Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
7 февраля 2011г. вступил в силу Федеральный закон «О полиции», который является правопреемником закона «О милиции».
Принятию его предшествовали долгие обсуждения с участием представителей различных общественных организаций, а также рядовых граждан, неравнодушных к происходящим серьезным изменениям в системе органов внутренних дел России.
Новый закон устранил такое понятие, как милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых уполномоченных милиции. На сегодняшний день, не существует разделения на криминальную полицию и полицию общественной безопасности .
Служба участковых уполномоченных полиции имеет свою специфику. Анализ деятельности участковых уполномоченных полиции позволяет выделить следующие особенности:
В отличие от сотрудников других подразделений полиции, решающих, как правило, лишь одну из задач органов внутренних дел, участковые уполномоченные полиции осуществляют работу практически во всех направлениях. Вместе с тем, они обязаны оказывать содействие должностным лицам других государственных органов: контрразведки, здравоохранения, ветеринарного надзора и природоохранных служб, а также народным депутатам, что указывает на комплексность и многофункциональность деятельности участковых уполномоченных полиции и является главной особенностью института участковых уполномоченных полиции.
Таким образом, в лице участковых уполномоченных полиции, иные структуры органов внутренних дел имеют источник разнообразной и концентрированной информации о различных сторонах криминогенной обстановки и жизни населения на обслуживаемой участковыми уполномоченными полиции территорий района и города. Наличие такого источника позволяет сотрудникам других служб и подразделений МВД России получать информацию о состоянии криминогенной обстановки по линиям своей деятельности, пользоваться информацией и непосредственной помощью участковых уполномоченных полиции для решения своих задач.
Во все времена, должность участкового уполномоченного (инспектора) милиции считалась универсальной должностью, которая совмещала в себе оперативную и профилактическую работу, однако главной его задачей считалась профилактика преступлений и правонарушений, так как первичной задачей у него была охрана общественного порядка, а вторичной – борьба с преступностью. Универсальность характера организационной деятельности должности участкового уполномоченного милиции распространилась и на участкового уполномоченного полиции.
Тем самым, служебные задачи участкового уполномоченного полиции, по сути, остались те же, но теперь он обязан осуществлять еще и оперативную деятельность. Возможно ли совмещение такого большого объема обязанностей одному человеку? Отразится ли это на его основной деятельности?
Данные вопросы находятся на стадии разрешения, что свидетельствует об актуальности темы организации работы участковых уполномоченных полиции.
Учитывая актуальность темы, автор работы предлагает исследовать нормативные акты, регламентирующие деятельность участковых уполномоченных полиции, формы и методы их профилактической работы, а также особенности деятельности участкового уполномоченного полиции в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и оружия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовые основы организации деятельности участкового уполномоченного полиции 5
2. Формы и методы профилактической деятельности участкового уполномоченного полиции 8
3. Особенности организации деятельности участковых уполномоченных полиции, связанной с противодействием незаконному обороту наркотиков и оружия 14
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Работа посвящена правовым основам организации деятельности участкового уполномоченного полиции, профилактической работе и предупреждению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. №6-ФКЗ и от 30.12.2008г. №7-ФКЗ) // Российская газета. – 25.12.1993. - №237
2. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (по сост. на 06.04.2015) // «Российская газета» от 08.02.2015 № 25
3. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» (по сост. на 02.07.2013) // «Российская газета» от 31.05.2003 №104
4. Федеральный закон от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (по сост. на 28.12.2013) // «Российская газета» от 8 апреля 2011 г. №75
5. Федеральный закон РФ от 8 января 1998г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» / (по сост. на 03.02.2015) // «Российская газета от 15.01.1998 №7
6. Федеральный закон от 13.12.1996. №150-ФЗ «Об оружии» (по сост. на 08.03.2015) // «Российская газета» от 18.12.1996 №241
7. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (по сост. на 23.05.2015) // «Российская газета» от 31 декабря 2001 г. №256
8. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 19.01.2015 №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (по сост. на 03.04.2015) // «Российская газета» от 25 января 2005г. №12
9. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998г. №814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (по сост. на 06.05.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 августа 1998 г., №32, ст. 3878
10. Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. №1166 «Вопросы организации участковых уполномоченных полиции» // «Российская газета» от 27 марта 2013г. №6041
11. Приказ МВД РФ от 16 сентября 2002г. №900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» (в ред. Приказа МВД РФ от 12 апреля 2007г. №356) // «Российская газета» от 27 ноября 2002г. №3093
12. Приказ МВД России от 08.07.2011 №818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (по сост. на 25.06.2014) // «Российская газета» от 26 августа 2011г. №189
13. Приказ МВД России от 05.05.2012 №403 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (по сост. на 12.01.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №7, ст. 900.
14. Приказ МВД РФ от 29.06.2012. №646 «Об утверждении административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства РФ в области оборота оружия» (по сост. на 30.12.2014) // «Российская газета» от 12 декабря 2012г. №236
15. Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 04.10.2012 №190/912 «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений» // «Российская газета» от 26 октября 2012 г. №248
16. Долгова А.И. Криминология. – М.: Изд-во НОРМА, 2003.
17. Джемелинский В.А. «Направления совершенствования организации работы участкового уполномоченного милиции по предупреждению преступлений со стороны лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности№ /Методические рекомендации /Краснодарский университет МВД России, 2006.
18. Мышляев Н.П., Портнов И.П., Савенков В.П. «Индивидуально-профилактическое воздействие, осуществляемое участковыми инспекторами милиции». Учебное пособие. М.: ВНИИ МВД СССР. 1988.
19. Симоненко А.В. Предупреждение правонарушений средствами и методами воспитания. // Закон и право. №3, 2005.
20. Справочник участкового уполномоченного милиции / Под общ. Ред. А.А. Чекалина. – М.: Объединенная редакция МВД России, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
7 февраля 2011г. вступил в силу Федеральный закон «О полиции», который является правопреемником закона «О милиции».
Принятию его предшествовали долгие обсуждения с участием представителей различных общественных организаций, а также рядовых граждан, неравнодушных к происходящим серьезным изменениям в системе органов внутренних дел России.
Новый закон устранил такое понятие, как милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых уполномоченных милиции. На сегодняшний день, не существует разделения на криминальную полицию и полицию общественной безопасности .
Служба участковых уполномоченных полиции имеет свою специфику. Анализ деятельности участковых уполномоченных полиции позволяет выделить следующие особенности:
В отличие от сотрудников других подразделений полиции, решающих, как правило, лишь одну из задач органов внутренних дел, участковые уполномоченные полиции осуществляют работу практически во всех направлениях. Вместе с тем, они обязаны оказывать содействие должностным лицам других государственных органов: контрразведки, здравоохранения, ветеринарного надзора и природоохранных служб, а также народным депутатам, что указывает на комплексность и многофункциональность деятельности участковых уполномоченных полиции и является главной особенностью института участковых уполномоченных полиции.
Таким образом, в лице участковых уполномоченных полиции, иные структуры органов внутренних дел имеют источник разнообразной и концентрированной информации о различных сторонах криминогенной обстановки и жизни населения на обслуживаемой участковыми уполномоченными полиции территорий района и города. Наличие такого источника позволяет сотрудникам других служб и подразделений МВД России получать информацию о состоянии криминогенной обстановки по линиям своей деятельности, пользоваться информацией и непосредственной помощью участковых уполномоченных полиции для решения своих задач.
Во все времена, должность участкового уполномоченного (инспектора) милиции считалась универсальной должностью, которая совмещала в себе оперативную и профилактическую работу, однако главной его задачей считалась профилактика преступлений и правонарушений, так как первичной задачей у него была охрана общественного порядка, а вторичной – борьба с преступностью. Универсальность характера организационной деятельности должности участкового уполномоченного милиции распространилась и на участкового уполномоченного полиции.
Тем самым, служебные задачи участкового уполномоченного полиции, по сути, остались те же, но теперь он обязан осуществлять еще и оперативную деятельность. Возможно ли совмещение такого большого объема обязанностей одному человеку? Отразится ли это на его основной деятельности?
Данные вопросы находятся на стадии разрешения, что свидетельствует об актуальности темы организации работы участковых уполномоченных полиции.
Учитывая актуальность темы, автор работы предлагает исследовать нормативные акты, регламентирующие деятельность участковых уполномоченных полиции, формы и методы их профилактической работы, а также особенности деятельности участкового уполномоченного полиции в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств и оружия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Правовые основы организации деятельности участкового уполномоченного полиции 5
2. Формы и методы профилактической деятельности участкового уполномоченного полиции 8
3. Особенности организации деятельности участковых уполномоченных полиции, связанной с противодействием незаконному обороту наркотиков и оружия 14
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 22
Работа посвящена правовым основам организации деятельности участкового уполномоченного полиции, профилактической работе и предупреждению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008г. №6-ФКЗ и от 30.12.2008г. №7-ФКЗ) // Российская газета. – 25.12.1993. - №237
2. Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции» (по сост. на 06.04.2015) // «Российская газета» от 08.02.2015 № 25
3. Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ» (по сост. на 02.07.2013) // «Российская газета» от 31.05.2003 №104
4. Федеральный закон от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (по сост. на 28.12.2013) // «Российская газета» от 8 апреля 2011 г. №75
5. Федеральный закон РФ от 8 января 1998г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» / (по сост. на 03.02.2015) // «Российская газета от 15.01.1998 №7
6. Федеральный закон от 13.12.1996. №150-ФЗ «Об оружии» (по сост. на 08.03.2015) // «Российская газета» от 18.12.1996 №241
7. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (по сост. на 23.05.2015) // «Российская газета» от 31 декабря 2001 г. №256
8. Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти: Постановление Правительства РФ от 19.01.2015 №30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» (по сост. на 03.04.2015) // «Российская газета» от 25 января 2005г. №12
9. Постановление Правительства РФ от 21 июля 1998г. №814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации» (по сост. на 06.05.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 августа 1998 г., №32, ст. 3878
10. Приказ МВД России от 31 декабря 2012 г. №1166 «Вопросы организации участковых уполномоченных полиции» // «Российская газета» от 27 марта 2013г. №6041
11. Приказ МВД РФ от 16 сентября 2002г. №900 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции» (в ред. Приказа МВД РФ от 12 апреля 2007г. №356) // «Российская газета» от 27 ноября 2002г. №3093
12. Приказ МВД России от 08.07.2011 №818 «О порядке осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (по сост. на 25.06.2014) // «Российская газета» от 26 августа 2011г. №189
13. Приказ МВД России от 05.05.2012 №403 «О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (по сост. на 12.01.2015) // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №7, ст. 900.
14. Приказ МВД РФ от 29.06.2012. №646 «Об утверждении административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за оборотом гражданского, служебного и наградного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, сохранностью и техническим состоянием боевого ручного стрелкового и служебного оружия, находящегося во временном пользовании у граждан и организаций, а также за соблюдением гражданами и организациями законодательства РФ в области оборота оружия» (по сост. на 30.12.2014) // «Российская газета» от 12 декабря 2012г. №236
15. Приказ Минюста РФ и МВД РФ от 04.10.2012 №190/912 «Об утверждении Регламента взаимодействия ФСИН и МВД России по предупреждению совершения лицами, состоящими на учете уголовно-исполнительных инспекций, преступлений и других правонарушений» // «Российская газета» от 26 октября 2012 г. №248
16. Долгова А.И. Криминология. – М.: Изд-во НОРМА, 2003.
17. Джемелинский В.А. «Направления совершенствования организации работы участкового уполномоченного милиции по предупреждению преступлений со стороны лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности№ /Методические рекомендации /Краснодарский университет МВД России, 2006.
18. Мышляев Н.П., Портнов И.П., Савенков В.П. «Индивидуально-профилактическое воздействие, осуществляемое участковыми инспекторами милиции». Учебное пособие. М.: ВНИИ МВД СССР. 1988.
19. Симоненко А.В. Предупреждение правонарушений средствами и методами воспитания. // Закон и право. №3, 2005.
20. Справочник участкового уполномоченного милиции / Под общ. Ред. А.А. Чекалина. – М.: Объединенная редакция МВД России, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую