Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конституция РФ прямо предписывает Российской Федерации обеспечивать целостность и неприкосновенность своей территории (ч.3 ст.4). Важной гарантией территориальной целостности России является сосредоточение решения всех вопросов определения статуса и защиты государственной границы, территориального моря, воздушного пространства и т.п. в исключительном ведении федеральных органов власти. К этому необходимо добавить включение в их ведение вопросов войны и мира, обороны и безопасности, определения порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества, а также внешней политики и международных отношений, международных договоров и внешнеэкономических отношений России и др. (ст.71).
Обострение проблем безопасности по мере нарастания негативных социальных процессов в российском обществе потребовало концентрации усилий высших органов государственной власти в обеспечение государственной целостности и безопасности государства в целом. При этом оценка существующих и потенциальных источников угроз безопасности России призывает к системному анализу, свободному от идеологических соображений и политической конъюнктуры.
Контрразведывательная деятельность и разведывательная деятельность традиционно является важнейшим элементом обеспечения безопасности личности, общества и государства. В то же время закрытый характер контрразведывательной и разведывательной деятельности не позволяет обществу по достоинству оценить ее социальную значимость и, что не менее важно, существенно осложняет процесс совершенствования ее правового регулирования.
В настоящей работе рассматриваются особенности конституционно правового регулирования статуса разведывательной и контрразведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах.
Введение. 3
1. Конституционно правовое регулирование статуса разведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах 4
2. Конституционно правовое регулирование статуса контрразведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах 11
Заключение 14
Список литературы 15
Работа написана для Академии ФСБ.
В работе есть ссылки на используемую литературу.
Принята преподавателем без замечаний.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О внешней разведке»
3. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Федеральной службе безопасности»
4. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности»
5. Башкатов Л.Н., Изоитко С.И., Козилов Е.Н., Устинков А.В. Контрразведывательная и оперативно-розыскная деятельность органов Федеральной службы безопасности // Право и безопасность. 2010. Т. 34. № 1.
6. Кондратов А.И. Внешнеполитическая деятельность государства и динамические кате¬гории политической науки. М.: Граница, 2011.
7. Михайленко А.Н. Разведывательная деятельность в современном мире// Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2012. № 12 (275).
8. Перевалов Д.В. Правовая природа контрразведывательной деятельности // Евразийский юридический журнал, (2010), 2 (февраль).
9. Редкоус В.М. Опыт законодательного регули¬рования контрразведывательной деятельности в государствах-участниках СНГ // Право и государство: теория и практика. 2007. № 12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конституция РФ прямо предписывает Российской Федерации обеспечивать целостность и неприкосновенность своей территории (ч.3 ст.4). Важной гарантией территориальной целостности России является сосредоточение решения всех вопросов определения статуса и защиты государственной границы, территориального моря, воздушного пространства и т.п. в исключительном ведении федеральных органов власти. К этому необходимо добавить включение в их ведение вопросов войны и мира, обороны и безопасности, определения порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества, а также внешней политики и международных отношений, международных договоров и внешнеэкономических отношений России и др. (ст.71).
Обострение проблем безопасности по мере нарастания негативных социальных процессов в российском обществе потребовало концентрации усилий высших органов государственной власти в обеспечение государственной целостности и безопасности государства в целом. При этом оценка существующих и потенциальных источников угроз безопасности России призывает к системному анализу, свободному от идеологических соображений и политической конъюнктуры.
Контрразведывательная деятельность и разведывательная деятельность традиционно является важнейшим элементом обеспечения безопасности личности, общества и государства. В то же время закрытый характер контрразведывательной и разведывательной деятельности не позволяет обществу по достоинству оценить ее социальную значимость и, что не менее важно, существенно осложняет процесс совершенствования ее правового регулирования.
В настоящей работе рассматриваются особенности конституционно правового регулирования статуса разведывательной и контрразведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах.
Введение. 3
1. Конституционно правовое регулирование статуса разведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах 4
2. Конституционно правовое регулирование статуса контрразведывательной деятельности в РФ и в зарубежных странах 11
Заключение 14
Список литературы 15
Работа написана для Академии ФСБ.
В работе есть ссылки на используемую литературу.
Принята преподавателем без замечаний.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 10.01.1996 N 5-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О внешней разведке»
3. Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О Федеральной службе безопасности»
4. Федеральный закон от 28.12.2010 N 390-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «О безопасности»
5. Башкатов Л.Н., Изоитко С.И., Козилов Е.Н., Устинков А.В. Контрразведывательная и оперативно-розыскная деятельность органов Федеральной службы безопасности // Право и безопасность. 2010. Т. 34. № 1.
6. Кондратов А.И. Внешнеполитическая деятельность государства и динамические кате¬гории политической науки. М.: Граница, 2011.
7. Михайленко А.Н. Разведывательная деятельность в современном мире// Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. 2012. № 12 (275).
8. Перевалов Д.В. Правовая природа контрразведывательной деятельности // Евразийский юридический журнал, (2010), 2 (февраль).
9. Редкоус В.М. Опыт законодательного регули¬рования контрразведывательной деятельности в государствах-участниках СНГ // Право и государство: теория и практика. 2007. № 12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51878 Контрольных работ — поможем найти подходящую