Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие педагога-психолога с социальным педагогом, работником ИДН, медработником, учителем и другими участниками организации УВП

  • 10 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

РОЛЬ И МЕСТО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогическая деятельность никогда не была связана только с самим преподаванием, а точнее – преподавание содержит в себе множество необходимых знаний и умений, объединяет психологию и непосредственные методики преподавания. Так было всегда, но в последнее время стало еще актуальнее.
Не секрет, что современное образование претерпевает процессы изменений. Внедряются новые технологии и техники обучения, современные технологии проникают во все области науки. Основной причиной этого можно назвать развитие самой науки и технического прогресса. Это логично. Для чего использовать доску и мел, если можно использовать мультимедийный проектор, который во всех красках проиллюстрирует тему урока. Рисование мелом по доске давно не актуально.

ВЗАИМОДЕЙТСИВЕ ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Среди многих педагогов бытует неправильное представление о роли психолога в образовательном процессе. Им представляется, что он сам, как по мановению волшебной палочки, в одночасье должен сделать из двоечника - успевающего, превратить задиру и хулигана в тихого и послушного мальчика, повысить учебную мотивацию и пр. Со своей стороны, каждый школьный психолог знает, что труднее всего работать с учителями. Мешает их нетерпимость к критике в свой адрес, завышенная и одновременно заниженная самооценка, несклонность к изменениям, уязвимость, закрытость. Поэтому так важно для психолога завоевать учителей, сначала чисто эмоционально расположить их к себе, а затем донести до педагогов, в чем именно и как он может быть им полезен. Но все же часто отмечаются конфликты, которые основаны, в первую очередь, на личностных проблемах:
- между учителем и учеником. К примеру, учитель - авторитарная женщина, говорит громким голосом, предпочитает замечания поощрениям, а ученица - ранимая девочка, которая повышенный тон учителя воспринимает как наказание, теряется, отказываясь выполнять задание. Она не успевает по данному предмету, хотя интеллектуально развита. Как тут быть, если учитель не считает нужным учитывать особенности каждого ученика?
- между учителем и педагогом. К примеру, психолог узнал о жалобах учеников на манеру преподавания учителя. Психолог после посещения урока данного педагога, выявляет некорректное поведение последнего. Учитель не воспринимает критики и говорит о том, что его большой педагогический стаж доказывает его компетентность.

В современном образовании сегодня сложилась такая ситуация, когда все чаще в рабочих процессах возникают конфликтные ситуации, в которых оптимальный выход помогает найти штатный психолог. То есть в учебных заведениях педагог-психолог - это уже не исключение, а норма.
Образование – это вообще, по большому счету, конфликтная сфера. Первый конфликт начинается с конфликта поколений (возраста) между учителями и учениками, а продолжается он и в самом коллективе, когда помощи требуют уже не ученики, а сами учителя.
Все это говорит о том, что учитель и другие участники учебно-воспитательного процесса и психолог находятся в постоянном взаимодействии, причем не всегда мирном и правильном. В данной работе будут рассмотрены ключевые вопросы в работе психолога в коллективе образовательного учреждения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
3. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
4. Иваненко, М.А. Консультирование как направление социальной профилактики межличностных конфликтов в семье, в общеобразовательном учреждении // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 7. – С. 24-33.
5. Федоренко, Н.В. Позитивная (проектирующая) психология в школе / Федоренко. - М.: Каро, 2009. - 335 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

РОЛЬ И МЕСТО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Педагогическая деятельность никогда не была связана только с самим преподаванием, а точнее – преподавание содержит в себе множество необходимых знаний и умений, объединяет психологию и непосредственные методики преподавания. Так было всегда, но в последнее время стало еще актуальнее.
Не секрет, что современное образование претерпевает процессы изменений. Внедряются новые технологии и техники обучения, современные технологии проникают во все области науки. Основной причиной этого можно назвать развитие самой науки и технического прогресса. Это логично. Для чего использовать доску и мел, если можно использовать мультимедийный проектор, который во всех красках проиллюстрирует тему урока. Рисование мелом по доске давно не актуально.

ВЗАИМОДЕЙТСИВЕ ПЕДАГОГА И ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Среди многих педагогов бытует неправильное представление о роли психолога в образовательном процессе. Им представляется, что он сам, как по мановению волшебной палочки, в одночасье должен сделать из двоечника - успевающего, превратить задиру и хулигана в тихого и послушного мальчика, повысить учебную мотивацию и пр. Со своей стороны, каждый школьный психолог знает, что труднее всего работать с учителями. Мешает их нетерпимость к критике в свой адрес, завышенная и одновременно заниженная самооценка, несклонность к изменениям, уязвимость, закрытость. Поэтому так важно для психолога завоевать учителей, сначала чисто эмоционально расположить их к себе, а затем донести до педагогов, в чем именно и как он может быть им полезен. Но все же часто отмечаются конфликты, которые основаны, в первую очередь, на личностных проблемах:
- между учителем и учеником. К примеру, учитель - авторитарная женщина, говорит громким голосом, предпочитает замечания поощрениям, а ученица - ранимая девочка, которая повышенный тон учителя воспринимает как наказание, теряется, отказываясь выполнять задание. Она не успевает по данному предмету, хотя интеллектуально развита. Как тут быть, если учитель не считает нужным учитывать особенности каждого ученика?
- между учителем и педагогом. К примеру, психолог узнал о жалобах учеников на манеру преподавания учителя. Психолог после посещения урока данного педагога, выявляет некорректное поведение последнего. Учитель не воспринимает критики и говорит о том, что его большой педагогический стаж доказывает его компетентность.

В современном образовании сегодня сложилась такая ситуация, когда все чаще в рабочих процессах возникают конфликтные ситуации, в которых оптимальный выход помогает найти штатный психолог. То есть в учебных заведениях педагог-психолог - это уже не исключение, а норма.
Образование – это вообще, по большому счету, конфликтная сфера. Первый конфликт начинается с конфликта поколений (возраста) между учителями и учениками, а продолжается он и в самом коллективе, когда помощи требуют уже не ученики, а сами учителя.
Все это говорит о том, что учитель и другие участники учебно-воспитательного процесса и психолог находятся в постоянном взаимодействии, причем не всегда мирном и правильном. В данной работе будут рассмотрены ключевые вопросы в работе психолога в коллективе образовательного учреждения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахутина, Т. В. Преодоление трудностей учения. Нейропсихологический подход: Учебное пособие / Т.В. Ахутина, Н.М. Пылаева. - М.: Academia, 2015. - 288 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
3. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога. - М., Академия, 2012. - 250 с.
4. Иваненко, М.А. Консультирование как направление социальной профилактики межличностных конфликтов в семье, в общеобразовательном учреждении // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 7. – С. 24-33.
5. Федоренко, Н.В. Позитивная (проектирующая) психология в школе / Федоренко. - М.: Каро, 2009. - 335 c.

Купить эту работу

Взаимодействие педагога-психолога с социальным педагогом, работником ИДН, медработником, учителем и другими участниками организации УВП

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Servis 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Servis 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Servis 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Servis 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽