Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задача №1
Один из авторов книги, по которой начисляется авторское вознаграждение, умер и не имеет наследников. Кому переходит принадлежащее ему исключительное право на произведение? Кому выплачивается авторское вознаграждение?
Задача №2
Кому принадлежат исключительные права на произведение (например, научную статью), созданное лицом, проходящим в организации производственную практику, в рабочее время с использованием материалов организации (оргтехники, бумаги), при условии, что с данным лицом не заключен трудовой договор?
Задача №3
В результате творческой деятельности работника в рамках трудовых отношений был создан рекламный слоган для продукции организации. Является ли рекламный слоган объектом авторского права?
Задача №4
У. обратился в суд с иском к ООО "Флэшмастер" о взыскании компенсации за нарушение авторских прав, в связи с использованием его литературных персонажей при реализации ООО "Флэшмастер" USB-накопителей в виде игрушек "Чебурашка" и "Кот Матроскин". У. считает, что незаконное, бездоговорное использование названных литературных героев нарушает его авторские права, в связи с чем просил суд взыскать с ответчика денежную компенсацию, запретить ответчику распространять USB-накопители, выполненные в форме игрушек с изображением литературных персонажей "Чебурашка" и "Кот Матроскин".
Представитель ответчика сослался на то, что в производстве USB-накопителей ответчик использовал не "литературных героев повестей У, а принципиально иные объекты авторского права - аудиовизуальные персонажи мультипликационных фильмов. Представитель ответчика сослался на то, что в производстве USB-накопителей ответчик использовал не "литературных героев повестей У, а принципиально иные объекты авторского права - аудиовизуальные персонажи мультипликационных фильмов. Ответчик указывал, что закон различает литературные персонажи и персонажи, воплощенные в зрительных образах. Литературные персонажи, то есть персонажи литературных произведений (романа, повести, рассказа, сценария) выражены словесно, это объекты литературы. Попытки перевести эти персонажи в зрительные образы приводят к появлению новых, творчески самостоятельных произведений.
Кто прав в данном споре? Решите дело.
Контрольная работа по предмету "Право интеллектуальной собственности" была сделана в марте 2018 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял....
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья): федеральный закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ.2001. № 49. Ст. 4552.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) // Собрание законодательства РФ.2006. № 52 (1 ч.). Ст. 5496
3. О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. № 6. С.8
4. Стюфеева И.В. Авторские права в рекламе.- М., 2017. С.101
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задача №1
Один из авторов книги, по которой начисляется авторское вознаграждение, умер и не имеет наследников. Кому переходит принадлежащее ему исключительное право на произведение? Кому выплачивается авторское вознаграждение?
Задача №2
Кому принадлежат исключительные права на произведение (например, научную статью), созданное лицом, проходящим в организации производственную практику, в рабочее время с использованием материалов организации (оргтехники, бумаги), при условии, что с данным лицом не заключен трудовой договор?
Задача №3
В результате творческой деятельности работника в рамках трудовых отношений был создан рекламный слоган для продукции организации. Является ли рекламный слоган объектом авторского права?
Задача №4
У. обратился в суд с иском к ООО "Флэшмастер" о взыскании компенсации за нарушение авторских прав, в связи с использованием его литературных персонажей при реализации ООО "Флэшмастер" USB-накопителей в виде игрушек "Чебурашка" и "Кот Матроскин". У. считает, что незаконное, бездоговорное использование названных литературных героев нарушает его авторские права, в связи с чем просил суд взыскать с ответчика денежную компенсацию, запретить ответчику распространять USB-накопители, выполненные в форме игрушек с изображением литературных персонажей "Чебурашка" и "Кот Матроскин".
Представитель ответчика сослался на то, что в производстве USB-накопителей ответчик использовал не "литературных героев повестей У, а принципиально иные объекты авторского права - аудиовизуальные персонажи мультипликационных фильмов. Представитель ответчика сослался на то, что в производстве USB-накопителей ответчик использовал не "литературных героев повестей У, а принципиально иные объекты авторского права - аудиовизуальные персонажи мультипликационных фильмов. Ответчик указывал, что закон различает литературные персонажи и персонажи, воплощенные в зрительных образах. Литературные персонажи, то есть персонажи литературных произведений (романа, повести, рассказа, сценария) выражены словесно, это объекты литературы. Попытки перевести эти персонажи в зрительные образы приводят к появлению новых, творчески самостоятельных произведений.
Кто прав в данном споре? Решите дело.
Контрольная работа по предмету "Право интеллектуальной собственности" была сделана в марте 2018 года для РАНХ и ГС.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не предъявлял....
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья): федеральный закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Собрание законодательства РФ.2001. № 49. Ст. 4552.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) // Собрание законодательства РФ.2006. № 52 (1 ч.). Ст. 5496
3. О некоторых вопросах, возникших в связи с введением в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 5, Пленума ВАС РФ № 29 от 26.03.2009 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. № 6. С.8
4. Стюфеева И.В. Авторские права в рекламе.- М., 2017. С.101
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51789 Контрольных работ — поможем найти подходящую