Работа выполнена профессионально, на 100 баллов из 100! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Программные средства для создания мультимедиа продуктов - это различные приложения, при помощи которых происходит их разработка. Они складываются из 3 компонентов. Системные программные средства – это набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа, причем это управление на двух уровнях – физическое управление вводом-выводом информации на низком уровне с помощью машинных команд и управление пользователем характеристиками устройств с помощью графического интерфейса, изображающего пульт управления устройством, например регулировки громкости звука, тембра, стереобаланса и т. д. Как правило, программы физического управления устройствами называют драйверами устройств. Инструментальные программные средства – программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения. Инструментальные программные средства – это пакеты программ для создания мультимедийных приложений: графические редакторы, звуковые редакторы и программы для создания музыки, пакеты для создания презентаций, фильмов, анимации и т.д. Прикладные программные средства – это готовые и, как правило, продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д[2].
Программные среды для создания мультимедиа продуктов по своей природе очень разнообразны и зависят от сферы разработки, будь то создание звука, обработка видео, создание презентации или интерактивной анимации, обработка фото и т.д. Рассмотрим подробнее продукт от компании Adobe Flash. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player. Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF. Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки. Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.
Создание визитки
Пример приложен к работе.
Задание 3
Обработки растровых изображений- приложена к файлу работы.
Задание 4
Этап 1
Разработка архитектуры Web-узла Разработка архитектуры сайта сводится к разработке логической и физической структуры сайта, а также к разработке структуры логических связей документов Web-узла. Отсюда и название дисциплины: Структурно-логическое проектирование web-узлов.
Этап 2
Логическая и физическая структура сайта Каждый ресурс Интернета содержит несколько тематических рубрик, соединенных между собой гиперсвязями. Как правило, ссылки на все разделы сайта с краткими анонсами их содержимого приводится на первой, так называемой стартовой странице, которой присваивается имя index.htm (.html). Если тематические рубрики содержат собственные подразделы, каждая из них также имеет свою стартовую страницу, называющуюся index.html.
Этап 3
Логическая и физическая структура сайта Подобный набор тематических рубрик с распределенными по соответствующим разделам документами и заранее спроектированными гиперсвязями между всеми страницами ресурса и называется логической структурой сайта. Физическая структура, напротив, подразумевает алгоритм размещения физических файлов по поддиректориям папки, в которой опубликован ваш сайт. Пример сравнения логической и физической структур одного и того же ресурса Интернета показан на рис.
Этап 4
Логическая и физическая структура сайта
Этап 5
Рекомендуется размещать все графические изображения, являющиеся элементами проекта, в отдельной папке с названием «Images», расположенной в корневой директории сайта. Такой подход позволит обновлять хранящиеся в других тематических разделах документы HTML без переноса графики, использовать одни и те же графические файлы во всех разделах сайта и при необходимости удалять целые директории.
Этап 6
Логическая и физическая структура сайта Назначайте имена директорий, имена и расширения документов HTML и графических файлов с использованием символов только латинского алфавита и только в строчном регистре. Старайтесь, чтобы имена созданных вами файлов и директорий не превышали по длине восьми символов. При присвоении имен файлов документам HTML старайтесь следить за тем, чтобы эти имена были «смысловыми».
Этап 7
Логическая и физическая структура сайта Документируйте проект: Имя файла ПапкаОписание Дата создания/ измене- ния index.html/mysite Стартовая страница сайта 1.07.2000
Этап 8
Логическая и физическая структура сайта Физическая структура сайта скрыта от посетителей вашего ресурса: они могут наблюдать только логическую структуру, причем именно так, как она представлена при помощи элементов навигации. Отсюда следует логический вывод: строение системы навигации должно если не полностью повторять, то хотя бы максимально соответствовать разработанной вами логической структуре сайта.
Этап 9
Заглавная и стартовая страницы
В работе рассматриваются интегрированные программные среды разработчика мультимедиа продуктов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Петриченко Г.С. Вычислительные машины, системы и сети. Учебный курс. Учебное пособие. Краснодар: Изд-во ООО «Издательский Дом – Юг», 2012. -303 с.
2 Петриченко Г.С. Вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций. Учебный курс. Краснодар:
Изд-во КубГТУ, 2010. -333 с.
3 Петровский В.И., Щепакин МБ. Технологии производства рекламной
продукции: компьютерная реклама: Учеб. пособие. Краснодар:
Изд-во КубГТУ, 1998. -100 с.
4 Петровский В.И., Щепакин М.Б. Технологии производства рекламной продукции: полиграфия: Учеб. пособие. Краснодар:
Изд-во КубГТУ. 1998.- 150 с.
5 Боровиков В .П., Боровиков И.П. Statistica - статистический анализ и обработка данных в среде Windows. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Программные средства для создания мультимедиа продуктов - это различные приложения, при помощи которых происходит их разработка. Они складываются из 3 компонентов. Системные программные средства – это набор программ, входящих в состав операционной системы компьютера и осуществляющих управление устройствами мультимедиа, причем это управление на двух уровнях – физическое управление вводом-выводом информации на низком уровне с помощью машинных команд и управление пользователем характеристиками устройств с помощью графического интерфейса, изображающего пульт управления устройством, например регулировки громкости звука, тембра, стереобаланса и т. д. Как правило, программы физического управления устройствами называют драйверами устройств. Инструментальные программные средства – программы позволяющие модифицировать мультимедийные файлы и создавать мультимедийные приложения. Инструментальные программные средства – это пакеты программ для создания мультимедийных приложений: графические редакторы, звуковые редакторы и программы для создания музыки, пакеты для создания презентаций, фильмов, анимации и т.д. Прикладные программные средства – это готовые и, как правило, продаваемые программные системы на CD или DVD дисках – фильмы, учебники, энциклопедии, игры, книги, виртуальные музеи, путеводители, рекламные материалы и т. д[2].
Программные среды для создания мультимедиа продуктов по своей природе очень разнообразны и зависят от сферы разработки, будь то создание звука, обработка видео, создание презентации или интерактивной анимации, обработка фото и т.д. Рассмотрим подробнее продукт от компании Adobe Flash. Adobe Flash (ранее Macromedia Flash), или просто Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей. Платформа включает в себя ряд средств разработки, прежде всего Adobe Flash Professional и Adobe Flash Builder (ранее Adobe Flex Builder); а также программу для воспроизведения flash-контента — Adobe Flash Player. Adobe Flash позволяет работать с векторной, растровой и ограниченно с трёхмерной графикой, а также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео. Стандартным расширением для скомпилированных flash-файлов (анимации, игр и интерактивных приложений) является .SWF. Видеоролики в формате Flash представляют собой файлы с расширением FLV (при этом Flash в данном случае используется только как контейнер для видеозаписи). Расширение FLA соответствует формату рабочих файлов в среде разработки. Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.
Создание визитки
Пример приложен к работе.
Задание 3
Обработки растровых изображений- приложена к файлу работы.
Задание 4
Этап 1
Разработка архитектуры Web-узла Разработка архитектуры сайта сводится к разработке логической и физической структуры сайта, а также к разработке структуры логических связей документов Web-узла. Отсюда и название дисциплины: Структурно-логическое проектирование web-узлов.
Этап 2
Логическая и физическая структура сайта Каждый ресурс Интернета содержит несколько тематических рубрик, соединенных между собой гиперсвязями. Как правило, ссылки на все разделы сайта с краткими анонсами их содержимого приводится на первой, так называемой стартовой странице, которой присваивается имя index.htm (.html). Если тематические рубрики содержат собственные подразделы, каждая из них также имеет свою стартовую страницу, называющуюся index.html.
Этап 3
Логическая и физическая структура сайта Подобный набор тематических рубрик с распределенными по соответствующим разделам документами и заранее спроектированными гиперсвязями между всеми страницами ресурса и называется логической структурой сайта. Физическая структура, напротив, подразумевает алгоритм размещения физических файлов по поддиректориям папки, в которой опубликован ваш сайт. Пример сравнения логической и физической структур одного и того же ресурса Интернета показан на рис.
Этап 4
Логическая и физическая структура сайта
Этап 5
Рекомендуется размещать все графические изображения, являющиеся элементами проекта, в отдельной папке с названием «Images», расположенной в корневой директории сайта. Такой подход позволит обновлять хранящиеся в других тематических разделах документы HTML без переноса графики, использовать одни и те же графические файлы во всех разделах сайта и при необходимости удалять целые директории.
Этап 6
Логическая и физическая структура сайта Назначайте имена директорий, имена и расширения документов HTML и графических файлов с использованием символов только латинского алфавита и только в строчном регистре. Старайтесь, чтобы имена созданных вами файлов и директорий не превышали по длине восьми символов. При присвоении имен файлов документам HTML старайтесь следить за тем, чтобы эти имена были «смысловыми».
Этап 7
Логическая и физическая структура сайта Документируйте проект: Имя файла ПапкаОписание Дата создания/ измене- ния index.html/mysite Стартовая страница сайта 1.07.2000
Этап 8
Логическая и физическая структура сайта Физическая структура сайта скрыта от посетителей вашего ресурса: они могут наблюдать только логическую структуру, причем именно так, как она представлена при помощи элементов навигации. Отсюда следует логический вывод: строение системы навигации должно если не полностью повторять, то хотя бы максимально соответствовать разработанной вами логической структуре сайта.
Этап 9
Заглавная и стартовая страницы
В работе рассматриваются интегрированные программные среды разработчика мультимедиа продуктов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Петриченко Г.С. Вычислительные машины, системы и сети. Учебный курс. Учебное пособие. Краснодар: Изд-во ООО «Издательский Дом – Юг», 2012. -303 с.
2 Петриченко Г.С. Вычислительные машины, системы и сети телекоммуникаций. Учебный курс. Краснодар:
Изд-во КубГТУ, 2010. -333 с.
3 Петровский В.И., Щепакин МБ. Технологии производства рекламной
продукции: компьютерная реклама: Учеб. пособие. Краснодар:
Изд-во КубГТУ, 1998. -100 с.
4 Петровский В.И., Щепакин М.Б. Технологии производства рекламной продукции: полиграфия: Учеб. пособие. Краснодар:
Изд-во КубГТУ. 1998.- 150 с.
5 Боровиков В .П., Боровиков И.П. Statistica - статистический анализ и обработка данных в среде Windows. - М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
460 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую