ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………
1. Научные подходы к определению сущности понятия “профессиональное самоопределение” ……………………………..
2. Университетская среда высших учебных заведений в профессиональном самоопределении студентов …………………..
3. Теоретическая модель профессионального самоопределения студентов высших учебных заведений
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..
...
ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование логического мышления в старшем дошкольном
возрасте как педагогическая проблема
2. Современные подходы к разработке педагогических условий
формирования логического мышления в старшем дошкольном возрасте
Выводы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...
Введение………………………………………………………………………..
1. Проблема использованию инновационных технологий для повышения эффективности обучения……
2. Дистанционное обучение школьников в современных условиях: возможности и проблемы………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Библиография…………………………………………………………………..
...
1. Организация учебного процесса как проблема педагогического менеджмента
2. Роль компьютерных технологий в организации учебного процесса
3. Модель организации учебного процесса в основной школе
с использованием современных компьютерных технологий
Список использованных источников
...
1 Школьное лесничество: цели, задачи, направления деятельности 3
1.1 Понятие «школьное лесничество» 3
1.2 Цели и задачи деятельности школьного лесничества 3
2 Организация школьного лесничества 6
2.1 Формы и способы организации школьных лесничеств 6
2.2 Учредители школьного лесничества 7
2.3 Необходимые условия организации школьного лесничества, критерии отнесения детских природоохранных объединений к школьным лесничествам 9
3 Документы, регламентирующие деятельность школьного лесничества 10
3.1 Положение о школьном лесничестве 10
3.2 Паспорт школьного лесничества 10
3.3 Инструкции по охране труда 11
3.5 План работы школьных лесничеств 13
4 Содержание деятельности школьных лесничеств 14
4.1 Образовательная деятельность 14
4.2 Учебно-исследовательская деятельность 15
4.3 Учебно-практическая деятельность 16
4.4 Просветительская деятельность 17
4.5 Природоохранная деятельность 18
4.6 Воспитательная работа в школьном лесничестве 19
Список использованных источников 22
Приложение 1 23
Приложение 2 25
...
Задания к теме
Задание: Изучить содержание международных правовых документов, регламентирующих психолого-педагогическое (ППС) и логопедическое сопровождение (ЛС) лиц с ОВЗ, заполнить таблицу 1. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание правовых документов, действующих на территории РФ и регламентирующих ППС и ЛС лиц с ОВЗ и инвалидов, заполнить таблицу 2. (не менее 10 нормативно-правовых документа)
Задание: Изучить содержание Закона об образовании (Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») в части образования детей с ОВЗ (основные термины/понятия, формы обучения и т.д., не менее 10 положений), заполнить таблицу 3.
Задание 1
Задания:
1. Общие закономерности психического развития лиц с ОВЗ. (Изучение данного вопроса позволит определить специфику развития лиц с ОВЗ (лица с нарушениями зрения, слуха, умственной отсталостью, ЗПР, с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), с расстройствами аутистического спектра (РАС)). Ответ представляем в виде таблицы, для ответа необходимо изучить презентацию, также полезны будут источники: В.В. Лебединский «Нарушения психического развития у детей» (http://pedlib.ru/Books/2/0243/2_0243-1.shtml), учебник Специальная психология В.И. Лубовского.
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
(ответ представить в виде таблицы, где вы должны выделить спектр ООП и СОУ по каждой категории (нарушения слуха, зрения и т.д.)) Пример таблицы
Вариант нарушенного развития с указанием основных особенности психического развития особые образовательные потребности (ООП) Специальные образовательные условия (СОУ)
Нарушение слуха… далее перечисляем основные особенности психического развития
Нарушения зрения…
Тяжелые нарушения речи (ТНР)…
Умственная отсталость…
ЗПР…
расстройства аутистического спектра (РАС)…
нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА
2. Дать определение понятий «Специальные образовательные условия» и «особые образовательные потребности лиц с ОВЗ».
3. Характеристика особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий обучающихся в зависимости от нозологии.
Задание 3
Задание: Проанализировать имеющиеся на современном этапе развития системы образования модели сопровождения. Какая/какие на Ваш взгляд является/являются наиболее актуальными и реальными. Ответ необходимо обосновать, привести аргументы, сделать вывод, отражающий вашу собственную точку зрения. В конце ответа обязательно указываем список использованной литературы, по тексту делаем необходимые ссылки.
(Отвечая на вопрос, обязательно изучите материал, прикрепленный к теме, в тоже время, не исключается возможность использовать дополнительные источники информации)
Список использованной литературы
Самостоятельная работа
Основной организационной формой взаимодействия является ПМПк (консилиум), в настоящее время ППк (т.е. исключается медицинский компонент, но это не означает, что медики не привлекаются. В случае необходимости образовательная организация имеет право через дополнительные соглашения с медицинскими организациями, привлечь медиков для определения стратегии и тактики ППС и ЛС).
Задание: проанализировать проект положения ППк по следующей схеме: общие положения; организационные аспекты ППк; организация диагностики; рекомендации к организации ППС в образовательной организации; анализ приложения к проекту.
Список использованных источников
...