Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как и любое другое государство, Российская Федерация нуждается в финансовых ресурсах, служащих материальной основой реализации задач, стоящих перед публично-правовыми образованиями. Такие ресурсы, направляемые на удовлетворение общественных потребностей, образуют особую группу расходов, осуществляемых различными субъектами в процессе финансовой деятельности. В теории финансового права их обычно называют государственными и муниципальными расходами, подчеркивая, что реализуются они прежде всего публично-правовыми образованиями и направлены на выполнение задач и функций государства в целом, его территориальных подразделений, муниципальных образований.
В финансово-правовой науке понятие «государственные и муниципальные расходы» весьма распространено, и не случайно. Государство осуществляет свои функции непосредственно через систему органов государственной власти и управления, а также с помощью принадлежащих ему предприятий, организаций, учреждений. Исходя из этого, государственные расходы осуществляются как из централизованных, так и из децентрализованных фондов и иных финансовых ресурсов государственного уровня. В Российской Федерации как федеративном государстве органы местного самоуправления, наделенные Конституцией РФ независимостью от государственных органов при решении вопросов местного значения, используют также средства местных бюджетов и финансовые ресурсы муниципальных предприятий, т.е. осуществляют муниципальные расходы.
В последние годы широкое распространение получила практика привлечения хозяйствующих субъектов к финансированию общественно значимых потребностей, поскольку в современных условиях для обеспечения потребностей государства и общества уже недостаточно государственной поддержки в виде предоставления бюджетных средств. Часть публичных функций передана государственным корпорациям, иным некоммерческим организациям, чья деятельность призвана служить удовлетворению не только собственного интереса, но и реализации нужд общества. Вкладывая бюджетные средства в экономику, государство должно лишь «подставлять плечо» там, где риски для частных инвесторов пока еще слишком высоки. Основной ролью государства должно быть содействие бизнесу в создании новых, по-настоящему современных производств и в появлении как можно большего количества национальных публичных компаний. Целый ряд программ, особенно в жилищном строительстве и образовании, стали, по сути, совместными программами федерального правительства, региональных и местных властей, а нередко и отечественного бизнеса.
Рыночный характер экономики не исключает участия субъектов предпринимательской деятельности в осуществлении ими социальных функций и задач, которые уже не ограничиваются созданием рабочих мест или уплатой налогов, но стремительно растут. Достижению социальных целей общественного развития должно способствовать объединение ресурсов централизованных публичных денежных фондов и финансового потенциала коммерческих организаций.
Содержание
Введение ………………………………………………………...……..…………… 3
1. Основные понятия публичных расходов ……………….…………………. 5
2. Государственные и муниципальные расходов ………………….………… 9
3. Правовые принципы финансирования государственных и муниципальных расходов ………………………………………………………………..………….. 14
Заключение ……………………………………………………………….…..…… 18
Список использованной литературы ………………………………...…..….……20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансовое право»тема: «Публичные расходы»
Термин «публичные расходы» уже получил распространение в научной и учебной литературе. Однако в большинстве случаев его содержание сводится к понятию «государственные и муниципальные расходы».
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020.
2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «О бюджетной классификации Российской Федерации».
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.07.2022).
4. Астафуров Н.В. Правовое регулирование государственных имуниципальных расходов. — Волгоград, 2009. — 21 с.
5. Ашмарина Е. М. Финансовое право : учебник для бакалавров. —Москва : Юрайт, 2018. — 429 с.
6. Грачева Е. Ю. Финансовое право : учебник для бакалавров. — Москва : Проспект, 2019. — 645 с.
7. Грачева Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2017. – 110 с.
8. Бабина К.И., Данилова О.А., Еремина Е.А. Финансовое право. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. —280 с.
9. Ивлиева М. Ф., Хачатрян Н. Р., Гуркин А. С. Финансовое право. Практикум. — М.: Статут, 2019. — 212 с.
10. Крохина Ю. А. Финансовое право России . — М.: Норма, 2021. — 720 c.
11. Петрова Ю. А. Краткий курс по финансовому праву. — М.: Окей-книга, 2021 — 144 c.
12. Рукавишникова И. В. Метод финансового права. — М.: Норма, Инфра-М, 2018. — 288 c.
13. Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2019. —272 с.
14. Цинделиани И. А., Батяева А. Р., Бадмаев Б. Г. Финансовое право. Учебник для бакалавров.-3-е изд. — М.: Проспект, 2020. — 656 с.
15. Шуплецова Ю. И. Финансовое право. Конспект лекций. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2018. — 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как и любое другое государство, Российская Федерация нуждается в финансовых ресурсах, служащих материальной основой реализации задач, стоящих перед публично-правовыми образованиями. Такие ресурсы, направляемые на удовлетворение общественных потребностей, образуют особую группу расходов, осуществляемых различными субъектами в процессе финансовой деятельности. В теории финансового права их обычно называют государственными и муниципальными расходами, подчеркивая, что реализуются они прежде всего публично-правовыми образованиями и направлены на выполнение задач и функций государства в целом, его территориальных подразделений, муниципальных образований.
В финансово-правовой науке понятие «государственные и муниципальные расходы» весьма распространено, и не случайно. Государство осуществляет свои функции непосредственно через систему органов государственной власти и управления, а также с помощью принадлежащих ему предприятий, организаций, учреждений. Исходя из этого, государственные расходы осуществляются как из централизованных, так и из децентрализованных фондов и иных финансовых ресурсов государственного уровня. В Российской Федерации как федеративном государстве органы местного самоуправления, наделенные Конституцией РФ независимостью от государственных органов при решении вопросов местного значения, используют также средства местных бюджетов и финансовые ресурсы муниципальных предприятий, т.е. осуществляют муниципальные расходы.
В последние годы широкое распространение получила практика привлечения хозяйствующих субъектов к финансированию общественно значимых потребностей, поскольку в современных условиях для обеспечения потребностей государства и общества уже недостаточно государственной поддержки в виде предоставления бюджетных средств. Часть публичных функций передана государственным корпорациям, иным некоммерческим организациям, чья деятельность призвана служить удовлетворению не только собственного интереса, но и реализации нужд общества. Вкладывая бюджетные средства в экономику, государство должно лишь «подставлять плечо» там, где риски для частных инвесторов пока еще слишком высоки. Основной ролью государства должно быть содействие бизнесу в создании новых, по-настоящему современных производств и в появлении как можно большего количества национальных публичных компаний. Целый ряд программ, особенно в жилищном строительстве и образовании, стали, по сути, совместными программами федерального правительства, региональных и местных властей, а нередко и отечественного бизнеса.
Рыночный характер экономики не исключает участия субъектов предпринимательской деятельности в осуществлении ими социальных функций и задач, которые уже не ограничиваются созданием рабочих мест или уплатой налогов, но стремительно растут. Достижению социальных целей общественного развития должно способствовать объединение ресурсов централизованных публичных денежных фондов и финансового потенциала коммерческих организаций.
Содержание
Введение ………………………………………………………...……..…………… 3
1. Основные понятия публичных расходов ……………….…………………. 5
2. Государственные и муниципальные расходов ………………….………… 9
3. Правовые принципы финансирования государственных и муниципальных расходов ………………………………………………………………..………….. 14
Заключение ……………………………………………………………….…..…… 18
Список использованной литературы ………………………………...…..….……20
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Финансовое право»тема: «Публичные расходы»
Термин «публичные расходы» уже получил распространение в научной и учебной литературе. Однако в большинстве случаев его содержание сводится к понятию «государственные и муниципальные расходы».
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020.
2. Федеральный закон от 15.08.1996 N 115-ФЗ (ред. от 18.12.2006) «О бюджетной классификации Российской Федерации».
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.07.2022).
4. Астафуров Н.В. Правовое регулирование государственных имуниципальных расходов. — Волгоград, 2009. — 21 с.
5. Ашмарина Е. М. Финансовое право : учебник для бакалавров. —Москва : Юрайт, 2018. — 429 с.
6. Грачева Е. Ю. Финансовое право : учебник для бакалавров. — Москва : Проспект, 2019. — 645 с.
7. Грачева Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2017. – 110 с.
8. Бабина К.И., Данилова О.А., Еремина Е.А. Финансовое право. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. —280 с.
9. Ивлиева М. Ф., Хачатрян Н. Р., Гуркин А. С. Финансовое право. Практикум. — М.: Статут, 2019. — 212 с.
10. Крохина Ю. А. Финансовое право России . — М.: Норма, 2021. — 720 c.
11. Петрова Ю. А. Краткий курс по финансовому праву. — М.: Окей-книга, 2021 — 144 c.
12. Рукавишникова И. В. Метод финансового права. — М.: Норма, Инфра-М, 2018. — 288 c.
13. Соколова Э.Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юриспруденция, 2019. —272 с.
14. Цинделиани И. А., Батяева А. Р., Бадмаев Б. Г. Финансовое право. Учебник для бакалавров.-3-е изд. — М.: Проспект, 2020. — 656 с.
15. Шуплецова Ю. И. Финансовое право. Конспект лекций. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2018. — 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51887 Контрольных работ — поможем найти подходящую