Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для моделирования отношений между правом и религией необходим такой подход, усматривающий в них общие начала и при этом устраивающий в целом и юристов, и религиоведов. Данный подход существует и набирает силу в религиоведении, называется он - «экзистенциальный подход». В соответствии этому подходу ядром любой религии является вероучение, которое содержит ответы на вопросы о смысле человеческой активности. Среди крупнейших социологов, религиоведов и философов данный подход разделяют такие мыслители и исследователи, как Р. Белла, И.Кант, К.Г.Юнг, М.Вебер, Э.Фромм, А.Дж. Тойнби, Т.Парсонс, и другие.
Следующим пунктом рассмотрим влияние права на религию.
С разделением правовых и религиозных норм возникают столкновения права и религии. Законопослушный человек может судить нормы той или иной религии с точки зрения господствующего права, а верующий гражданин может давать оценку праву с позиции норм своей религии. Порой эти оценки далеко не позитивны. Между правом и религией в светском государстве формируются сложные взаимоотношения. Оказание влияние права на религию весьма специфично. Так, конституция Российской Федерации и федеральный закон «О свободе совести» гарантируют свободу совести и вероисповеданий, возможность для верующих замены военной службы альтернативной гражданской службой, равноправие концессий. Однако в то же время, становится ясно, что сегодня право не должно быть равнодушно к «причудливым» формам пользования свободой совести и, в частности, к тоталитарным сектам и оккультным религиям. В 20 веке произошло возрождение религиозных движений, которые содержат в себе основания для особого понимания справедливости.
Религиозное мировоззрение и право
1) Алексеев Н.Н. Основы философии права. - М., 1996.-330 с.
2) Алексеев С.С. Общая теория права. - М., 1994.-256 с.
3) Керимов Д.А. Основы философии права. - М.,1992.-310 с.
4) Основы права/под ред. М.И. Абдулаева. - Спб., 2004.-604 с.
5) Правоведение/под ред. О.Е. Кутафина. - М., 2002.-398 с.
6) Теория государства и права/ред. Т.Н. Манова. - М., 1996.-336 с.
7) Тихонравов Ю.В. Основы философии права. - М., 1997.-608 с.
8) Общая теория государства и права Т. 2/под ред. проф. М.Н. Марченко. - М., 1998.-640 с.
9) Общая теория права/под ред. проф. А.С. Пиголкина. - М., 2002.-384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для моделирования отношений между правом и религией необходим такой подход, усматривающий в них общие начала и при этом устраивающий в целом и юристов, и религиоведов. Данный подход существует и набирает силу в религиоведении, называется он - «экзистенциальный подход». В соответствии этому подходу ядром любой религии является вероучение, которое содержит ответы на вопросы о смысле человеческой активности. Среди крупнейших социологов, религиоведов и философов данный подход разделяют такие мыслители и исследователи, как Р. Белла, И.Кант, К.Г.Юнг, М.Вебер, Э.Фромм, А.Дж. Тойнби, Т.Парсонс, и другие.
Следующим пунктом рассмотрим влияние права на религию.
С разделением правовых и религиозных норм возникают столкновения права и религии. Законопослушный человек может судить нормы той или иной религии с точки зрения господствующего права, а верующий гражданин может давать оценку праву с позиции норм своей религии. Порой эти оценки далеко не позитивны. Между правом и религией в светском государстве формируются сложные взаимоотношения. Оказание влияние права на религию весьма специфично. Так, конституция Российской Федерации и федеральный закон «О свободе совести» гарантируют свободу совести и вероисповеданий, возможность для верующих замены военной службы альтернативной гражданской службой, равноправие концессий. Однако в то же время, становится ясно, что сегодня право не должно быть равнодушно к «причудливым» формам пользования свободой совести и, в частности, к тоталитарным сектам и оккультным религиям. В 20 веке произошло возрождение религиозных движений, которые содержат в себе основания для особого понимания справедливости.
Религиозное мировоззрение и право
1) Алексеев Н.Н. Основы философии права. - М., 1996.-330 с.
2) Алексеев С.С. Общая теория права. - М., 1994.-256 с.
3) Керимов Д.А. Основы философии права. - М.,1992.-310 с.
4) Основы права/под ред. М.И. Абдулаева. - Спб., 2004.-604 с.
5) Правоведение/под ред. О.Е. Кутафина. - М., 2002.-398 с.
6) Теория государства и права/ред. Т.Н. Манова. - М., 1996.-336 с.
7) Тихонравов Ю.В. Основы философии права. - М., 1997.-608 с.
8) Общая теория государства и права Т. 2/под ред. проф. М.Н. Марченко. - М., 1998.-640 с.
9) Общая теория права/под ред. проф. А.С. Пиголкина. - М., 2002.-384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
125 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую