Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.

  • 22 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6177300

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все риторические параметры речи должны соответствовать ее цели, обеспечивая необходимую оратору реакцию адресата. Решению этой задачи служат четыре закона общей риторики:
Первый закон - закон гармонического диалога оратора и слушателей. Для совпадения речевых целей оратора и слушателей необходимы: достаточная исходная осведомленность слушателей в данной теме и их заинтересованность в ней; общая ценностная ориентация оратора и слушателей; доходчивость, конкретность и наглядность изложения.
Сверх того, необходимо, чтобы любая речь, даже если это пространный монолог, была диалогизирована (не по форме, а сути).
Диалог (здесь – не как обмен высказываниями, а как обмен чувствами,
духовный резонанс) – это исходные условия достижения должной степени гармонии (согласия) между оратором и аудиторией.

Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?

Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?

Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.

Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?

Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.

Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?

Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?

Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.

Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?

Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все риторические параметры речи должны соответствовать ее цели, обеспечивая необходимую оратору реакцию адресата. Решению этой задачи служат четыре закона общей риторики:
Первый закон - закон гармонического диалога оратора и слушателей. Для совпадения речевых целей оратора и слушателей необходимы: достаточная исходная осведомленность слушателей в данной теме и их заинтересованность в ней; общая ценностная ориентация оратора и слушателей; доходчивость, конкретность и наглядность изложения.
Сверх того, необходимо, чтобы любая речь, даже если это пространный монолог, была диалогизирована (не по форме, а сути).
Диалог (здесь – не как обмен высказываниями, а как обмен чувствами,
духовный резонанс) – это исходные условия достижения должной степени гармонии (согласия) между оратором и аудиторией.

Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?

Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?

Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.

Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?

Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.

Задание 1
Изложите четыре закона риторики. Какие качества оратора определяют его успех? Охарактеризуйте основные функционально целевые виды речи. Какие вербальные средства речевой выразительности Вы считаете наиболее эффективными в педагогической деятельности учителя обществознания и права?

Задание 2
Сравните традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Что представляет собой цифровая грамотность и какие базовые компетенции она предполагает? Охарактеризуйте современные стратегии интеграции ИКТ в образовательный и воспитательный процесс. Какие из них, с Вашей точки зрения, наиболее эффективны в практике обучения обществознанию и праву и почему?

Задание 3
Что представляет собой образовательная среда? Опишите структуру педагогического процесса обучения обществознанию и праву и охарактеризуйте его этапы. Охарактеризуйте виды научно-педагогических исследований, источники и методы таких исследований.

Задание 4
Охарактеризуйте право на образование как личное, социальное, культурное право, право человека, право гражданина и субъективное отраслевое право. Что согласно ФЗ «Об образовании в РФ» включает в себя система образования?

Задание 5
Опишите методику обучения праву как педагогическую науку. Охарактеризуйте основные положения методики обучения обществознанию. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя обществознания и права и почему?

Купить эту работу

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях.

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 марта 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6177300
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1000 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Индивидуальный проект на тему "Феминистское движение в современной России"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Реферат по обществознанию на тему «Наркомания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проектная работа «Кем быть? Проблема выбора профессии у подростков».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Обществознание Синергия Колледж 2 семестр Ответы на тесты 4-6, итоговый тест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Глобальные проблемы человечества и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Влияние цифровой финансовой грамотности на качество жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль семьи и традиционных семейных ценностей в обеспечении безопасности современного российского общества и государства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Роль искусства: «Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль классики: «Классика - то, что каждый считает нужным прочесть и никто не читает».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Проблема урбанизации: положительные и отрицательные аспекты процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ глобальной проблемы чрезмерного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ проблемы подростковой преступности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽