Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Классификация конституций зарубежных стран (Израиль)

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 40 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1: КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТИТУЦИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
(рис.1)
2: СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ


Государство Израиль нужно считать, как парламентскую республику, которая реализовывает одну из форм либеральной демократии. В общем система власти этого государства напоминает иные страны Запада. Однако все же можно говорить о особенности и неповторимости большинства из ее элементов
Глава государства — президент, которого избирает кнессет на пять лет тайным голосованием. В соответствии с действующим законодательством, президент почти не имеет реальных властных полномочий, он является одним из символов государства и выполняет представительские функции. Исключительные компетенции президента — утверждать новый состав правительства после выборов (если президент его не утверждает, то должности в правительстве перераспределяются) и проводить амнистию заключенных (каждый гражданин Израиля, который попал в тюрьму, может один раз в жизни попросить амнистию Президента). Высший орган законодательной власти — кнессет — однопалатный парламент, который состоит из 120 депутатов. Первый состав кнессета начал свою работу после всеобщих выборов в январе 1949 года. Центральный орган исполнительной власти — правительство, которое возглавляет премьер-министр .
Кнессет избирает из своего состава председателя кнессета и его заместителей. Когда Президент страны отсутствует в Израиле, председатель кнессета выполняет его функции, то есть номинально и протокольно является вторым человеком в государстве.
Депутаты кнессета имеют парламентскую неприкосновенность; если прокуратора подает в суд обвинения против депутата кнессета, тогда голосованием неприкосновенность может быть с депутата снята. Неприкосновенность не распространяется на нарушение правил уличного движения и т. п. Члену кнессета нельзя заниматься любой оплачиваемой работой (исключение составляет авторский гонорар за книгу и т. п.); ему нельзя быть главой муниципалитета (однако можно быть членом муниципалитета) или занимать в муниципалитете должность за плату; даже на добровольную (неоплачиваемую) работу депутата имеются значительные ограничения.

Именно кнессет принимает законы. Значение этой «парламентской» функции возрастает тем, что в Израиле не существует общей писаной конституции — документа, который имеет высшую юридическую силу по отношению к иным законам. Отсутствие Конституции, конечно же, поднимает роль парламента в системе государственной власти. Однако в системе нормативных актов нужно отметить так называемые «основные законы», именно они имеют характер конституционных актов. Такими являются: Закон о Кнессете; Закон о земельных участках; Закон о Президенте Государства; Закон о правительстве; Закон о «государственном хозяйстве»; Закон об армии; Закон «Иерусалим — столица Израиля»; Закон о судопроизводстве и т. д. Но для их принятия либо изменения нужно не квалифицированное, а лишь абсолютное большинство в 61 голос депутатов кнессета. Обычные же законы принимаются в еще более облегченном порядке.
В Израиле для принятия простого закона не нужно кворума депутатов при голосовании — хватит, чтобы за закон проголосовало большинство депутатов, которые присутствуют (были случаи, когда закон принимался в присутствии двух членов кнессета). Однако нужно отметить, что законы не принимаются сразу: для внесения законопроекта имеется особая процедура, и в повестке дня заседания кнессета появляется предварительное голосование по законопроекту. После этого законопроект может быть отправлен в одну из комиссий кнессета на доработку и дискуссию, а потом повторно передан на дискуссию всего кнессета, где для его утверждения должен пройти три чтения (три голосования).
Правительство — коллегиальный орган власти, решения принимаются большинством голосов.
Отличительной чертой состава правительства является правовое положение заместителей министра — в Израиле это политическая должность. Согласно закону, заместитель министра должен быть депутатом кнессета. Назначение и снятие с должности заместителя министра является преимуществом не министра, а правительства в общем.
Высший орган судебной власти — Верховный суд (Высший суд справедливости). Он является последней ступенью для рассмотрения гражданских и уголовных дел, а также работает как конституционный суд, принимая решения о соответствии отдельных законодательных актов главным законам.
Верховный суд можно охарактеризовать как орган конституционного надзора. Верховный суд не вмешивается в работу кнессета, пока решения последнего не касаются главных принципов демократической системы или важнейших конституционных ценностей.
Судебная система в Израиле также смешана — существуют различные судебные инстанции. Каждый суд можно отнести к одной из двух групп:
Обычные суды — занимаются гражданскими и уголовными делами в случаях, если они не подлежат юрисдикции одного из специальных судов. К обычным судам относятся:
а) Мировые суды — занимаются имущественными исками, чья стоимость не превышает конкретной суммы; земельными вопросами; уголовными делами, срок наказания по которым не превышает трех лет;

В контрольной рассматривается система органов государственной власти государства Израиль. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Баглай, М.В. Лейбо, Ю.И., Энтин Л.М. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юнити, 2012. – 549с.
2. Горылев, А.И., Калинина Е.В. Отличительные особенности системы государственной власти государства Израиль. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99990195_West_pravo_2003_1(6)/B_1-3.pdf
3. Кавасми Бассам Ахмед Особенности государственного устройства и политико-правовой системы в Израиле и Палестинской Автономии // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2009. - №6 (100). – С. 11-19.
4. Конституция государства Израиль. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://huka.h10.ru/state_power.html
5. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. - М.: Юстицинформ, 2009. – 332с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1: КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТИТУЦИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
(рис.1)
2: СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ


Государство Израиль нужно считать, как парламентскую республику, которая реализовывает одну из форм либеральной демократии. В общем система власти этого государства напоминает иные страны Запада. Однако все же можно говорить о особенности и неповторимости большинства из ее элементов
Глава государства — президент, которого избирает кнессет на пять лет тайным голосованием. В соответствии с действующим законодательством, президент почти не имеет реальных властных полномочий, он является одним из символов государства и выполняет представительские функции. Исключительные компетенции президента — утверждать новый состав правительства после выборов (если президент его не утверждает, то должности в правительстве перераспределяются) и проводить амнистию заключенных (каждый гражданин Израиля, который попал в тюрьму, может один раз в жизни попросить амнистию Президента). Высший орган законодательной власти — кнессет — однопалатный парламент, который состоит из 120 депутатов. Первый состав кнессета начал свою работу после всеобщих выборов в январе 1949 года. Центральный орган исполнительной власти — правительство, которое возглавляет премьер-министр .
Кнессет избирает из своего состава председателя кнессета и его заместителей. Когда Президент страны отсутствует в Израиле, председатель кнессета выполняет его функции, то есть номинально и протокольно является вторым человеком в государстве.
Депутаты кнессета имеют парламентскую неприкосновенность; если прокуратора подает в суд обвинения против депутата кнессета, тогда голосованием неприкосновенность может быть с депутата снята. Неприкосновенность не распространяется на нарушение правил уличного движения и т. п. Члену кнессета нельзя заниматься любой оплачиваемой работой (исключение составляет авторский гонорар за книгу и т. п.); ему нельзя быть главой муниципалитета (однако можно быть членом муниципалитета) или занимать в муниципалитете должность за плату; даже на добровольную (неоплачиваемую) работу депутата имеются значительные ограничения.

Именно кнессет принимает законы. Значение этой «парламентской» функции возрастает тем, что в Израиле не существует общей писаной конституции — документа, который имеет высшую юридическую силу по отношению к иным законам. Отсутствие Конституции, конечно же, поднимает роль парламента в системе государственной власти. Однако в системе нормативных актов нужно отметить так называемые «основные законы», именно они имеют характер конституционных актов. Такими являются: Закон о Кнессете; Закон о земельных участках; Закон о Президенте Государства; Закон о правительстве; Закон о «государственном хозяйстве»; Закон об армии; Закон «Иерусалим — столица Израиля»; Закон о судопроизводстве и т. д. Но для их принятия либо изменения нужно не квалифицированное, а лишь абсолютное большинство в 61 голос депутатов кнессета. Обычные же законы принимаются в еще более облегченном порядке.
В Израиле для принятия простого закона не нужно кворума депутатов при голосовании — хватит, чтобы за закон проголосовало большинство депутатов, которые присутствуют (были случаи, когда закон принимался в присутствии двух членов кнессета). Однако нужно отметить, что законы не принимаются сразу: для внесения законопроекта имеется особая процедура, и в повестке дня заседания кнессета появляется предварительное голосование по законопроекту. После этого законопроект может быть отправлен в одну из комиссий кнессета на доработку и дискуссию, а потом повторно передан на дискуссию всего кнессета, где для его утверждения должен пройти три чтения (три голосования).
Правительство — коллегиальный орган власти, решения принимаются большинством голосов.
Отличительной чертой состава правительства является правовое положение заместителей министра — в Израиле это политическая должность. Согласно закону, заместитель министра должен быть депутатом кнессета. Назначение и снятие с должности заместителя министра является преимуществом не министра, а правительства в общем.
Высший орган судебной власти — Верховный суд (Высший суд справедливости). Он является последней ступенью для рассмотрения гражданских и уголовных дел, а также работает как конституционный суд, принимая решения о соответствии отдельных законодательных актов главным законам.
Верховный суд можно охарактеризовать как орган конституционного надзора. Верховный суд не вмешивается в работу кнессета, пока решения последнего не касаются главных принципов демократической системы или важнейших конституционных ценностей.
Судебная система в Израиле также смешана — существуют различные судебные инстанции. Каждый суд можно отнести к одной из двух групп:
Обычные суды — занимаются гражданскими и уголовными делами в случаях, если они не подлежат юрисдикции одного из специальных судов. К обычным судам относятся:
а) Мировые суды — занимаются имущественными исками, чья стоимость не превышает конкретной суммы; земельными вопросами; уголовными делами, срок наказания по которым не превышает трех лет;

В контрольной рассматривается система органов государственной власти государства Израиль. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Баглай, М.В. Лейбо, Ю.И., Энтин Л.М. Конституционное право зарубежных стран. – М.: Юнити, 2012. – 549с.
2. Горылев, А.И., Калинина Е.В. Отличительные особенности системы государственной власти государства Израиль. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/99990195_West_pravo_2003_1(6)/B_1-3.pdf
3. Кавасми Бассам Ахмед Особенности государственного устройства и политико-правовой системы в Израиле и Палестинской Автономии // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Общественные и гуманитарные науки. – 2009. - №6 (100). – С. 11-19.
4. Конституция государства Израиль. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://huka.h10.ru/state_power.html
5. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. - М.: Юстицинформ, 2009. – 332с.

Купить эту работу

Классификация конституций зарубежных стран (Израиль)

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Российский федерализм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Идеология (Политология, Вариант 24, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Понятие и сущность политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

КР: "Международные политические отношения"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность политической партии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе ViktorPetrovich 2015-11-03
Контрольная работа

Автор сделал все в срок, все приняли. Большое спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user13313 об авторе ViktorPetrovich 2014-11-24
Контрольная работа

)))

Общая оценка 5
Отзыв валерия22 об авторе ViktorPetrovich 2015-02-20
Контрольная работа

Спасибо за авторский подход к работе. Процент оригинальность очень высокий. Работа выполнена раньше оговоренного срока. Всем советую данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе ViktorPetrovich 2014-12-14
Контрольная работа

.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензія на виступ Віталія Кличка на щорічному саміті «YES» в Ялті (17 вересня 2011 року)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Аннотация на статью Куликов Е.А. Самобытное государственно-правовое учение К.Н.Леонтьева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Аннотация на статью Исаев И.А. Факт против нормы: вызов «исторической школы права»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

М.Н. Громов ОБРАЗЫ ФИЛОСОФОВ В ДРЕВНЕЙ РУСИ РЕЦЕНЗИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью "Политика Обамы в отношении России и Китая: никого у руля"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на статьи Н.Е. Журбиной «Проблемы интеграции мигрантов в ЕС», Слинько А.А. «Проблемы легализации незаконных доходов», Х.В.Дзуцева, А.П.Дибир

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью «Государственная власть, фундаментальные изменения и политика приватизации в России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на английском языке на книгу Milan V. Svolik «The Politics of Authoritarian Rule»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рецензия "Современная демократия: эволюционный подход" Баранов Н. А.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Гайдар Е. Т. Гибель империи : уроки для современной России РЕЦЕНЗИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рецензия на фильм "Обыкновенный фашизм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Кроссворд по теме Реализм и Неореализм в международных отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽