Автор сделал все в срок, все приняли. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выборы - важнейший канал обратных связей между гражданами и властью. От их действенности очень во многом зависит характер отношений между руководителями государства и населением, возникновение доверия или недоверия, политического участия или отчуждения, поддержки или борьбы.
С точки зрения политологии избирательная компания – это процесс необходимый, и поэтому всегда существует актуальность знаний в понимании процесса (этапов) построения избирательной компании и механизма ее финансирования.
Целью данной работы является изучение избирательной компании с точки зрения политологии, а также изучению подлежит тема политического абсентеизма в России и зарубежных странах.
Введение 3
1. Избирательная кампания и ее основные этапы 5
2. Финансирование избирательных кампаний 11
3. Проблема политического абсентеизма в России и зарубежных странах 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
Предмет: Политология (Вариант 20)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ ( в ред. от 01.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2002.- № 24. - Ст. 2253.
2. Бойко Н.Н. Финансово-правовые аспекты избирательного фонда // Финансовое право. - 2018. -№5. – С. 18 - 21.
3. Евсеев В.О. Экономика избирательных компаний // ЦИТИСЭ. - 2016. -№ 1 (5). - С. 4.
4. Корнилов А.Э. Актуальные проблемы правового регулирования предвыборной агитации // Научный поиск. - 2017. - № 4.1. - С. 34-37.
5. Левин А.И., Чернов А.С. Механизмы формирования имиджа политического лидера // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2018. - № 1-2 (13). - С. 48-50.
6. «НЕГРАЖДАНСТВО»: модели преодоления электорального абсентеизма. URL: https://regnum.ru/news/polit/2389852.html (дата обращения: 22.04.2020).
7. Русских Л.В., Сумина А.А. Абсентеизм как модель политического поведения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2018. - Т. 18. - № 4. - С. 90-94
8. Савичев А.А. Теоретико-правовое осмысление абсентеизма в социально-политическом пространстве // Мониторинг правоприменения. - 2017. - № 4(25). - С. 53-56.
9. Сергеева И.Б. Злоупотребление правом в избирательном процессе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 8-1. - С. 95-97.
10. Худолей Д.М. Понятие избирательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2015. - № 2. - С. 18 - 28.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выборы - важнейший канал обратных связей между гражданами и властью. От их действенности очень во многом зависит характер отношений между руководителями государства и населением, возникновение доверия или недоверия, политического участия или отчуждения, поддержки или борьбы.
С точки зрения политологии избирательная компания – это процесс необходимый, и поэтому всегда существует актуальность знаний в понимании процесса (этапов) построения избирательной компании и механизма ее финансирования.
Целью данной работы является изучение избирательной компании с точки зрения политологии, а также изучению подлежит тема политического абсентеизма в России и зарубежных странах.
Введение 3
1. Избирательная кампания и ее основные этапы 5
2. Финансирование избирательных кампаний 11
3. Проблема политического абсентеизма в России и зарубежных странах 15
Заключение 20
Список использованных источников 21
Предмет: Политология (Вариант 20)
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Российская академия народного хозяйства и государственной службы (РАНХ и ГС).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.09.2020 г. составила 60%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ ( в ред. от 01.04.2020) // Собрание законодательства РФ. – 2002.- № 24. - Ст. 2253.
2. Бойко Н.Н. Финансово-правовые аспекты избирательного фонда // Финансовое право. - 2018. -№5. – С. 18 - 21.
3. Евсеев В.О. Экономика избирательных компаний // ЦИТИСЭ. - 2016. -№ 1 (5). - С. 4.
4. Корнилов А.Э. Актуальные проблемы правового регулирования предвыборной агитации // Научный поиск. - 2017. - № 4.1. - С. 34-37.
5. Левин А.И., Чернов А.С. Механизмы формирования имиджа политического лидера // Духовная ситуация времени. Россия XXI век. - 2018. - № 1-2 (13). - С. 48-50.
6. «НЕГРАЖДАНСТВО»: модели преодоления электорального абсентеизма. URL: https://regnum.ru/news/polit/2389852.html (дата обращения: 22.04.2020).
7. Русских Л.В., Сумина А.А. Абсентеизм как модель политического поведения // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2018. - Т. 18. - № 4. - С. 90-94
8. Савичев А.А. Теоретико-правовое осмысление абсентеизма в социально-политическом пространстве // Мониторинг правоприменения. - 2017. - № 4(25). - С. 53-56.
9. Сергеева И.Б. Злоупотребление правом в избирательном процессе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2017. - № 8-1. - С. 95-97.
10. Худолей Д.М. Понятие избирательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2015. - № 2. - С. 18 - 28.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую