Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управленческая деятельность всегда включает в себя необходимость публичных выступлений. Примеров и ситуаций необходимости публичного обращения к аудитории можно найти множество – это и презентации результатов деятельности, и выступления на корпоративах и т.д.
Отметим, что публичное выступление – это своего рода публичное мышление. Следовательно, речь оратора должна быть диалогичной (скрытой формой диалога); ситуативной и реактивной (управляемой обратной связью); спланированной и организованной предварительно, но откорректированной и окончательно сформированной в процессе выступления; проблемной; развернутой менее, чем письменная, но больше, чем устная; необратимой во времени (как и устная речь); простой по конструкции фраз; построенной не по нормам и правилам литературного языка и грамматики, а по законам устной речи; доходчивой, образной и эмоциональной.
1. Начало и окончание публичного выступления
2. Язык жестов
3. Конструктивная критика
4. Практическое задание карта переговоров (конфликта) по ситуации: как предстоят переговоры с представителями крупного магазина о продаже им партии товара, находящегося у Вас на складе
5. Список использованной литературы
В контрольной работе рассматриваются вопросы подготовки начала и окончания публичного выступления в управленческой деятельности, описывается язык жестов и актуальность его применения в управленческой деятельности, а так же рассматривается один из главных навыков коммуникабельности: умение грамотно указать на ошибки – умение критиковать (конструктивная критика).
Список использованной литературы:
1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика. — СПб.: Речь, 2010. —319 с.
2. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. //Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей – Минск: ООО «Попурри», 2009. – 416 с.
3. Пиз А. Пиз Б Новый язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 416 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, - 2008. – 352 с.
5. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей./Пер. с англ.- М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 374 с.
6. Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. /Пер. П.Е.Патрушева. М., 1992.//http://www.medoks.ru/polezn3.html
7. Ниренберг Дж. Гений переговоров./Пер. с англ.- Минск: изд-во «Поппури», 2009. – 512 с.
8. Пиз А.Пиз Б Новый язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 416 с.
9. Карандашев В.И. Основы психологии общения. Челябинск, 1990
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управленческая деятельность всегда включает в себя необходимость публичных выступлений. Примеров и ситуаций необходимости публичного обращения к аудитории можно найти множество – это и презентации результатов деятельности, и выступления на корпоративах и т.д.
Отметим, что публичное выступление – это своего рода публичное мышление. Следовательно, речь оратора должна быть диалогичной (скрытой формой диалога); ситуативной и реактивной (управляемой обратной связью); спланированной и организованной предварительно, но откорректированной и окончательно сформированной в процессе выступления; проблемной; развернутой менее, чем письменная, но больше, чем устная; необратимой во времени (как и устная речь); простой по конструкции фраз; построенной не по нормам и правилам литературного языка и грамматики, а по законам устной речи; доходчивой, образной и эмоциональной.
1. Начало и окончание публичного выступления
2. Язык жестов
3. Конструктивная критика
4. Практическое задание карта переговоров (конфликта) по ситуации: как предстоят переговоры с представителями крупного магазина о продаже им партии товара, находящегося у Вас на складе
5. Список использованной литературы
В контрольной работе рассматриваются вопросы подготовки начала и окончания публичного выступления в управленческой деятельности, описывается язык жестов и актуальность его применения в управленческой деятельности, а так же рассматривается один из главных навыков коммуникабельности: умение грамотно указать на ошибки – умение критиковать (конструктивная критика).
Список использованной литературы:
1. Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика. — СПб.: Речь, 2010. —319 с.
2. Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. //Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей – Минск: ООО «Попурри», 2009. – 416 с.
3. Пиз А. Пиз Б Новый язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 416 с.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. – М.: Эксмо, - 2008. – 352 с.
5. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей./Пер. с англ.- М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 374 с.
6. Корнелиус Х., Фейр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. /Пер. П.Е.Патрушева. М., 1992.//http://www.medoks.ru/polezn3.html
7. Ниренберг Дж. Гений переговоров./Пер. с англ.- Минск: изд-во «Поппури», 2009. – 512 с.
8. Пиз А.Пиз Б Новый язык телодвижений. Расширенная версия. – М.: Изд-во Эксмо, 2010. – 416 с.
9. Карандашев В.И. Основы психологии общения. Челябинск, 1990
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую