Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Управление образовательными системами»

  • 27 страниц
  • 2012 год
  • 463 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

dachsa19

Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приведите в соответствие понятия и их содержание.
1) Аттестация-это установление профессиональной квалификации работников, определе-ние соответствия работника по квалификации, знаниям и опыту, деловым качествам занимаемой должности, функциям, которые он должен выполнять (b).
2) Менеджмент-управление, базирующееся на человеко-центристском подходе, предпо-лагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного со-трудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совме-стной деятельности (d).
3) Управление- процесс воздействия на систему в целях перевода её в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов (e).
4) Система- целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающее свойствами, которых нет ни у одного из этих компонентов(с).
5) Образование- процесс и результат обучения, воспитания и развития личности; усвое-ние человеком систематизированных знаний и умений, способов познавательной дея-тельности. (а).

Приведите в соответствие понятия и их содержание.
1) Аттестация-это установление профессиональной квалификации работников, определе-ние соответствия работника по квалификации, знаниям и опыту, деловым качествам занимаемой должности, функциям, которые он должен выполнять (b).
2) Менеджмент-управление, базирующееся на человеко-центристском подходе, предпо-лагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного со-трудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совме-стной деятельности (d).
3) Управление- процесс воздействия на систему в целях перевода её в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов (e).
4) Система- целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающее свойствами, которых нет ни у одного из этих компонентов(с).
5) Образование- процесс и результат обучения, воспитания и развития личности; усвое-ние человеком систематизированных знаний и умений, способов познавательной дея-тельности. (а).

Выберите правильные ответы на вопросы:
1)Системный подход ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) отдель-ных компонентов образовательной системы?
ответ: нет, Системный подход в управлении ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) объекта и явления в целом, с учетом всего многообразия проблем их функционирования и развития, а не на оптимизацию их отдельных частей, и представ-ляет собой альтернативу методу частичного улучшения объектов и явлений.(2)

Список используемой литературы

1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методы психолого-педагогического обеспече¬ния технических обучающих систем. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. — 304 с.
2. Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. / С.В. Воробьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208с.
3. Деревягина Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг образова¬тельных услуг: Практическое руководство / НВТ-Ди-зайн. - М., 2001. - 228 с.
4. Закон Российской Федерации «Об образовании».
5. Закон Тульской области от 09.02.2004 № 433-ЗТО «Об образовании» // Тульские извес-тия. 2004. № 40. С. 38-39.
6. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. — М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 199780 с.
7. Лебедев О.Е. Управление образовательными системами: Учеб.-метод. пособие для вузов. — М: Литературное агентство «Университетская книга», 2004. — 136 с.
8. Моисеев A.M., Kanmo А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутри-школьном управлении: Науч.-практ. пособие. 3-е изд. / под общ. ред. А.М. Моисеева. — М.: Пед. об-во России, 1998. — 272 с.
9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Бюллетень Министер-ства образования Рос¬сийской Федерации. 2000. № 11. С. 4-13.
10. Панферова Н.Н. Управление в системе образования: учебное пособие/ Н.Н. Панферова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.-248 с.
11. Панферова Н.Н. Образовательная система России // Образование: учеб. пособие. — Тула: Изд-во ТулГУ, 2005. — С. 84-114.
12. Пидкасистый П.И. и др. Педагогика: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Пед. общ-во России, 1998. — С. 513-63

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приведите в соответствие понятия и их содержание.
1) Аттестация-это установление профессиональной квалификации работников, определе-ние соответствия работника по квалификации, знаниям и опыту, деловым качествам занимаемой должности, функциям, которые он должен выполнять (b).
2) Менеджмент-управление, базирующееся на человеко-центристском подходе, предпо-лагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного со-трудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совме-стной деятельности (d).
3) Управление- процесс воздействия на систему в целях перевода её в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов (e).
4) Система- целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающее свойствами, которых нет ни у одного из этих компонентов(с).
5) Образование- процесс и результат обучения, воспитания и развития личности; усвое-ние человеком систематизированных знаний и умений, способов познавательной дея-тельности. (а).

Приведите в соответствие понятия и их содержание.
1) Аттестация-это установление профессиональной квалификации работников, определе-ние соответствия работника по квалификации, знаниям и опыту, деловым качествам занимаемой должности, функциям, которые он должен выполнять (b).
2) Менеджмент-управление, базирующееся на человеко-центристском подходе, предпо-лагающем не прямолинейное воздействие, а создание условий для комфортного со-трудничества руководителя и подчиненного в эффективном достижении целей совме-стной деятельности (d).
3) Управление- процесс воздействия на систему в целях перевода её в новое состояние на основе использования присущих этой системе объективных законов (e).
4) Система- целое, состоящее из связанных между собой компонентов и обладающее свойствами, которых нет ни у одного из этих компонентов(с).
5) Образование- процесс и результат обучения, воспитания и развития личности; усвое-ние человеком систематизированных знаний и умений, способов познавательной дея-тельности. (а).

Выберите правильные ответы на вопросы:
1)Системный подход ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) отдель-ных компонентов образовательной системы?
ответ: нет, Системный подход в управлении ориентирует управленца на оптимизацию (улучшение) объекта и явления в целом, с учетом всего многообразия проблем их функционирования и развития, а не на оптимизацию их отдельных частей, и представ-ляет собой альтернативу методу частичного улучшения объектов и явлений.(2)

Список используемой литературы

1. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем: проблемы и методы психолого-педагогического обеспече¬ния технических обучающих систем. — Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1977. — 304 с.
2. Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами. / С.В. Воробьева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208с.
3. Деревягина Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг образова¬тельных услуг: Практическое руководство / НВТ-Ди-зайн. - М., 2001. - 228 с.
4. Закон Российской Федерации «Об образовании».
5. Закон Тульской области от 09.02.2004 № 433-ЗТО «Об образовании» // Тульские извес-тия. 2004. № 40. С. 38-39.
6. Конаржевский Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой. — М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 199780 с.
7. Лебедев О.Е. Управление образовательными системами: Учеб.-метод. пособие для вузов. — М: Литературное агентство «Университетская книга», 2004. — 136 с.
8. Моисеев A.M., Kanmo А.Е., Лоренсов А.В., Хомерики О.Г. Нововведения во внутри-школьном управлении: Науч.-практ. пособие. 3-е изд. / под общ. ред. А.М. Моисеева. — М.: Пед. об-во России, 1998. — 272 с.
9. Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Бюллетень Министер-ства образования Рос¬сийской Федерации. 2000. № 11. С. 4-13.
10. Панферова Н.Н. Управление в системе образования: учебное пособие/ Н.Н. Панферова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010.-248 с.
11. Панферова Н.Н. Образовательная система России // Образование: учеб. пособие. — Тула: Изд-во ТулГУ, 2005. — С. 84-114.
12. Пидкасистый П.И. и др. Педагогика: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Пед. общ-во России, 1998. — С. 513-63

Купить эту работу

«Управление образовательными системами»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dachsa19
4.4
Девушка с мозгами и хорошим чувством юмора
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе dachsa19 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе dachsa19 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе dachsa19 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе dachsa19 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология "Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ранняя киберсоциализация дошкольника и младшего школьника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРА ХРИСТИАНСКОЙ СЕМЬИ, В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профилактика преодоления барьера культур у учащихся на уроках английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методологические основы дошкольного воспитания и обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Гипотеза как теоретическая форма познания истины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Задачи, описывающие реальность профессиональной деятельности преподавателей и учителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Функциональная структура управленческо-педагогической деятельности менеджера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Построение процесса обучения на основе инновационных технологий"-дошкольники и нач школа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные формы проведения родительских собраний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Конспект по автоматизации звука [л]

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽