Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дайте юридический анализ дела.
В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КРФ об АП, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (РГ. 2005. 19 апр.) разъясняется, какие недостатки протокола следует считать существенными или несущественными. К существенным недостаткам относятся отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 комментируемой статьи, а также отсутствие иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела (например, данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело, языком, на котором ведется производство). К несущественным недостаткам протокола относятся те, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело, если ему было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или эти причины были признаны неуважительными.
В соответствии с "Обзором законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2009 года" (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 25.11.2009), согласно ст. 28.2 КоАП РФ орган, возбудивший дело об административном правонарушении, обязан обеспечить участие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении.
Системный анализ положений ст. 25.4 и ст. 28.2 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо при составлении протокола об административном правонарушении обязано известить (уведомит
Отсутствует
Котов был привлечен к ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ. Мировойсудья вынес постановление о назначении административного штрафа в размере 500 рублей. При этом в ходе судебного разбирательства выяснилось, что протокол был составлен на основании п. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ без участия лица, привлекаемого к административной ответственности.Котов обратился с жалобой в районный суд, требуя отменить вынесенноепостановление, обосновав свою жалобу тем, что протокол об административном правонарушении был составлен без его участия и не было произведено надлежащее извещение о дате, времени и месте составления протокола.
Дайте юридический анализ дела. Какие способы надлежащего извещения закреплены в КоАП РФ, в судебной практике? Какой орган / должностное лицо уполномочен составлять протокол об административномправонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дайте юридический анализ дела.
В соответствии с п. 4.1 ст. 28.2 КРФ об АП, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (РГ. 2005. 19 апр.) разъясняется, какие недостатки протокола следует считать существенными или несущественными. К существенным недостаткам относятся отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 комментируемой статьи, а также отсутствие иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела (например, данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело, языком, на котором ведется производство). К несущественным недостаткам протокола относятся те, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело, если ему было надлежащим образом сообщено о времени и месте составления протокола, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или эти причины были признаны неуважительными.
В соответствии с "Обзором законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2009 года" (утв. Постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 25.11.2009), согласно ст. 28.2 КоАП РФ орган, возбудивший дело об административном правонарушении, обязан обеспечить участие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в составлении протокола об административном правонарушении.
Системный анализ положений ст. 25.4 и ст. 28.2 КоАП РФ позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо при составлении протокола об административном правонарушении обязано известить (уведомит
Отсутствует
Котов был привлечен к ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ. Мировойсудья вынес постановление о назначении административного штрафа в размере 500 рублей. При этом в ходе судебного разбирательства выяснилось, что протокол был составлен на основании п. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ без участия лица, привлекаемого к административной ответственности.Котов обратился с жалобой в районный суд, требуя отменить вынесенноепостановление, обосновав свою жалобу тем, что протокол об административном правонарушении был составлен без его участия и не было произведено надлежащее извещение о дате, времени и месте составления протокола.
Дайте юридический анализ дела. Какие способы надлежащего извещения закреплены в КоАП РФ, в судебной практике? Какой орган / должностное лицо уполномочен составлять протокол об административномправонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 50693 Контрольной работы — поможем найти подходящую