Благодарю за контрольную по метрологии, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Размеры подшипника шарикового радиального однорядного сверхлегкой серии 207 5-го класса точности: внутренне кольцо – Ø35; наружное кольцо – Ø72; ширина подшипника – 17 мм; координата монтажной фаски – r = 2,0 мм (по ГОСТ 3325-85 и ГОСТ 8338-75).
Условия работы подшипникового узла (по исходным данным): вращается корпус, вал неподвижен, перегрузка до 100 %. Внутренне кольцо подшипника имеет местное нагружение, наружное нагружено циркуляционно. dотв/d = 30/35 = 0,86 и D/Dнар = 72/150 = 0,48.
Для циркуляционно нагруженного кольца определяем интенсивность радиальной нагрузки по формуле [1]:
,
где b = В − 2∙r = 17 ̵ 2·2,0 = 13 мм – рабочая ширина посадочного места;
k1 − динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки: при перегрузки до 150%, умеренных толчках и вибрации kn = 1; при перегрузки до 300% сильных ударах и вибрациях kn = 1,8;
k2 − коэффициент учитывает
Отсутствует
По характеру и величине нагрузки (Подшипник – 207; класс точности – 5; вращается корпус; Р = 3,0 кН; перегрузка 100%; Dнар = 150 мм; dотв = 30 мм) подобрать посадки для соединения подшипника качения с валом и корпусом.
Построить схему полей допусков с указанием предельных отклонений размеров подшипника, вала и корпуса. Выполнить эскиз соединения, на котором проставить размеры с посадками, а также шероховатость и отклонения формы посадочных поверхностей вала и отверстия корпуса.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Размеры подшипника шарикового радиального однорядного сверхлегкой серии 207 5-го класса точности: внутренне кольцо – Ø35; наружное кольцо – Ø72; ширина подшипника – 17 мм; координата монтажной фаски – r = 2,0 мм (по ГОСТ 3325-85 и ГОСТ 8338-75).
Условия работы подшипникового узла (по исходным данным): вращается корпус, вал неподвижен, перегрузка до 100 %. Внутренне кольцо подшипника имеет местное нагружение, наружное нагружено циркуляционно. dотв/d = 30/35 = 0,86 и D/Dнар = 72/150 = 0,48.
Для циркуляционно нагруженного кольца определяем интенсивность радиальной нагрузки по формуле [1]:
,
где b = В − 2∙r = 17 ̵ 2·2,0 = 13 мм – рабочая ширина посадочного места;
k1 − динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки: при перегрузки до 150%, умеренных толчках и вибрации kn = 1; при перегрузки до 300% сильных ударах и вибрациях kn = 1,8;
k2 − коэффициент учитывает
Отсутствует
По характеру и величине нагрузки (Подшипник – 207; класс точности – 5; вращается корпус; Р = 3,0 кН; перегрузка 100%; Dнар = 150 мм; dотв = 30 мм) подобрать посадки для соединения подшипника качения с валом и корпусом.
Построить схему полей допусков с указанием предельных отклонений размеров подшипника, вала и корпуса. Выполнить эскиз соединения, на котором проставить размеры с посадками, а также шероховатость и отклонения формы посадочных поверхностей вала и отверстия корпуса.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
140 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую