкальных произведений для обогащения содержания продуктивной деятельности относится к …

Выберите один ответ:

a. речевому развитию ребёнка

b. художественно-эстетическому развитию ребёнка

c. познавательному развитию ребёнка

d. коммуникативному развитию ребёнка

Вопрос 12

К какому возрасту ребенок начинает отходить от процессуальной деятельности?

Выберите один ответ:

a. 4 года

b. 6 лет

c. 5 лет

d. 3 года

Вопрос 13

Любая форма организации продуктивной деятельности неразрывно связана с … других образовательных областей, что способствует обогащению ее содержания и закреплению результатов.

Выберите один ответ:

a. отказом от

b. преобладанием

c. интеграцией

d. раскрытием

Вопрос 14

Занятие, на котором используются разные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, художественное слово и т.д.), методы и приемы из разных педагогических методик (методики развития речи, методика развития ИЗО, методика музыкального воспитания и т.д.)

Выберите один ответ:

a. интегрированное занятие

b. самостоятельное занятие

c. коллективное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 15

Наблюдение за окружающей природой и социальными событиями, рассматривание, сравнение и сопоставление произведений, синтез искусств используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

d. развития художественно-творческой деятельности

Вопрос 16

Назначение любого вида искусства – в

Выберите один ответ:

a. положительных эмоциях всех людей

b. отражении действительности в изображениях

c. представлении информации в красивой форме

d. отражении действительности в художественных образах

Вопрос 17

Подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы относится к …

Выберите один ответ:

a. децентрализации в образовательном процессе

b. интеграции в образовательном процессе

c. систематизации ДОУ

d. реорганизации в образовательном процессе

Вопрос 18

Психический процесс осознанного, личностного, эмоционального постижения и осмысления произведения искусства называется:

Выберите один ответ:

a. восприятием

b. наблюдением

c. деятельностью

d. ощущением

Вопрос 19

Развитие мелкой моторики; воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арт-терапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни относится к …

Выберите один ответ:

a. познавательному развитию ребёнка

b. коммуникативному развитию ребёнка

c. речевому развитию ребёнка

d. физическому развитию ребёнка

Вопрос 20

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности относится к …

Выберите один ответ:

a. речевому развитию ребёнка

b. физическому развитию ребёнка

c. коммуникативному развитию ребёнка

d. познавательному развитию ребёнка

Вопрос 21

Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства относится к …

Выберите один ответ:

a. коммуникативному развитию ребёнка

b. познавательному развитию ребёнка

c. физическому развитию ребёнка

d. речевому развитию ребёнка

Вопрос 22

Самостоятельная деятельность детей организовывается, как правило …

Выберите один ответ:

a. совместно с воспитателем

b. индивидуально

c. коллективно

d. совместно с родителями

Вопрос 23

Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения.

Выберите один ответ:

a. описание

b. дорисовывание

c. наблюдение

d. исследование

Вопрос 24

Система работы по художественно-эстетическому развитию детей представляет взаимосвязь следующих компонентов (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. обновление содержания образования

b. выбор ведущей художественно-эстетической деятельности

c. организация образовательного процесса

d. создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития

Вопрос 25

Содержание образовательной области «художественно-эстетическое развитие» включает знания и умения в …

Выберите один ответ:

a. конструктивно-модельной деятельности

b. музыкальной деятельности

c. все ответы верны

d. изобразительной деятельности

Вопрос 1

Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов, дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии, образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

d. развития художественно-творческой деятельности

Вопрос 2

В раннем возрасте выделяют так называемый … этап развития изобразительной деятельности

Выберите один ответ:

a. манипулятивный

b. доизобразительный

c. художественный

d. обучающий

Вопрос 3

В художественное образование как процесс включены …

Выберите один ответ:

a. музыка, слово, изобразительное искусство

b. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение

c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр

d. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр

Вопрос 4

Виды деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего мира, приходит к созданию реального продукта (рисунка, конструкции, объемного изображения) как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации - это

Выберите один ответ:

a. продуктивные виды деятельности

b. игровые виды деятельности

c. самостоятельные виды деятельности

d. образовательные виды деятельности

Вопрос 5

Дети экспериментируют с бумагой, тканью, тестом, создавая при этом продукт творческой деятельности.

Выберите один ответ:

a. занятие-эксперимент

b. комплексное занятие

c. самостоятельное занятие

d. занятие-творчество

Вопрос 6

Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется …

Выберите один ответ:

a. описание

b. наблюдение

c. беседа

d. дорисовывание

Вопрос 7

Задачи художественно-эстетического воспитания и развития ребёнка дополнительно раскрыты в следующих образовательных областях ФГОС ДО:

Выберите один ответ:

a. всех перечисленных

b. «социально-коммуникативное развитие»

c. «познавательное развитие»

d. «речевое развитие»

Вопрос 8

Занятие, включающее разнообразные виды детской деятельности, объединенные каким-либо тематическим содержанием, которое выступает в роли главного.

Выберите один ответ:

a. коллективное занятие

b. интегрированное занятие

c. самостоятельное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 9

Изготовление коллективной работы для украшения детского сада, решения проектных задач.

Выберите один ответ:

a. коллективное занятие

b. самостоятельное занятие

c. интегрированное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 10

Изменив способ организации детей, объединив их в подгруппы для создания коллективных работ, можно создать условия для …

Выберите один ответ:

a. формирования навыков их взаимодействия друг с другом

b. создания дружной атмосферы

c. улучшения качества получаемых детьми изделий

d. творческого подхода к изготавливаемым изделиям

Вопрос 26

Творчество детей в специально созданной «Мастерской художника» с использованием нетрадиционных техник

Выберите один ответ:

a. комплексное занятие

b. занятие-творчество

c. занятие-эксперимент

d. самостоятельное занятие

Вопрос 27

Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует …

Выберите один ответ:

a. дорисовывание

b. описание

c. наблюдение

d. обследование

Вопрос 28

Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно при условии

Выберите один ответ:

a. все ответы верны

b. индивидуального и дифференцированного подхода к детям

c. создания эстетической развивающей среды

d. взаимосвязи обучения и творчества как факторов формирования творческой личности

Вопрос 29

Целевое посещение объектов природы или социальных объектов.

Выберите один ответ:

a. экскурсии

b. комплексное занятие

c. коллективное занятие

d. интегрированное занятие

Вопрос 30

Экспериментирование, упражнение, показ способа обследования и создания, освоение способов действительности используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития художественно-творческой деятельности

c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос 11

Использование музыкальных произведений для обогащения содержания продуктивной деятельности относится к …

Выберите один ответ:

a. речевому развитию ребёнка

b. художественно-эстетическому развитию ребёнка

c. познавательному развитию ребёнка

d. коммуникативному развитию ребёнка

Вопрос 12

К какому возрасту ребенок начинает отходить от процессуальной деятельности?

Выберите один ответ:

a. 4 года

b. 6 лет

c. 5 лет

d. 3 года

Вопрос 13

Любая форма организации продуктивной деятельности неразрывно связана с … других образовательных областей, что способствует обогащению ее содержания и закреплению результатов.

Выберите один ответ:

a. отказом от

b. преобладанием

c. интеграцией

d. раскрытием

Вопрос 14

Занятие, на котором используются разные виды деятельности (изобразительная, музыкальная, художественное слово и т.д.), методы и приемы из разных педагогических методик (методики развития речи, методика развития ИЗО, методика музыкального воспитания и т.д.)

Выберите один ответ:

a. интегрированное занятие

b. самостоятельное занятие

c. коллективное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 15

Наблюдение за окружающей природой и социальными событиями, рассматривание, сравнение и сопоставление произведений, синтез искусств используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

d. развития художественно-творческой деятельности

Вопрос 16

Назначение любого вида искусства – в

Выберите один ответ:

a. положительных эмоциях всех людей

b. отражении действительности в изображениях

c. представлении информации в красивой форме

d. отражении действительности в художественных образах

Вопрос 17

Подбор таких форм работы и видов деятельности педагогов с детьми, которые затрагивают развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы относится к …

Выберите один ответ:

a. децентрализации в образовательном процессе

b. интеграции в образовательном процессе

c. систематизации ДОУ

d. реорганизации в образовательном процессе

Вопрос 18

Психический процесс осознанного, личностного, эмоционального постижения и осмысления произведения искусства называется:

Выберите один ответ:

a. восприятием

b. наблюдением

c. деятельностью

d. ощущением

Вопрос 19

Развитие мелкой моторики; воспитание культурно-гигиенических навыков, цветотерапия, арт-терапия, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни относится к …

Выберите один ответ:

a. познавательному развитию ребёнка

b. коммуникативному развитию ребёнка

c. речевому развитию ребёнка

d. физическому развитию ребёнка

Вопрос 20

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности относится к …

Выберите один ответ:

a. речевому развитию ребёнка

b. физическому развитию ребёнка

c. коммуникативному развитию ребёнка

d. познавательному развитию ребёнка

Вопрос 21

Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства относится к …

Выберите один ответ:

a. коммуникативному развитию ребёнка

b. познавательному развитию ребёнка

c. физическому развитию ребёнка

d. речевому развитию ребёнка

Вопрос 22

Самостоятельная деятельность детей организовывается, как правило …

Выберите один ответ:

a. совместно с воспитателем

b. индивидуально

c. коллективно

d. совместно с родителями

Вопрос 23

Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения.

Выберите один ответ:

a. описание

b. дорисовывание

c. наблюдение

d. исследование

Вопрос 24

Система работы по художественно-эстетическому развитию детей представляет взаимосвязь следующих компонентов (отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. обновление содержания образования

b. выбор ведущей художественно-эстетической деятельности

c. организация образовательного процесса

d. создание условий для художественно-эстетического воспитания и развития

Вопрос 25

Содержание образовательной области «художественно-эстетическое развитие» включает знания и умения в …

Выберите один ответ:

a. конструктивно-модельной деятельности

b. музыкальной деятельности

c. все ответы верны

d. изобразительной деятельности

Вопрос 1

Беседы и образные интересные рассказы о произведениях искусства, творчестве художников, скульпторов, дидактические сказки эстетической и художественной направленности, реальные и виртуальные экскурсии, образовательные прогулки, игровые методы и приемы используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

c. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

d. развития художественно-творческой деятельности

Вопрос 2

В раннем возрасте выделяют так называемый … этап развития изобразительной деятельности

Выберите один ответ:

a. манипулятивный

b. доизобразительный

c. художественный

d. обучающий

Вопрос 3

В художественное образование как процесс включены …

Выберите один ответ:

a. музыка, слово, изобразительное искусство

b. музыка, слово, изобразительное искусство, выразительное чтение

c. музыка, слово, изобразительное искусство, театр

d. музыка, сочинительство, изобразительное искусство, театр

Вопрос 4

Виды деятельности, в которых ребенок, моделируя предметы окружающего мира, приходит к созданию реального продукта (рисунка, конструкции, объемного изображения) как материального воплощения представлений о предмете, явлении, ситуации - это

Выберите один ответ:

a. продуктивные виды деятельности

b. игровые виды деятельности

c. самостоятельные виды деятельности

d. образовательные виды деятельности

Вопрос 5

Дети экспериментируют с бумагой, тканью, тестом, создавая при этом продукт творческой деятельности.

Выберите один ответ:

a. занятие-эксперимент

b. комплексное занятие

c. самостоятельное занятие

d. занятие-творчество

Вопрос 6

Для активизации и конкретизации имеющегося опыта, вызывания ассоциаций, углубления понимания используется …

Выберите один ответ:

a. описание

b. наблюдение

c. беседа

d. дорисовывание

Вопрос 7

Задачи художественно-эстетического воспитания и развития ребёнка дополнительно раскрыты в следующих образовательных областях ФГОС ДО:

Выберите один ответ:

a. всех перечисленных

b. «социально-коммуникативное развитие»

c. «познавательное развитие»

d. «речевое развитие»

Вопрос 8

Занятие, включающее разнообразные виды детской деятельности, объединенные каким-либо тематическим содержанием, которое выступает в роли главного.

Выберите один ответ:

a. коллективное занятие

b. интегрированное занятие

c. самостоятельное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 9

Изготовление коллективной работы для украшения детского сада, решения проектных задач.

Выберите один ответ:

a. коллективное занятие

b. самостоятельное занятие

c. интегрированное занятие

d. комплексное занятие

Вопрос 10

Изменив способ организации детей, объединив их в подгруппы для создания коллективных работ, можно создать условия для …

Выберите один ответ:

a. формирования навыков их взаимодействия друг с другом

b. создания дружной атмосферы

c. улучшения качества получаемых детьми изделий

d. творческого подхода к изготавливаемым изделиям

Вопрос 26

Творчество детей в специально созданной «Мастерской художника» с использованием нетрадиционных техник

Выберите один ответ:

a. комплексное занятие

b. занятие-творчество

c. занятие-эксперимент

d. самостоятельное занятие

Вопрос 27

Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует …

Выберите один ответ:

a. дорисовывание

b. описание

c. наблюдение

d. обследование

Вопрос 28

Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно при условии

Выберите один ответ:

a. все ответы верны

b. индивидуального и дифференцированного подхода к детям

c. создания эстетической развивающей среды

d. взаимосвязи обучения и творчества как факторов формирования творческой личности

Вопрос 29

Целевое посещение объектов природы или социальных объектов.

Выберите один ответ:

a. экскурсии

b. комплексное занятие

c. коллективное занятие

d. интегрированное занятие

Вопрос 30

Экспериментирование, упражнение, показ способа обследования и создания, освоение способов действительности используют для …

Выберите один ответ:

a. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

b. развития художественно-творческой деятельности

c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

Купить эту работу

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста..

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6340408
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Взаимодействие педагогов и родителей по формированию привычек здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине «Теория и методика математического развития дошкольного возраста». Тема: Образовательная деятельность дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Контрольная работа

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (ДО).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Контрольная работа

Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по методике обучения математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка системы дидактических заданий по развитию логического мышления бакалавров профессионального обучения средствами педагогического дизайна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВКР на тему:Особенности проявления школьной тревожности обучающихся в процессе учебной деятельности (на примере среднего общеобразовательного учрежден

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Интерактивные задания как средства формирования познавательного интереса у младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Использование моделей как средство формирования представлений у детей 5-6 лет о живой природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реализация дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (дифференцированный подход)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Применение когнитивной лингвистики при преподавании идиом. диплом Когнитивная лингвистика при преподавании идиом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Изучение фразеологизмов в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления в подростковом возрасте в процессе организации занятий робототехникой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирования у младших школьников умения решать задачи с пропорциональными величинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование лексической компетенции у учащихся среднего школьного возраста с помощью мобильных приложений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Развитие у четвероклассников умения соблюдать орфоэпические нормы на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Технико-экономическое обоснование совершенствования дидактического обеспечения расчетно-графической подготовки будущих учителей технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽