Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С позиции классификации мер административного принуждения, данная ситуация относится к мерам административного пресечения и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Административно-пресекательные меры – это принудительное воздействие в целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий , если существуют на то законодательные и фактические основания. К таковым мерам относится приостановление строительства и предоставление необходимой для этого документации.
По нормативным основаниям меры административного принуждения основываются на законах и подзаконных актах. В данном случае нарушена норма ст. 9.5 КоАП, касающаяся нарушения установленного ст. 51 Градостроительного кодекса порядка капитального строительства (получение разрешения). Нормативные основания содержат перечень юридических фактов, которые государство относит к правонарушениям. Таким юридическим фактом является реальное ведение строительных работ без разрешительных документов, непосредственно обнаруженное должностными лицами, уполномоченными составлять административные протоколы, указывающих на наличие события административного правонарушения (ст. 28.1 КоАП).
Порядок применения мер принуждения:
анализ конкретной ситуации, ее детальный разбор (выявление факта строительства без наличия разрешительной документации, что может привести к угрозе здоровья и жизни людей, экологической безопасности и т.д.);
выбор меры принуждения (должна соответствовать требованиям КоАП, в данном случае ст. 9.5);
проверка действенности выбранной меры (предпринимательские риски);
принятие решения о применении меры принуждения (составление административного протокола);
реальное применение (приостановка строительных работ);
анализ эффективности примененной меры (не отражен в условиях задачи);
внесение корректив в последующую
Отсутствует
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой был установлен факт противоправного использования ООО «Ситар» земельных участков. Строительно-монтажные работы проводились при отсутствии разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения экспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО «Ситар» инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27 ноября 2012 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации. ОВД в отношении заказчика – ООО «Ситар», возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций:
а) классификации мер административного принуждения;
б) нормативных и фактических оснований применения;
в) условий и порядка применения.
Сравните установленные законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами:
а) полиции и службы судебных приставов;
б) органами Роспотребнадзора и Государственной инспекции труда
Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С позиции классификации мер административного принуждения, данная ситуация относится к мерам административного пресечения и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.
Административно-пресекательные меры – это принудительное воздействие в целях прекращения противоправного деяния и предотвращения наступления вредных последствий , если существуют на то законодательные и фактические основания. К таковым мерам относится приостановление строительства и предоставление необходимой для этого документации.
По нормативным основаниям меры административного принуждения основываются на законах и подзаконных актах. В данном случае нарушена норма ст. 9.5 КоАП, касающаяся нарушения установленного ст. 51 Градостроительного кодекса порядка капитального строительства (получение разрешения). Нормативные основания содержат перечень юридических фактов, которые государство относит к правонарушениям. Таким юридическим фактом является реальное ведение строительных работ без разрешительных документов, непосредственно обнаруженное должностными лицами, уполномоченными составлять административные протоколы, указывающих на наличие события административного правонарушения (ст. 28.1 КоАП).
Порядок применения мер принуждения:
анализ конкретной ситуации, ее детальный разбор (выявление факта строительства без наличия разрешительной документации, что может привести к угрозе здоровья и жизни людей, экологической безопасности и т.д.);
выбор меры принуждения (должна соответствовать требованиям КоАП, в данном случае ст. 9.5);
проверка действенности выбранной меры (предпринимательские риски);
принятие решения о применении меры принуждения (составление административного протокола);
реальное применение (приостановка строительных работ);
анализ эффективности примененной меры (не отражен в условиях задачи);
внесение корректив в последующую
Отсутствует
Прокуратурой района проведена проверка соблюдения земельного законодательства, в ходе которой был установлен факт противоправного использования ООО «Ситар» земельных участков. Строительно-монтажные работы проводились при отсутствии разрешения на строительство, утвержденной и согласованной проектной документации, положительного заключения экспертизы.
По поручению прокуратуры района представителю ООО «Ситар» инспекцией строительного надзора по Саратовской области вручено предписание от 27 ноября 2012 г. о приостановлении строительных работ до получения всей необходимой документации. ОВД в отношении заказчика – ООО «Ситар», возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ, а также составлен протокол ареста строительной техники.
Охарактеризуйте примененные в данном случае виды мер административного принуждения с позиций:
а) классификации мер административного принуждения;
б) нормативных и фактических оснований применения;
в) условий и порядка применения.
Сравните установленные законодательством полномочия по применению мер административного пресечения и мер обеспечения производства в порядке гл. 27 КоАП РФ должностными лицами:
а) полиции и службы судебных приставов;
б) органами Роспотребнадзора и Государственной инспекции труда
Имеют ли должностные лица органов прокуратуры полномочия по применению мер административного принуждения?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 50198 Контрольных работ — поможем найти подходящую