Автор сделал все в срок, все приняли. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является уяснение принципов успешной лоббистской деятельности. Достижение ее возможно при разрешении следующих задач:
1) рассмотрение понятия, видов, методов и технологий лоббизма;
2) выделение в механизмах лоббистской деятельности принципов, обеспечивающих успешное лоббирование интересов тех или иных групп интересов.
Введение
Понятие лоббизма, его виды, методы и технологии
Условия успешной лоббистской деятельности
Заключение
Список литературы
Лоббистская деятельность: методы, виды, технологии, стратегии успеха.
1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. – М.: Права человека, 2004.
2. Аравина М.И. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. // Социс, 2000. – №9.
3. Бинецкий, А.Э. Лоббизм в современном мире. – М.: ТЕИС, 2004. – 247 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201 с.
5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
6. Васильев Т.В. Лоббизм как форма политической деятельности: природа, функции, современные виды. // Вестник Московского университета. // Политические науки, 2004. – №4.
7. Виноградова Т.Н. Лоббирование в процессе принятия политических решений. – СПб., 2000.
8. Галкин A.A. Корпоративизм как форма отношений между государством и обществом. // Полис, 2000. – №6.
9. Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. – М., 2000.
10. Любимов А.П. Классификация видов лоббизма. Материалы к международному круглому столу в МГЮА. – М., 1999.
11. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М., 2001.
12. Фалина A.C. Группы интересов и группы давления, лоббизм. // Политология: учебник. // Отв. ред. В.С. Комаровский. – М.: РАГС, 2002.
13. Шапошников A.B. Лоббизм как явление общественной жизни и категория политической науки. // Вестник Московского университета. // Политические науки, 2004. – №2. – с. 48-57.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является уяснение принципов успешной лоббистской деятельности. Достижение ее возможно при разрешении следующих задач:
1) рассмотрение понятия, видов, методов и технологий лоббизма;
2) выделение в механизмах лоббистской деятельности принципов, обеспечивающих успешное лоббирование интересов тех или иных групп интересов.
Введение
Понятие лоббизма, его виды, методы и технологии
Условия успешной лоббистской деятельности
Заключение
Список литературы
Лоббистская деятельность: методы, виды, технологии, стратегии успеха.
1. Автономов А.С. Азбука лоббирования. – М.: Права человека, 2004.
2. Аравина М.И. Лоббизм: национальные образцы и степень социальной приемлемости. // Социс, 2000. – №9.
3. Бинецкий, А.Э. Лоббизм в современном мире. – М.: ТЕИС, 2004. – 247 с.
4. Блэк С. Паблик рилэйшнз. – М.: Сирин, 2003. – 201 с.
5. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М., 2001.
6. Васильев Т.В. Лоббизм как форма политической деятельности: природа, функции, современные виды. // Вестник Московского университета. // Политические науки, 2004. – №4.
7. Виноградова Т.Н. Лоббирование в процессе принятия политических решений. – СПб., 2000.
8. Галкин A.A. Корпоративизм как форма отношений между государством и обществом. // Полис, 2000. – №6.
9. Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. – М., 2000.
10. Любимов А.П. Классификация видов лоббизма. Материалы к международному круглому столу в МГЮА. – М., 1999.
11. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М., 2001.
12. Фалина A.C. Группы интересов и группы давления, лоббизм. // Политология: учебник. // Отв. ред. В.С. Комаровский. – М.: РАГС, 2002.
13. Шапошников A.B. Лоббизм как явление общественной жизни и категория политической науки. // Вестник Московского университета. // Политические науки, 2004. – №2. – с. 48-57.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
625 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51780 Контрольных работ — поможем найти подходящую