Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 1
Муниципальное образование N не исполнило обязательства по договорам поставки, заключенным с несколькими юридическими лицами (коммерческими организациями), в установленные договорами сроки. У муниципального образования N образовалась просроченная задолженность перед данными юридическими лицами, объем которой составляет 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году. Губернатор области подал ходатайство в арбитражный суд субъекта (осуществляющий производство по делу восстановлении платежеспособности муниципального образования) о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании N, по которому суд принял положительное решение. Глава муниципального образования обжаловал решение в судебном порядке, ссылаясь на то, что объем просроченной задолженности недостаточен для введения временной администрации, а сама задолженность возникла перед коммерческими организациями, которые не являются публично-правовыми образованиями, и поэтому не может рассматриваться как основание для введения временной финансовой администрации.
1. Укажите основной НПА, на основании которого суду необходимо разрешить данный спор.
2. Имеет ли право губернатор (как высшее должностное лицо субъекта) ходатайствовать перед судом о введении временной фин. администрации?
3. Достаточен ли объем задолженности для введения временной финансовой администрации?
4. Что понимается под просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования, обоснован ли аргумент главы муниципального образования?
Задача по бюджетному праву. Работа написана в 2023 году. Оценка — отлично! Качество гарантирую!
Задача 1
Муниципальное образование N не исполнило обязательства по договорам поставки, заключенным с несколькими юридическими лицами (коммерческими организациями), в установленные договорами сроки. У муниципального образования N образовалась просроченная задолженность перед данными юридическими лицами, объем которой составляет 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году. Губернатор области подал ходатайство в арбитражный суд субъекта (осуществляющий производство по делу восстановлении платежеспособности муниципального образования) о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании N, по которому суд принял положительное решение. Глава муниципального образования обжаловал решение в судебном порядке, ссылаясь на то, что объем просроченной задолженности недостаточен для введения временной администрации, а сама задолженность возникла перед коммерческими организациями, которые не являются публично-правовыми образованиями, и поэтому не может рассматриваться как основание для введения временной финансовой администрации.
1. Укажите основной НПА, на основании которого суду необходимо разрешить данный спор.
2. Имеет ли право губернатор (как высшее должностное лицо субъекта) ходатайствовать перед судом о введении временной фин. администрации?
3. Достаточен ли объем задолженности для введения временной финансовой администрации?
4. Что понимается под просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования, обоснован ли аргумент главы муниципального образования?
1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2023)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.05.2023, с изм. от 30.05.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 1
Муниципальное образование N не исполнило обязательства по договорам поставки, заключенным с несколькими юридическими лицами (коммерческими организациями), в установленные договорами сроки. У муниципального образования N образовалась просроченная задолженность перед данными юридическими лицами, объем которой составляет 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году. Губернатор области подал ходатайство в арбитражный суд субъекта (осуществляющий производство по делу восстановлении платежеспособности муниципального образования) о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании N, по которому суд принял положительное решение. Глава муниципального образования обжаловал решение в судебном порядке, ссылаясь на то, что объем просроченной задолженности недостаточен для введения временной администрации, а сама задолженность возникла перед коммерческими организациями, которые не являются публично-правовыми образованиями, и поэтому не может рассматриваться как основание для введения временной финансовой администрации.
1. Укажите основной НПА, на основании которого суду необходимо разрешить данный спор.
2. Имеет ли право губернатор (как высшее должностное лицо субъекта) ходатайствовать перед судом о введении временной фин. администрации?
3. Достаточен ли объем задолженности для введения временной финансовой администрации?
4. Что понимается под просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования, обоснован ли аргумент главы муниципального образования?
Задача по бюджетному праву. Работа написана в 2023 году. Оценка — отлично! Качество гарантирую!
Задача 1
Муниципальное образование N не исполнило обязательства по договорам поставки, заключенным с несколькими юридическими лицами (коммерческими организациями), в установленные договорами сроки. У муниципального образования N образовалась просроченная задолженность перед данными юридическими лицами, объем которой составляет 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном финансовом году. Губернатор области подал ходатайство в арбитражный суд субъекта (осуществляющий производство по делу восстановлении платежеспособности муниципального образования) о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании N, по которому суд принял положительное решение. Глава муниципального образования обжаловал решение в судебном порядке, ссылаясь на то, что объем просроченной задолженности недостаточен для введения временной администрации, а сама задолженность возникла перед коммерческими организациями, которые не являются публично-правовыми образованиями, и поэтому не может рассматриваться как основание для введения временной финансовой администрации.
1. Укажите основной НПА, на основании которого суду необходимо разрешить данный спор.
2. Имеет ли право губернатор (как высшее должностное лицо субъекта) ходатайствовать перед судом о введении временной фин. администрации?
3. Достаточен ли объем задолженности для введения временной финансовой администрации?
4. Что понимается под просроченной задолженностью по долговым обязательствам муниципального образования, обоснован ли аргумент главы муниципального образования?
1. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 14.04.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.05.2023)
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.05.2023, с изм. от 30.05.2023) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51887 Контрольных работ — поможем найти подходящую