Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
После Второй мировой войны международное общество приняло несколько правовых документов, определяющих статус жителей населения младше 18 лет и намечающих обязательства государства и общества перед детьми.
В 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка, которая оказала значительное влияние на политику и дела правительств и отдельных лиц во всех частях мира.[1]
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно принимает Конвенцию о правах ребенка. Всего 2 минуты понадобилось, чтобы официально превратить международно-правовой акт в универсальный стандарт, который будет служить отныне мерилом основных прав детей в мире.
В последнее время идея правовой защиты прав ребенка реализуется и в законодательных актах РФ. На основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 1992 года «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 «О реализации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной Декларации…» была разработана Федеральная целевая программа «Дети России»[2]
Также Постановлением РФ в августе 1993 года создана Комиссия по координации работы, связанной с политикой в интересах детей.
29 декабря 1995 года принят новый Семейный кодекс РФ.
Человечество постепенно осознает проблему обеспечения достойного существования детей как проблему глобальную.
Разумеется, в разных государствах и социальных условиях положение детей неодинаково. В экономически развитых странах на первый план выдвигаются вопросы о полноценном развитии вопросы о полноценном развитии ребенка как члена общества, о его взаимоотношениях с миром взрослых, о создании условий для самореализации детей.[3]
Очевидно, что многие негативные явления, связанные с положением ребенка в обществе, порождены экономическими причинами, для их решения недостаточно доброй воли законодателя и четкого исполнения правовых предписаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни детей возможно только на основе четких и недвусмысленных норм.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Этапы развития теории прав человека: общее и особенное……………………..4
2. Восстребованность правового оформления прав человека и ребенка………….9
3. Процесс стандартизации прав человека и ребенка в международном и
российском праве…………………………………………………………………….13
3.1. Формирование декларативных и конвенционных норм о правах ребенка...13
3.2. Процесс закрепления в российском законодательстве международных
стандартов о правах ребенка………………………………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………………...20
Список использованных источников и литературы……………………………….22
контрольная работа по предмету международное право. оценка отлично. сделана самостоятельно не интернет.
Список использованных источников и литературы
[1][2] Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.: Народное
образование, 1995, с. 3-18.
[3] Президентская программа «Дети России», под ред. Н. И. Полежаевой.
Библиотека Российской газеты. – М., 1994 г. – 160 с.
[4] Ш некендорф З. К. Права ребенка в законодательных актах// История, 1997,
№40. с. 43-47.
[5] Мартинес Ф. Современное международное право цивилизованных народов. Т1 СПб, 1882. с. 327.
[6] Блюнчли И. Соврменное международное право цивилизованных государств,
изложенное в виде Кодекса. Вып. 2М, 1877ю с. 316
[7] Гефтер А. Европейское международное право, СПб, 1880, С. 99
[8] Лист Ф. Международное право в систематическом изложении. Юрьев, 1917.
с. 87.
[9] Общая теория прав человека/ под ред. Е. А. Лукашевой. – М., 1996. с.
417-435.
[10] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод. - ОБЖ. 2002, №5. с. 45-51.
[11] Ключников Ю. В. Международная политика новейшего времени в договорах, нотах и декларациях. Ч II, 1926. с. 330-337.
[12] Права человека. Учебник для ВУЗов под ред. Е. А. Лукашевой. – М., 2000. с. 3-11.
[13] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод человека//ОБЖ, 2002, №5.
С. 45-51.
[14] Хлобустов О. Права человека: история и современность. – Диалог, 1998,
№11. с. 17-19.
[15] Крылов С. Б. История создания ООН. - 2-е изд. М., 1960. с. 43.
[16] Международное право/ под ред. В. И. Кузнецова. – М.: Юристъ, 2001. с.
224-227.
[17] Николаинко И. В. Права человека и система ООН. – Киев, 1991. с. 168.
[18] Хлобустов О. Прва человека: история и современность// Диалог, 1998,
№11. с. 17-19.
[19] Славкина Н. Европейская конвенция о защите прав человека и основных
свобод. – Власть, 2000, №4. с. 43-47.
[20] Курс международного права. Т6. Отрасли международного права, отв.ред.
Н. А. Ушаков. – М., 1992. с.166-168.
[21] Права человека как фактор стратегии устойчивого развития под ред. Е.
А. Лукошевой. – 2000. с. 263
[22] Азаров А., Роитер В. Защита прав человека. Международные и российские
механизмы. – М., 2000. с. 96.
[23] См. также: Всеобщая декларация прав человека. ОБЖ, 1998, №2. с. 3-7.
[24] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции прав ребенка. – М.,
2000. с. 3-27
[25] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69.
[26] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000. с. 3-27.
[27] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3
[28] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000. с. 3-27
[29] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8
[30] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000 с. 3-27
[31] Хлобустов О. Права человека: история и современность – Диалог, 1998,
№4. с. 17-19
[32] Международное право: Учебник для ВУЗов, под ред. В. И. Кузнецова. –
М.: Юристъ, 2001. с. 227
[33] См. также Всеобщая декларация прав ребенка. Сб. нормативных документов
по правам человека, 1994 г.
[34] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3
[35] Общая теория прав человека: Учебник, под ред. Е. А. Лукашевой. – М.:
изд-во НОРМА, 1995. с. 417.
[36] Аширова Э. День защиты без детей// Российская газета, 2002, 1 июня. С.
1-7.
[37] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69.
[38] Косова О. Особенности международного усыновления. – Законность, 2001,
№1. с. 16-19.
[39] Конвенция о правах ребенка. Документы ООН о детях, женщинах,
образовании. – М., 1995. с.3-7.
[40] См. полный текст Конвенции о правах детей. – Педагогика, 1993, №10.
[41] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –
Омск, 2000. с. 3-27.
[42] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3.
[43] Желаннова А. Права ребенка и советская педагогика// История, 1997,
№40. с. 33.
[44] См. также: Постановление Правительства РФ «О реализации Конвенции ООН
о правах ребенка…» от 23.08.1993 . Прехиденская программа «Дети России»
[45] Национальный План действий в интересах детей в РФ. Утвержден Указом
Президента РФ 14.08.1995. с. 42.
[46] См. также Семейный кодекс РФ.
[47] Шнекендорфт З. К. приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69
- Семейный Кодекс РФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
После Второй мировой войны международное общество приняло несколько правовых документов, определяющих статус жителей населения младше 18 лет и намечающих обязательства государства и общества перед детьми.
В 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка, которая оказала значительное влияние на политику и дела правительств и отдельных лиц во всех частях мира.[1]
20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН единогласно принимает Конвенцию о правах ребенка. Всего 2 минуты понадобилось, чтобы официально превратить международно-правовой акт в универсальный стандарт, который будет служить отныне мерилом основных прав детей в мире.
В последнее время идея правовой защиты прав ребенка реализуется и в законодательных актах РФ. На основании Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 1992 года «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 «О реализации Конвенции ООН о правах ребенка и Всемирной Декларации…» была разработана Федеральная целевая программа «Дети России»[2]
Также Постановлением РФ в августе 1993 года создана Комиссия по координации работы, связанной с политикой в интересах детей.
29 декабря 1995 года принят новый Семейный кодекс РФ.
Человечество постепенно осознает проблему обеспечения достойного существования детей как проблему глобальную.
Разумеется, в разных государствах и социальных условиях положение детей неодинаково. В экономически развитых странах на первый план выдвигаются вопросы о полноценном развитии вопросы о полноценном развитии ребенка как члена общества, о его взаимоотношениях с миром взрослых, о создании условий для самореализации детей.[3]
Очевидно, что многие негативные явления, связанные с положением ребенка в обществе, порождены экономическими причинами, для их решения недостаточно доброй воли законодателя и четкого исполнения правовых предписаний. Однако, как свидетельствует мировой опыт реальное и стабильное улучшение жизни детей возможно только на основе четких и недвусмысленных норм.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
1. Этапы развития теории прав человека: общее и особенное……………………..4
2. Восстребованность правового оформления прав человека и ребенка………….9
3. Процесс стандартизации прав человека и ребенка в международном и
российском праве…………………………………………………………………….13
3.1. Формирование декларативных и конвенционных норм о правах ребенка...13
3.2. Процесс закрепления в российском законодательстве международных
стандартов о правах ребенка………………………………………………………...16
Заключение…………………………………………………………………………...20
Список использованных источников и литературы……………………………….22
контрольная работа по предмету международное право. оценка отлично. сделана самостоятельно не интернет.
Список использованных источников и литературы
[1][2] Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.: Народное
образование, 1995, с. 3-18.
[3] Президентская программа «Дети России», под ред. Н. И. Полежаевой.
Библиотека Российской газеты. – М., 1994 г. – 160 с.
[4] Ш некендорф З. К. Права ребенка в законодательных актах// История, 1997,
№40. с. 43-47.
[5] Мартинес Ф. Современное международное право цивилизованных народов. Т1 СПб, 1882. с. 327.
[6] Блюнчли И. Соврменное международное право цивилизованных государств,
изложенное в виде Кодекса. Вып. 2М, 1877ю с. 316
[7] Гефтер А. Европейское международное право, СПб, 1880, С. 99
[8] Лист Ф. Международное право в систематическом изложении. Юрьев, 1917.
с. 87.
[9] Общая теория прав человека/ под ред. Е. А. Лукашевой. – М., 1996. с.
417-435.
[10] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод. - ОБЖ. 2002, №5. с. 45-51.
[11] Ключников Ю. В. Международная политика новейшего времени в договорах, нотах и декларациях. Ч II, 1926. с. 330-337.
[12] Права человека. Учебник для ВУЗов под ред. Е. А. Лукашевой. – М., 2000. с. 3-11.
[13] Зубенко В. Принципы и категории прав и свобод человека//ОБЖ, 2002, №5.
С. 45-51.
[14] Хлобустов О. Права человека: история и современность. – Диалог, 1998,
№11. с. 17-19.
[15] Крылов С. Б. История создания ООН. - 2-е изд. М., 1960. с. 43.
[16] Международное право/ под ред. В. И. Кузнецова. – М.: Юристъ, 2001. с.
224-227.
[17] Николаинко И. В. Права человека и система ООН. – Киев, 1991. с. 168.
[18] Хлобустов О. Прва человека: история и современность// Диалог, 1998,
№11. с. 17-19.
[19] Славкина Н. Европейская конвенция о защите прав человека и основных
свобод. – Власть, 2000, №4. с. 43-47.
[20] Курс международного права. Т6. Отрасли международного права, отв.ред.
Н. А. Ушаков. – М., 1992. с.166-168.
[21] Права человека как фактор стратегии устойчивого развития под ред. Е.
А. Лукошевой. – 2000. с. 263
[22] Азаров А., Роитер В. Защита прав человека. Международные и российские
механизмы. – М., 2000. с. 96.
[23] См. также: Всеобщая декларация прав человека. ОБЖ, 1998, №2. с. 3-7.
[24] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции прав ребенка. – М.,
2000. с. 3-27
[25] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69.
[26] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000. с. 3-27.
[27] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3
[28] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000. с. 3-27
[29] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8
[30] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка.
Омск, 2000 с. 3-27
[31] Хлобустов О. Права человека: история и современность – Диалог, 1998,
№4. с. 17-19
[32] Международное право: Учебник для ВУЗов, под ред. В. И. Кузнецова. –
М.: Юристъ, 2001. с. 227
[33] См. также Всеобщая декларация прав ребенка. Сб. нормативных документов
по правам человека, 1994 г.
[34] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3
[35] Общая теория прав человека: Учебник, под ред. Е. А. Лукашевой. – М.:
изд-во НОРМА, 1995. с. 417.
[36] Аширова Э. День защиты без детей// Российская газета, 2002, 1 июня. С.
1-7.
[37] Шнекендорфт З. К. Приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69.
[38] Косова О. Особенности международного усыновления. – Законность, 2001,
№1. с. 16-19.
[39] Конвенция о правах ребенка. Документы ООН о детях, женщинах,
образовании. – М., 1995. с.3-7.
[40] См. полный текст Конвенции о правах детей. – Педагогика, 1993, №10.
[41] Мартынова Л. В. Методическое пособие по Конвенции о правах ребенка. –
Омск, 2000. с. 3-27.
[42] Шнекендорфт З. К. Права ребенка в законодательных актах. – История,
1997, №40. с. 1-3.
[43] Желаннова А. Права ребенка и советская педагогика// История, 1997,
№40. с. 33.
[44] См. также: Постановление Правительства РФ «О реализации Конвенции ООН
о правах ребенка…» от 23.08.1993 . Прехиденская программа «Дети России»
[45] Национальный План действий в интересах детей в РФ. Утвержден Указом
Президента РФ 14.08.1995. с. 42.
[46] См. также Семейный кодекс РФ.
[47] Шнекендорфт З. К. приоритет, достойный человечества. – Педагогика,
1999, №8. с. 60-69
- Семейный Кодекс РФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую