Работа выполнена грамотно, по всем требованиям. Рекомендую!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Несмотря на важность и высокую значимость реализации на практике права обращения граждан в органы государственной власти, имеется ряд нерешенных проблем. Остается открытым вопрос оперативности разрешения обращений граждан. Граждане достаточно часто считают, что обратиться в органы государственной власти для разрешения определенного вопроса займет немало времени или является практически невозможным. Сегодня является актуальной проблема работы с электронными обращениями граждан. Для совершенствования работы с обращениями граждан требуется как совершенствование законодательной базы, так и решение ряда организационных проблем.
Введение 3
1 Общие основы реализации права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.1 Сущность и содержание права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан 7
2. Порядок реализации права на обращение граждан в органы государственной власти на примере Алтайского края 11
2.1 Анализ правового механизма работы с обращениями граждан в Алтайском крае 11
2.2 Аналитическая оценка работы с обращениями граждан 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложения 19
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана примере Алтайского края .
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 дек. ; Официальный интернет-портал правовой информации. – Электрон. текст. дан. – [Москва], 2005–2015. – URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 09.06.2023)
2. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «» // СЗ РФ. – 2006. – №19. – Ст. 2060
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 2010. №31. Ст. 4179
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 06.03.2023) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2005. – №4. – Ст.305
5. Постановления Правительства Алтайского края от 05.06.2018 года № 192 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края» – URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 09.06.2023)
Научная и учебная литература
6. Боброва Д. Н., Петрова О. С. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2021. – №. 3. – С. 212-218.
7. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
8. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 453 с.
9. Дубенюк, А. В. Проблемы реализации прав граждан на обращение в органы государственной власти / А. В. Дубенюк // Новый юридический вестник. — 2021. — № 2 (26). — С. 6-9.
10. Иванихин А.А. Проблемы организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления / А.А. Иванихин // Мировые тенденции и перспективы развития науки в эпоху перемен: от теории к практике: сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону,2023. – С. 296–299.
11. Сычанина С.Н. Формирование концепции отечественного подхода к организации работы с обращениями граждан / С.Н. Сычанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №1. – С. 152–154.
12. Титова С. В. Достоинства и недостатки в работе с обращениями граждан на территории муниципального образования //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 2-3. –С.32-38.
13. Шувалова В.А. Реализация конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления / В.А. Шувалова // Современные вопросы государства, права, юридического образования: сб. науч. статей. – Тамбов,2022. – С. 119–123.
14. Язепчик М.В. Принципы реализации права граждан на обращение в органы власти / Язепчик // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сб. науч. статей. – Пенза,2023. – С. 503–506.
15. Официальный сайт Алтайского края. – URL.: https://www.altairegion22.ru/public_reception/ Дата обращения 09.06.2023
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Несмотря на важность и высокую значимость реализации на практике права обращения граждан в органы государственной власти, имеется ряд нерешенных проблем. Остается открытым вопрос оперативности разрешения обращений граждан. Граждане достаточно часто считают, что обратиться в органы государственной власти для разрешения определенного вопроса займет немало времени или является практически невозможным. Сегодня является актуальной проблема работы с электронными обращениями граждан. Для совершенствования работы с обращениями граждан требуется как совершенствование законодательной базы, так и решение ряда организационных проблем.
Введение 3
1 Общие основы реализации права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.1 Сущность и содержание права на обращение граждан в органы государственной власти и местного самоуправления 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации работы с обращениями граждан 7
2. Порядок реализации права на обращение граждан в органы государственной власти на примере Алтайского края 11
2.1 Анализ правового механизма работы с обращениями граждан в Алтайском крае 11
2.2 Аналитическая оценка работы с обращениями граждан 13
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Приложения 19
Период изготовления: июнь 2023 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Работа сделана примере Алтайского края .
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 63%.
Работы успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 дек. ; Официальный интернет-портал правовой информации. – Электрон. текст. дан. – [Москва], 2005–2015. – URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 09.06.2023)
2. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации : Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «» // СЗ РФ. – 2006. – №19. – Ст. 2060
3. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ (ред. от 30.12.2021) // СЗ РФ. 2010. №31. Ст. 4179
4. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 (ред. от 06.03.2023) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 2005. – №4. – Ст.305
5. Постановления Правительства Алтайского края от 05.06.2018 года № 192 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве Алтайского края, Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края» – URL: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения: 09.06.2023)
Научная и учебная литература
6. Боброва Д. Н., Петрова О. С. Современные технологии в работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления //Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2021. – №. 3. – С. 212-218.
7. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
8. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление : учебник для вузов / Ю. В. Гимазова ; под общей редакцией Н. А. Омельченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 453 с.
9. Дубенюк, А. В. Проблемы реализации прав граждан на обращение в органы государственной власти / А. В. Дубенюк // Новый юридический вестник. — 2021. — № 2 (26). — С. 6-9.
10. Иванихин А.А. Проблемы организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления / А.А. Иванихин // Мировые тенденции и перспективы развития науки в эпоху перемен: от теории к практике: сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону,2023. – С. 296–299.
11. Сычанина С.Н. Формирование концепции отечественного подхода к организации работы с обращениями граждан / С.Н. Сычанина // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №1. – С. 152–154.
12. Титова С. В. Достоинства и недостатки в работе с обращениями граждан на территории муниципального образования //Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №. 2-3. –С.32-38.
13. Шувалова В.А. Реализация конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления / В.А. Шувалова // Современные вопросы государства, права, юридического образования: сб. науч. статей. – Тамбов,2022. – С. 119–123.
14. Язепчик М.В. Принципы реализации права граждан на обращение в органы власти / Язепчик // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сб. науч. статей. – Пенза,2023. – С. 503–506.
15. Официальный сайт Алтайского края. – URL.: https://www.altairegion22.ru/public_reception/ Дата обращения 09.06.2023
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую