Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

  • 6 страниц
  • 2015 год
  • 261 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Uljana27

Я ответственный, грамотный и очень творческий человек. Работу выполняю качественно и быстро.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Мир постоянно меняется. Современное восприятие действительности значительно отличается от мировосприятия прошлого века. Школа как важный этап в жизни любого человека должна готовить его к реальной жизни, уметь донести знания до современного ребенка, ребенка XXI века. И потому важно не только сохранять лучшие традиции преподавания, которые были оставлены нам Я. А. Коменским, В. О. Сухомлинским, М. Монтессори и многими другими прекрасными педагогами, но и создавать новые, адекватные современной действительности и современным детям.
На данный момент все большую силу набирает личностно ориентированный подход к образованию. В данной ситуации особая роль отводится гуманитарным дисциплинам, в том числе и литературе, ведь на уроках литературы учитель должен не только донести материал до детей, но и развить в них различные интеллектуальные навыки, расширить духовный потенциал. Уроки литературы в современном мире берут на себя задачу научить ребенка мыслить, вырабатывать свою морально-нравственную позицию, чувствовать другого человека. Решить эту непростую задачу, поставленную современным миром перед уроками литературы, помогают следующие инновационные методы и приемы.

Фрагмент из основной части: "В традиционной модели обучения преобладает фронтальная (лекционная) форма учебной деятельности. Она необходима и на современном уроке литературы, так как сведения о родах и жанрах литературы, о биографии писателя или истории создания произведения ученик лучше воспримет в форме лекции, поскольку учитель предоставит материал сжато, структурировано с необходимыми примерами. Урок будет более продуктивным при чередовании лекционных и творческих фрагментов."

В докладе описываются основные методики, которые можно использовать на уроках литературы, взятые из личного опыта преподавателя, а также из современных и классических трудов по педагогике.

1. Вербич М. В. Инновационные образовательные технологии и творческий подход на уроках русского языка и литературы.
2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
3. Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация
4. Максимюк С. П. Педагогiка
5. Мокиенко О. П. Герменевтический подход в обучении
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Мир постоянно меняется. Современное восприятие действительности значительно отличается от мировосприятия прошлого века. Школа как важный этап в жизни любого человека должна готовить его к реальной жизни, уметь донести знания до современного ребенка, ребенка XXI века. И потому важно не только сохранять лучшие традиции преподавания, которые были оставлены нам Я. А. Коменским, В. О. Сухомлинским, М. Монтессори и многими другими прекрасными педагогами, но и создавать новые, адекватные современной действительности и современным детям.
На данный момент все большую силу набирает личностно ориентированный подход к образованию. В данной ситуации особая роль отводится гуманитарным дисциплинам, в том числе и литературе, ведь на уроках литературы учитель должен не только донести материал до детей, но и развить в них различные интеллектуальные навыки, расширить духовный потенциал. Уроки литературы в современном мире берут на себя задачу научить ребенка мыслить, вырабатывать свою морально-нравственную позицию, чувствовать другого человека. Решить эту непростую задачу, поставленную современным миром перед уроками литературы, помогают следующие инновационные методы и приемы.

Фрагмент из основной части: "В традиционной модели обучения преобладает фронтальная (лекционная) форма учебной деятельности. Она необходима и на современном уроке литературы, так как сведения о родах и жанрах литературы, о биографии писателя или истории создания произведения ученик лучше воспримет в форме лекции, поскольку учитель предоставит материал сжато, структурировано с необходимыми примерами. Урок будет более продуктивным при чередовании лекционных и творческих фрагментов."

В докладе описываются основные методики, которые можно использовать на уроках литературы, взятые из личного опыта преподавателя, а также из современных и классических трудов по педагогике.

1. Вербич М. В. Инновационные образовательные технологии и творческий подход на уроках русского языка и литературы.
2. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования
3. Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования и их дидактическая интерпретация
4. Максимюк С. П. Педагогiка
5. Мокиенко О. П. Герменевтический подход в обучении
6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии

Купить эту работу

Традиции и инновации в преподавании русской литературы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Uljana27
4.4
Я ответственный, грамотный и очень творческий человек. Работу выполняю качественно и быстро.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Ольга об авторе Uljana27 2017-04-19
Доклад

Благодарю за работу! Автор отработала на все 100%!

Общая оценка 5
Отзыв наталья75 об авторе Uljana27 2014-04-24
Доклад

Работа сделана в срок и качественно.

Общая оценка 5
Отзыв katirina об авторе Uljana27 2014-05-16
Доклад

Спасибо огромное автору,курсовая была написана в срок и все поправки были учтены. Благодаря защитному слову написаное автором ,курсовую сдала на отлично.Ещё раз огромное спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга41102 об авторе Uljana27 2014-08-20
Доклад

Автор молодец. работает быстро, качественно. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью в журнале “Высшее образование России” №12/2021 “Детерминанты доверия в высшем образовании”

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Медушевского Николая Андреевича «Воспитание в духе толерантности: социальная практика и политический контекст».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью «Понятие и специфика современного гуманитарного образования» Г.Л. Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ на статью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
65 ₽
Готовая работа

Рецензия на доклад НИУ ВШЭ 12 решений для нового образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия выпускной квалификационной работы проектного характера студента педагогического колледжа.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Ганижева, Н. Ж. Негативное влияние компьютера на здоровье человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На программу «Развитие основных свойств внимания у детей младшего школьного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия Программа по теме «Коррекция агрессивного поведения младших школьников посредствам тренинга». Большакова М.А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью А. И. Даниловой. Учебные возможности строителлинга. История открывающая мир.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

РЕЦЕНЗИЯ На статью «Какой он настоящий учитель?» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽