Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ДИАГНОСТИКА ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методика диагностики объема восприятия.
На большом листе ватмана, если педагог работает с группой, или на листе бумаги, если работа идет с одним ребен¬ком, крупно написано:
10 слов (из 4—8 букв каждое);
10 трехзначных чисел;
там же помещено 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева).
Все это следует расположить горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: «Посмотрите на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение 1 минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно».
Методика для диагностики степени развития наблюдательности
Надо приготовить две картины, которые должны быть одинаковы, кроме заранее предусмотренных десяти различий.
При работе с классом эти картины должны быть большой величины и должны быть вывешены на доске на 1-2 минуты, при индивидуальной работе с ребенком можно использовать предложенные картинки. Ребенок младшего школьного возраста должен записать за¬меченные различия.
Можно усложнить задание: убрать картины после 1-2-ми¬нутной экспозиции, а после этого попросить учащихся запи¬сать отмеченные различия по памяти.
Обработка результатов.:
Подсчитывается количество правильно отмеченных различий, из них вычитают указанные ошибочно различия. Разность делится на число фактически имеющихся различий. Чем ближе результат к 1, тем выше уровень наблюдательности.
Комплексная оценка внимания младшего школьника.
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля уча¬щихся, что возможно только при сформированности дос¬таточно высокого уровня произвольного внимания.
У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание.
Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее развиты в младшем школьном возрасте такие свойства внимания, как переключение и распределение. На протя¬жении школьного возраста они интенсивно развиваются. Ребенок младшего школьного возраста способен к концентрированному и устойчивому вниманию при определенных условиях организации учебной деятельности.
Методики для диагностирования восприятия, памяти, мышления,воображения
, речи
Источники интернета
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ДИАГНОСТИКА ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Методика диагностики объема восприятия.
На большом листе ватмана, если педагог работает с группой, или на листе бумаги, если работа идет с одним ребен¬ком, крупно написано:
10 слов (из 4—8 букв каждое);
10 трехзначных чисел;
там же помещено 10 рисунков (книга, ручка, кружка, ложка, яблоко, квадрат, звезда, молоток, часы, лист дерева).
Все это следует расположить горизонтальными рядами в любой последовательности.
Инструкция: «Посмотрите на лист, на котором есть слова, числа, картинки. На своем листе бумаги после знакомства с этой информацией в течение 1 минуты запишите, что смогли воспринять, обязательно точно».
Методика для диагностики степени развития наблюдательности
Надо приготовить две картины, которые должны быть одинаковы, кроме заранее предусмотренных десяти различий.
При работе с классом эти картины должны быть большой величины и должны быть вывешены на доске на 1-2 минуты, при индивидуальной работе с ребенком можно использовать предложенные картинки. Ребенок младшего школьного возраста должен записать за¬меченные различия.
Можно усложнить задание: убрать картины после 1-2-ми¬нутной экспозиции, а после этого попросить учащихся запи¬сать отмеченные различия по памяти.
Обработка результатов.:
Подсчитывается количество правильно отмеченных различий, из них вычитают указанные ошибочно различия. Разность делится на число фактически имеющихся различий. Чем ближе результат к 1, тем выше уровень наблюдательности.
Комплексная оценка внимания младшего школьника.
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля уча¬щихся, что возможно только при сформированности дос¬таточно высокого уровня произвольного внимания.
У младшего школьника в первые годы обучения может преобладать непроизвольное внимание.
Увеличивается в этом возрасте объем внимания. Менее развиты в младшем школьном возрасте такие свойства внимания, как переключение и распределение. На протя¬жении школьного возраста они интенсивно развиваются. Ребенок младшего школьного возраста способен к концентрированному и устойчивому вниманию при определенных условиях организации учебной деятельности.
Методики для диагностирования восприятия, памяти, мышления,воображения
, речи
Источники интернета
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 49983 Контрольной работы — поможем найти подходящую