Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание в BLITZ3D двумерных и трехмерных графических изображений 2

  • 12 страниц
  • 2018 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Wsara

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 2D программа, обнаружение коллизии 2
2 2D программа, динамические отрезки и вычисления 4
3 3D программа, массив препятствий и управление трехмерным объектом 5
Приложение 1 6
Приложение 2 7
Приложение 3 8
Приложение 4 9

Задание:

Требуется генерировать препятствие в виде окружности случайного размера и позиции на экране. И генерировать управляемый прямоугольник со случайным размером. Прямоугольник должен двигаться по реакции на нажатие стрелок на клавиатуре (вверх, вниз, влево, вправо). Программа должна остановить движение, если окружность и прямоугольник будут пересекать друг друга (остановка при обнаружении коллизии).

Задание:

Требуется случайно генерировать отрезок. Создать реакцию на нажатие кнопок мыши следующим образом: при нажатии на ЛКМ должна быть указана первая точка отрезка, а при нажатии на ПКМ указана вторая точка отрезка. Таким образом с помощью мыши и двух кнопок можно задать любой отрезок в окне программы. Требуется создать алгоритм для вычисления точки пересечения двух отрезков. Если отрезки пересечены, то в точке пересечения нужно создать залитую окружность желтого цвета. При отсутствии пересечения отображать красную окружность по центру экрана.

Задание:

Требуется создать плоскость – основание. На плоскости требуется случайным образом расположить препятствия в виде трехмерных объектов. Создать игрока в виде трехмерного объекта (допускается загрузить 3ds-модель) и прикрепленной к игроку камере, находящийся за объектом. Привязать управление движения к мыши или клавиатуре, чтобы можно было перемещать и вращать игрока. Реализовать коллизии с препятствиями тела игрока. Случайным образом разместить на плоскость спрайты. Создать алгоритм для подсчета спрайтов, к которым игрок достаточно приблизился. После приближения к спрайту его необходимо удалить/скрыть и отображать количество таких спрайтов.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 2D программа, обнаружение коллизии 2
2 2D программа, динамические отрезки и вычисления 4
3 3D программа, массив препятствий и управление трехмерным объектом 5
Приложение 1 6
Приложение 2 7
Приложение 3 8
Приложение 4 9

Задание:

Требуется генерировать препятствие в виде окружности случайного размера и позиции на экране. И генерировать управляемый прямоугольник со случайным размером. Прямоугольник должен двигаться по реакции на нажатие стрелок на клавиатуре (вверх, вниз, влево, вправо). Программа должна остановить движение, если окружность и прямоугольник будут пересекать друг друга (остановка при обнаружении коллизии).

Задание:

Требуется случайно генерировать отрезок. Создать реакцию на нажатие кнопок мыши следующим образом: при нажатии на ЛКМ должна быть указана первая точка отрезка, а при нажатии на ПКМ указана вторая точка отрезка. Таким образом с помощью мыши и двух кнопок можно задать любой отрезок в окне программы. Требуется создать алгоритм для вычисления точки пересечения двух отрезков. Если отрезки пересечены, то в точке пересечения нужно создать залитую окружность желтого цвета. При отсутствии пересечения отображать красную окружность по центру экрана.

Задание:

Требуется создать плоскость – основание. На плоскости требуется случайным образом расположить препятствия в виде трехмерных объектов. Создать игрока в виде трехмерного объекта (допускается загрузить 3ds-модель) и прикрепленной к игроку камере, находящийся за объектом. Привязать управление движения к мыши или клавиатуре, чтобы можно было перемещать и вращать игрока. Реализовать коллизии с препятствиями тела игрока. Случайным образом разместить на плоскость спрайты. Создать алгоритм для подсчета спрайтов, к которым игрок достаточно приблизился. После приближения к спрайту его необходимо удалить/скрыть и отображать количество таких спрайтов.

Купить эту работу

Создание в BLITZ3D двумерных и трехмерных графических изображений 2

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Wsara
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
800 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

дородовая диагностика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Составление алгоритмов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Программы Pascal

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине "Языки программирования",С++.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Контрольная работа по дисциплине "Языки программирования",С++

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Wsara 2015-05-22
Контрольная работа

Работа выполнена профессионально, на 100 баллов из 100! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Wsara 2014-05-14
Контрольная работа

В очередной раз огромнейшее спасибо за отлично выполненную контрольную по прикладным программным продуктам, автор умничка))

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе Wsara 2017-05-17
Контрольная работа

Работы зачтены с первого раза. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Wsara 2016-04-01
Контрольная работа

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка интернет магазина по продаже семян и удобрений на базе joomla 1.7.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка программного продукта для решений задач на основе метода анализа иерархий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАХОЖДЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНОГО РАДИУСА МАТРИЦЫ МОДИФИЦИРОВАННЫМ СТЕПЕННЫМ МЕТОДОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽