Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все риторические параметры речи должны соответствовать ее цели, обеспечивая необходимую оратору реакцию адресата. Решению этой задачи служат четыре закона общей риторики:
Первый закон - закон гармонического диалога оратора и слушателей. Для совпадения речевых целей оратора и слушателей необходимы: достаточная исходная осведомленность слушателей в данной теме и их заинтересованность в ней; общая ценностная ориентация оратора и слушателей; доходчивость, конкретность и наглядность изложения.
Сверх того, необходимо, чтобы любая речь, даже если это пространный монолог, была диалогизирована (не по форме, а сути).
Диалог (здесь – не как обмен высказываниями, а как обмен чувствами,
духовный резонанс) – это исходные условия достижения должной степени гармонии (согласия) между оратором и аудиторией.
Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?
Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?
Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.
Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?
Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?
Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все риторические параметры речи должны соответствовать ее цели, обеспечивая необходимую оратору реакцию адресата. Решению этой задачи служат четыре закона общей риторики:
Первый закон - закон гармонического диалога оратора и слушателей. Для совпадения речевых целей оратора и слушателей необходимы: достаточная исходная осведомленность слушателей в данной теме и их заинтересованность в ней; общая ценностная ориентация оратора и слушателей; доходчивость, конкретность и наглядность изложения.
Сверх того, необходимо, чтобы любая речь, даже если это пространный монолог, была диалогизирована (не по форме, а сути).
Диалог (здесь – не как обмен высказываниями, а как обмен чувствами,
духовный резонанс) – это исходные условия достижения должной степени гармонии (согласия) между оратором и аудиторией.
Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?
Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?
Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.
Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?
Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?
Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.
Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?
Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую