Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы психотерапии как средства психологической коррекции детей с интеллектуальной недостаточностью

  • 15 страниц
  • 2013 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

deleted_339316

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Известно, что важным фактором, обеспечивающим успешность социальной адаптации, является адекватное поведение человека в обществе, которое обусловлено гармоничным взаимодействием интеллекта и эмоциональной стороны психики.
Эмоциональная сфера представлена совокупностью особых внутренних психических состояний, которые проявляются в субъективных отношениях и оказывают непосредственное влияние на познавательную деятельность и поведение.
Интеллектуальная недостаточность проявляется не только в нарушении познавательной деятельности, но и в нарушении эмоциональной сферы, которая имеет ряд особенностей.

Содержание
Введение 2
1. Дети с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Коррекция и развитие детей с интеллектуальной
недостаточностью 6
2.1 Общие принципы организации коррекционной работы
с детьми с интеллектуальной недостаточностью 6
2.2 Средства коррекционного воздействия на развитие детей
с интеллектуальной недостаточностью 7
Заключение 14
Список литературы 15

Нарушение интеллекта (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость нарушения и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при диагностике детей.
При умственной отсталости ведущим симптомом является также диффузное (количественное) поражение коры головного мозга. Но не исключаются и отдельные (локальные) поражения, что приводит к разнообразию нарушений в развитии психических, особенно высших познавательных, процессов (восприятия, памяти, словесно-логического мышления, речи и др.) и их эмоциональной сфере (повышенная возбудимость или, наоборот, инертность, вялость).
Нередко у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения в физическом развитии (дисплазии, деформация формы черепа и размеров конечностей, нарушения общей, мелкой моторики).
Педагогическим критерием для диагностики детей с умственной отсталостью является их низкая обучаемость.
Недоразвитие интеллектуальных функций может возникнуть вследствие множества самых разнообразных явлений, влияющих на созревание мозга ребенка.

Список литературы
Выготская Г.Л. Игра и её роль психическом развитии ребёнка. - М.,1986. – 231 с.
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - М.: ЭКСМО, 2000. – 320 с.
Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / под ред. В.А. Властенина. - М.: Академия, 1999. – 280 с.
Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Владос, 1999. – 230 с.
Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб. пособие. – Простов н/Д: Феникс, 2006. – 381с.
Основы специальной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. – 480 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Известно, что важным фактором, обеспечивающим успешность социальной адаптации, является адекватное поведение человека в обществе, которое обусловлено гармоничным взаимодействием интеллекта и эмоциональной стороны психики.
Эмоциональная сфера представлена совокупностью особых внутренних психических состояний, которые проявляются в субъективных отношениях и оказывают непосредственное влияние на познавательную деятельность и поведение.
Интеллектуальная недостаточность проявляется не только в нарушении познавательной деятельности, но и в нарушении эмоциональной сферы, которая имеет ряд особенностей.

Содержание
Введение 2
1. Дети с интеллектуальной недостаточностью 3
2. Коррекция и развитие детей с интеллектуальной
недостаточностью 6
2.1 Общие принципы организации коррекционной работы
с детьми с интеллектуальной недостаточностью 6
2.2 Средства коррекционного воздействия на развитие детей
с интеллектуальной недостаточностью 7
Заключение 14
Список литературы 15

Нарушение интеллекта (умственная отсталость) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость, необратимость нарушения и его органическое происхождение должны в первую очередь учитываться при диагностике детей.
При умственной отсталости ведущим симптомом является также диффузное (количественное) поражение коры головного мозга. Но не исключаются и отдельные (локальные) поражения, что приводит к разнообразию нарушений в развитии психических, особенно высших познавательных, процессов (восприятия, памяти, словесно-логического мышления, речи и др.) и их эмоциональной сфере (повышенная возбудимость или, наоборот, инертность, вялость).
Нередко у умственно отсталых детей наблюдаются нарушения в физическом развитии (дисплазии, деформация формы черепа и размеров конечностей, нарушения общей, мелкой моторики).
Педагогическим критерием для диагностики детей с умственной отсталостью является их низкая обучаемость.
Недоразвитие интеллектуальных функций может возникнуть вследствие множества самых разнообразных явлений, влияющих на созревание мозга ребенка.

Список литературы
Выготская Г.Л. Игра и её роль психическом развитии ребёнка. - М.,1986. – 231 с.
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - М.: ЭКСМО, 2000. – 320 с.
Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие / под ред. В.А. Властенина. - М.: Академия, 1999. – 280 с.
Занков Л.В. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Владос, 1999. – 230 с.
Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1992. – 95 с.
Никуленко Т.Г. Коррекционная педагогика: учеб. пособие. – Простов н/Д: Феникс, 2006. – 381с.
Основы специальной психологии: учеб. пособие / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М.: Академия, 2002. – 480 с.

Купить эту работу

Методы психотерапии как средства психологической коррекции детей с интеллектуальной недостаточностью

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_339316
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе deleted_339316 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе deleted_339316 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе deleted_339316 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе deleted_339316 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽