Работа выполнена профессионально, на 100 баллов из 100! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Что такое класс в объектно-ориентированном программировании?
Класс — это пользовательский тип данных, объединяющий данные и
алгоритмы для обработки этих данных. Класс моделирует группу каких-либо реальных объектов (студенты, машины), процессов (путешествия), явлений (погода).
5. Сконструируйте простейший класс с конструктором по умолчанию и конструктором с параметрами. Покажите, как с помощью этих конструкторов можно создать объекты.
Приведу пример из моей программы.
class Person
{
// открытая часть класса
public:
Person(); // конструктор по умолчанию
~Person(); // деструктор
// закрытая часть класса
private:
string surname; // фамилия
string department; // отдел
int yearOfEmployment; // год поступления на службу
string education; // образование
};
15 вариант
Фамилия, Отдел, Год поступления на работу, Образование. Определить
средний стаж работы.
Требуется сконструировать класс с набором свойств: Фамилия, Отдел, Год поступления на работу, Образование.
4. Какие свойства (принципы) объектно-ориентированного программирования вы знаете?
Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.
Полиморфизм - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач.
Наследование - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Что такое класс в объектно-ориентированном программировании?
Класс — это пользовательский тип данных, объединяющий данные и
алгоритмы для обработки этих данных. Класс моделирует группу каких-либо реальных объектов (студенты, машины), процессов (путешествия), явлений (погода).
5. Сконструируйте простейший класс с конструктором по умолчанию и конструктором с параметрами. Покажите, как с помощью этих конструкторов можно создать объекты.
Приведу пример из моей программы.
class Person
{
// открытая часть класса
public:
Person(); // конструктор по умолчанию
~Person(); // деструктор
// закрытая часть класса
private:
string surname; // фамилия
string department; // отдел
int yearOfEmployment; // год поступления на службу
string education; // образование
};
15 вариант
Фамилия, Отдел, Год поступления на работу, Образование. Определить
средний стаж работы.
Требуется сконструировать класс с набором свойств: Фамилия, Отдел, Год поступления на работу, Образование.
4. Какие свойства (принципы) объектно-ориентированного программирования вы знаете?
Инкапсуляция - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования.
Полиморфизм - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач.
Наследование - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для него.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51986 Контрольных работ — поможем найти подходящую