Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по дисциплине «Теория обучения»

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user206443

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. …. – процесс (точнее сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
А) учение
Б) преподавание
В) образование
2. … – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели образовательных задач, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний.
А) учение
Б) преподавание
В) образование
3. … – это предметная поддержка учебного процесса. Методами являются речь педагога, его мастерство в широком смысле, учебники, классное оборудование и т.д.
А) метод обучения
Б) средство обучения
В) прием обучения
Г) цель обучения
4. … – овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.
А) умения
Б) навыки
В) знания
5. … – умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.
А) умения
Б) навыки
В) знания
6. Предметом исследования общей дидактики является ….вместе с факторами, которые его порождают, условиями, в которых он протекает, а также результатами, к которым он приводит.
А) процесс преподавания и учения
Б) процесс воспитания
В) процесс учения
Г) процесс преподавания
7. ….– наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
А) преподавание
Б) педагогика
В) дидактика
Г) школоведение
8. Впервые слово дидактика появилось в сочинениях педагога
А) Вольфганга Ратке
Б) Яна Амоса Коменского
В) Джона Локка
Г) Иоганна Гербарта
9. Специально отобранная и признанная государством система элементов объективного опыта человечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности в определенной сфере – это …
А) содержание образования
Б) цель образования
В) задача обучения
10. Предвидение педагогом и учащимися результатов их взаимодействия в форме обобщенных мыслительных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса – это
А) педагогическая цель
Б) задача воспитателя
В) содержание образования
11. В содержание образования (по И.Я. Лернеру) входят:
А) знания
Б) способы деятельности
В) опыт творчества
Г) поощрение и наказание
Д) эмоционально-ценностное отношение к изучаемым объектам и к реальной действительности, в том числе и отношения к другим людям, к самому себе, потребности и мотивы общественной, научной, профессиональной деятельности
12. …. ставила целью не столько овладение учениками фактическими знаниями, сколько развитие их ума, их способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению, а лучшим средством для этого считалось изучение греческого и латинского языков и математики.
А) теория формального образования
Б) теория прагматизма
В) теория материального образования
13.… доказывала, что обучать надо преимущественно естественнонаучным знаниям, критерием отбора учебного материала должна быть степень пригодности для жизни, для непосредственной практической деятельности учащихся в будущем.
А) теория формального образования
Б) теория прагматизма
В) теория материального образования
14.Уильям Килпатрик, Джон Дьюи представители
А) теории материального образования
Б) теории формального образования
В) теории прагматизма
15. Джон Локк, Иоганн Генрих Песталоцци, Иммануил Кант, Иоган Гербарт представители
А) теории материального образования
Б) теории формального образования
В) теории прагматизма
16. Один из старейших педагогических принципов
А) природосообразности
Б) гуманизации
В) культуросообразности
17. Научность, доступность, систематичность, сознательность, наглядность это
А) закономерности обучения
Б) методы обучения
В) принципы обучения
Г) приемы обучения
18. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский – это
А) закономерности обучения
Б) методы обучения
В) принципы обучения
Г) приемы обучения
19. К словесным методам можно отнести
А) рассказ
Б) беседа
В) инструктаж
Г) упражнение
Д) тренировка
Е) иллюстрирование
Ж) показ
З) предъявление материала
20. К формам организации обучения можно отнести:
А) урок
Б) лекция
В) семинар
Г) зачет
Д) консультация
Е) практика
Ж) экзамен
З) классный час
И) КТД
21. …– составная часть педагогики, раскрывающая задачи и содержание обучения детей и взрослых; описывающая процесс овладения знаниями, навыками и умениями; характеризующая принципы, методы и формы организации обучения.
А) методология педагогики
Б) дидактика
В) теория и методика воспитания
22. Метод обучения, предполагающий многократное, сознательное повторение умственных и практических действий с целью формирования, закрепления и совершенствования необходимых навыков и умений – это
А) упражнение
Б) беседа
В) практика
Г) консультация
23. Определение степени усваивания обучаемыми знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями программ обучения – это
А) оценка
Б) поощрение
В) отметка
Г) контроль
24. Какая оценка ставится в том случае, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
25. Какая оценка ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
26. Какая оценка ставится, когда, обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
27. Какая оценка ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
28. Функции проверки знаний, умений и навыков:
А) контрольная
Б) обучающая
В) рекреативная
Г) корректирующая
29. Учебный план – это
А) сертификат, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года
Б) документ, определяющий количество учебных предметов, а также содержание материала по каждому учебному предмету
В) в этом документе раскрывается содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул
30. Учебная программа – это
А) документ, определяющий порядок изучения учебных дисциплин, количество часов на них, начало и конец каждой четверти
Б) документ, определяющий содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса
В) документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов на их изучение.
31. Уже в первобытном обществе были выявлены некоторые … обучения, действующие и в современной школе
А) правила
Б) закономерности
В) принципы
32. К какому принципу обучения Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
33. К какому принципу обучения Вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения»?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
Е) сознательности и активности
34. К какому принципу обучения Вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
Е) сознательности и активности
35. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса.
А) урок
Б) каникулы
В) учебный год
Г) экскурсия
36. Главные типы уроков:
А) комбинированные
Б) изучения новых знаний
В) обобщения и систематизации изученного
Г) контроля и коррекции знаний, умений
Д) формирования новых умений
Е) практического применения знаний, умений
Ж) уроки-экскурсии
З) уроки-КВН
37. Дайте название типу урока, с такой структурой: повторение изученного; изучение новых знаний, формирование новых умений; закрепление, систематизация, применение; задание на дом
А) комбинированный или смешенный
Б) изучения новых знаний
В) обобщения и систематизации изученного
Г) контроля и коррекции знаний, умений
Д) формирования новых умений
Е) практического применения знаний, умений
38. По какому признаку определяется структура урока?
А) по дидактическим целям
Б) по расположению элементов урока
В) по количеству структурных частей
Г) по деятельности учителя
39. Эта беседа используется в том случае, когда учитель не сообщает истину, а учит ее находить. На основе анализа известных учащимся фактов и явлений, а также самостоятельных наблюдений учащиеся приходят к выводу по теме нового материала.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
40.Эта беседа используется при закреплении изученного материала, а также при повторении и при обосновании выполненных действий
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
41. Эта беседа применяется учителем в тех случаях, когда новый материал не может быть получен эвристически.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
42. Эта беседа проводится обычно в конце урока и в конце изучения крупной темы, раздела, курса.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
43. Форма учебных занятий, на которых преподаватель разъясняет учащимся отдельные вопросы курса. Проводится индивидуально, по группам, иногда для целого класса обычно по вопросам, заданным самими учащимися это
А) рассказ
Б) урок
В) консультация
Г) беседа
Д) лекция
44. Термин, обозначающий обобщенные и предельно сжатые теоретические сведения, обычно в виде модели, формулы, таблицы, схемы. Термин этот вошел в употребление в 70-е годы, главным образом в публикациях педагогов-новаторов С.Н. Лысенковой, В. Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина.
А) опора
Б) основа
В) поддержка
Г) шпаргалка
45. Познавательная, учебная деятельность, выполняемая по заданию учителя, под его руководством и контролем, но без непосредственного участия называется
А) домашней работой
Б) тестирование
В) самостоятельная работа
46. Кому принадлежат эти высказывания? «Заранее составленные учебные курсы не нужны»; «материал обучения нужно брать из опыта ребенка»; «ребенок должен определять как качество, так и количество обучения»; «обучение посредством делания – основной метод в школе»
А) Я.А. Коменский
Б) И. Гербарт
В) И.Г. Песталоцци
Г) Дж. Дьюи
47. Суть … взаимного обучения, заключалась в том, что старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучали материал, а затем, получив соответствующие инструкции, обучали своих младших товарищей, что позволяло при малом количестве учителей осуществлять массовое обучение детей.
А) маннгеймской системы
Б) белл-ланкастерской системы
В) далтон-плана
48. Суть … заключалась в том, что учащиеся в зависимости от их способностей и успеваемости распределялись на сильных, средних и слабых. Отбор проводился на основе наблюдений и экзаменов, причем в дальнейшем можно было переводить учащихся из одного класса в другой.
А) маннгеймской системы
Б) белл-ланкастерской системы
В) далтон-плана
49. Какую систему обучения можно назвать системой индивидуализированного обучения, лабораторной системой, системой мастерских?
А) белл-ланкастерская
Б) далтон-план
В) маннгеймская
50. Методы устного контроля:
А) индивидуальный опрос
Б) фронтальный опрос
В) устный зачет
Г) устный экзамен
Д) контрольная работа
51. Учебное занятие, проводимое вне школы: на производстве, в музее, в полевых условиях и т.д.
А) учебные экскурсии
Б) туристический поход
В) общественно-полезный труд
52. Выступает в качестве важнейшего средства обучения, основного источника знаний и организации самостоятельной работы учащихся по предмету, он представляет собой информационную модель обучения, своеобразный сценарий учебного процесса.
А) учебник
Б) урок
В) библиотека
Г) учитель
53. Принципы обучения:
А) наглядность
Б) научность
В) доступность
Г) систематичность и последовательность
Д) наблюдательность
Е) воспитанность
54. Словесные методы обучения:
А) рассказ
Б) беседа лекция
В) приучение
Г) объяснение
Д) конференция
Е) дискуссия
Ж) упражнение

Контрольная работа в форме 54 тестовых заданий. Работа сдавалась на оценку "отлично".
Пример: 1. …. – процесс (точнее сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
А) учение +
Б) преподавание
В) образование

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. …. – процесс (точнее сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
А) учение
Б) преподавание
В) образование
2. … – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели образовательных задач, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний.
А) учение
Б) преподавание
В) образование
3. … – это предметная поддержка учебного процесса. Методами являются речь педагога, его мастерство в широком смысле, учебники, классное оборудование и т.д.
А) метод обучения
Б) средство обучения
В) прием обучения
Г) цель обучения
4. … – овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике.
А) умения
Б) навыки
В) знания
5. … – умения, доведенные до автоматизма, высокой степени совершенства.
А) умения
Б) навыки
В) знания
6. Предметом исследования общей дидактики является ….вместе с факторами, которые его порождают, условиями, в которых он протекает, а также результатами, к которым он приводит.
А) процесс преподавания и учения
Б) процесс воспитания
В) процесс учения
Г) процесс преподавания
7. ….– наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах.
А) преподавание
Б) педагогика
В) дидактика
Г) школоведение
8. Впервые слово дидактика появилось в сочинениях педагога
А) Вольфганга Ратке
Б) Яна Амоса Коменского
В) Джона Локка
Г) Иоганна Гербарта
9. Специально отобранная и признанная государством система элементов объективного опыта человечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности в определенной сфере – это …
А) содержание образования
Б) цель образования
В) задача обучения
10. Предвидение педагогом и учащимися результатов их взаимодействия в форме обобщенных мыслительных образований, в соответствии с которыми затем соотносятся все остальные компоненты педагогического процесса – это
А) педагогическая цель
Б) задача воспитателя
В) содержание образования
11. В содержание образования (по И.Я. Лернеру) входят:
А) знания
Б) способы деятельности
В) опыт творчества
Г) поощрение и наказание
Д) эмоционально-ценностное отношение к изучаемым объектам и к реальной действительности, в том числе и отношения к другим людям, к самому себе, потребности и мотивы общественной, научной, профессиональной деятельности
12. …. ставила целью не столько овладение учениками фактическими знаниями, сколько развитие их ума, их способностей к анализу, синтезу, логическому мышлению, а лучшим средством для этого считалось изучение греческого и латинского языков и математики.
А) теория формального образования
Б) теория прагматизма
В) теория материального образования
13.… доказывала, что обучать надо преимущественно естественнонаучным знаниям, критерием отбора учебного материала должна быть степень пригодности для жизни, для непосредственной практической деятельности учащихся в будущем.
А) теория формального образования
Б) теория прагматизма
В) теория материального образования
14.Уильям Килпатрик, Джон Дьюи представители
А) теории материального образования
Б) теории формального образования
В) теории прагматизма
15. Джон Локк, Иоганн Генрих Песталоцци, Иммануил Кант, Иоган Гербарт представители
А) теории материального образования
Б) теории формального образования
В) теории прагматизма
16. Один из старейших педагогических принципов
А) природосообразности
Б) гуманизации
В) культуросообразности
17. Научность, доступность, систематичность, сознательность, наглядность это
А) закономерности обучения
Б) методы обучения
В) принципы обучения
Г) приемы обучения
18. Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский – это
А) закономерности обучения
Б) методы обучения
В) принципы обучения
Г) приемы обучения
19. К словесным методам можно отнести
А) рассказ
Б) беседа
В) инструктаж
Г) упражнение
Д) тренировка
Е) иллюстрирование
Ж) показ
З) предъявление материала
20. К формам организации обучения можно отнести:
А) урок
Б) лекция
В) семинар
Г) зачет
Д) консультация
Е) практика
Ж) экзамен
З) классный час
И) КТД
21. …– составная часть педагогики, раскрывающая задачи и содержание обучения детей и взрослых; описывающая процесс овладения знаниями, навыками и умениями; характеризующая принципы, методы и формы организации обучения.
А) методология педагогики
Б) дидактика
В) теория и методика воспитания
22. Метод обучения, предполагающий многократное, сознательное повторение умственных и практических действий с целью формирования, закрепления и совершенствования необходимых навыков и умений – это
А) упражнение
Б) беседа
В) практика
Г) консультация
23. Определение степени усваивания обучаемыми знаний, умений, навыков в соответствии с требованиями программ обучения – это
А) оценка
Б) поощрение
В) отметка
Г) контроль
24. Какая оценка ставится в том случае, если обучаемый глубоко изучил учебный материал и литературу по проблеме, последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
25. Какая оценка ставится в том случае, когда обучаемый не смог достаточно полно и правильно ответить на поставленные вопросы, не знает литературы по проблеме?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
26. Какая оценка ставится, когда, обучаемый твердо знает материал и отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
27. Какая оценка ставится при условии, если обучаемый знает лишь основной материал, путается в литературе по проблеме, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно?
А) отлично
Б) хорошо
В) удовлетворительно
Г) неудовлетворительно
28. Функции проверки знаний, умений и навыков:
А) контрольная
Б) обучающая
В) рекреативная
Г) корректирующая
29. Учебный план – это
А) сертификат, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изучения по годам, количество часов в неделю и на год, структуру учебного года
Б) документ, определяющий количество учебных предметов, а также содержание материала по каждому учебному предмету
В) в этом документе раскрывается содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул
30. Учебная программа – это
А) документ, определяющий порядок изучения учебных дисциплин, количество часов на них, начало и конец каждой четверти
Б) документ, определяющий содержание и объем знаний по каждому учебному предмету, количество часов, которое отводится на изучение определенных тем, вопросов курса
В) документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов на их изучение.
31. Уже в первобытном обществе были выявлены некоторые … обучения, действующие и в современной школе
А) правила
Б) закономерности
В) принципы
32. К какому принципу обучения Вы отнесете правила: от легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
33. К какому принципу обучения Вы отнесете правило: «Как можно чаще используйте вопрос «почему», чтобы научить учащихся мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения»?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
Е) сознательности и активности
34. К какому принципу обучения Вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому, познавательному труду»?
А) наглядности
Б) научности
В) доступности
Г) связи теории с практикой
Д) систематичности и последовательности
Е) сознательности и активности
35. Законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок учебного процесса.
А) урок
Б) каникулы
В) учебный год
Г) экскурсия
36. Главные типы уроков:
А) комбинированные
Б) изучения новых знаний
В) обобщения и систематизации изученного
Г) контроля и коррекции знаний, умений
Д) формирования новых умений
Е) практического применения знаний, умений
Ж) уроки-экскурсии
З) уроки-КВН
37. Дайте название типу урока, с такой структурой: повторение изученного; изучение новых знаний, формирование новых умений; закрепление, систематизация, применение; задание на дом
А) комбинированный или смешенный
Б) изучения новых знаний
В) обобщения и систематизации изученного
Г) контроля и коррекции знаний, умений
Д) формирования новых умений
Е) практического применения знаний, умений
38. По какому признаку определяется структура урока?
А) по дидактическим целям
Б) по расположению элементов урока
В) по количеству структурных частей
Г) по деятельности учителя
39. Эта беседа используется в том случае, когда учитель не сообщает истину, а учит ее находить. На основе анализа известных учащимся фактов и явлений, а также самостоятельных наблюдений учащиеся приходят к выводу по теме нового материала.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
40.Эта беседа используется при закреплении изученного материала, а также при повторении и при обосновании выполненных действий
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
41. Эта беседа применяется учителем в тех случаях, когда новый материал не может быть получен эвристически.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
42. Эта беседа проводится обычно в конце урока и в конце изучения крупной темы, раздела, курса.
А) воспроизводящая
Б) сообщающая
В) эвристическая
Г) обобщающая
43. Форма учебных занятий, на которых преподаватель разъясняет учащимся отдельные вопросы курса. Проводится индивидуально, по группам, иногда для целого класса обычно по вопросам, заданным самими учащимися это
А) рассказ
Б) урок
В) консультация
Г) беседа
Д) лекция
44. Термин, обозначающий обобщенные и предельно сжатые теоретические сведения, обычно в виде модели, формулы, таблицы, схемы. Термин этот вошел в употребление в 70-е годы, главным образом в публикациях педагогов-новаторов С.Н. Лысенковой, В. Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина.
А) опора
Б) основа
В) поддержка
Г) шпаргалка
45. Познавательная, учебная деятельность, выполняемая по заданию учителя, под его руководством и контролем, но без непосредственного участия называется
А) домашней работой
Б) тестирование
В) самостоятельная работа
46. Кому принадлежат эти высказывания? «Заранее составленные учебные курсы не нужны»; «материал обучения нужно брать из опыта ребенка»; «ребенок должен определять как качество, так и количество обучения»; «обучение посредством делания – основной метод в школе»
А) Я.А. Коменский
Б) И. Гербарт
В) И.Г. Песталоцци
Г) Дж. Дьюи
47. Суть … взаимного обучения, заключалась в том, что старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучали материал, а затем, получив соответствующие инструкции, обучали своих младших товарищей, что позволяло при малом количестве учителей осуществлять массовое обучение детей.
А) маннгеймской системы
Б) белл-ланкастерской системы
В) далтон-плана
48. Суть … заключалась в том, что учащиеся в зависимости от их способностей и успеваемости распределялись на сильных, средних и слабых. Отбор проводился на основе наблюдений и экзаменов, причем в дальнейшем можно было переводить учащихся из одного класса в другой.
А) маннгеймской системы
Б) белл-ланкастерской системы
В) далтон-плана
49. Какую систему обучения можно назвать системой индивидуализированного обучения, лабораторной системой, системой мастерских?
А) белл-ланкастерская
Б) далтон-план
В) маннгеймская
50. Методы устного контроля:
А) индивидуальный опрос
Б) фронтальный опрос
В) устный зачет
Г) устный экзамен
Д) контрольная работа
51. Учебное занятие, проводимое вне школы: на производстве, в музее, в полевых условиях и т.д.
А) учебные экскурсии
Б) туристический поход
В) общественно-полезный труд
52. Выступает в качестве важнейшего средства обучения, основного источника знаний и организации самостоятельной работы учащихся по предмету, он представляет собой информационную модель обучения, своеобразный сценарий учебного процесса.
А) учебник
Б) урок
В) библиотека
Г) учитель
53. Принципы обучения:
А) наглядность
Б) научность
В) доступность
Г) систематичность и последовательность
Д) наблюдательность
Е) воспитанность
54. Словесные методы обучения:
А) рассказ
Б) беседа лекция
В) приучение
Г) объяснение
Д) конференция
Е) дискуссия
Ж) упражнение

Контрольная работа в форме 54 тестовых заданий. Работа сдавалась на оценку "отлично".
Пример: 1. …. – процесс (точнее сопроцесс), в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
А) учение +
Б) преподавание
В) образование

Купить эту работу

Контрольная работа по дисциплине «Теория обучения»

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user206443
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user206443 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user206443 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе user206443 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user206443 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Теория глокализации Р. Робертсона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽