Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммуникативные технологии

  • 10 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Формы поведения участников совещания

Существуют различные формы поведения участников на совещании: конструктивная роль, способствование ходу совещания, отрицательная роль .
1. Конструктивная роль:
 проявление инициативы;
 (повторное) изложение проблемы;
 внесение предложений;
 запросы об информации, мнениях, мыслях;
 сообщение информации, мнений, идей;
 выявление связей между имеющимися данными;
 оценка проблемы.
2. Способствование ходу собрания:
 поддержка, стимулирование выступающих;
 «расчистка пути»;
 формулировка и контроль за соблюдением установленных в группе правил;
 организация группового процесса и формирование общественного сознания;
 посредничество, поиск компромиссов;
 снятие напряженности.
3. Отрицательная роль:
 агрессивное поведение;
 блокирование принятия решения;
 «самолюбование»;
 соперничество;
 поиск сочувствия.

3. Способы нейтрализации деструктивного поведения участников совещаний

Деструктивность в переговорном процессе возникает тогда, когда одна из сторон считает, что имеет более выгодные позиции, например, более мощные финансовые возможности, военную силу и т.п. Как бы хорошо ни было подготовлено и организовано совещание, остается возможность возникновения блокирующих ситуаций, приводящих к срыву совещания или нарушению его регламента и продуктивности. Причин, приводящих к неуспеху много, и предусмотреть появление всех неприятностей невозможно. Тем не менее, можно научиться устранять основные барьеры и преграды, потому что большинство блокирующих ситуаций типично. Их можно выявить, исследовать, систематизировать и найти возможности их нейтрализации. Непредвиденные ситуации в дискуссиях могут возникать вследствие неуравновешенности и слишком высокой эмоциональности участников. Для преодоления сложных эмоциональных ситуаций рекомендуется действовать следующим образом .

1. Особенности организации и проведения совещаний

Служебные совещания следует использовать не в качестве разовых мероприятий, а как важнейший инструмент менеджмента.
Очень часто организационные вопросы смешивают с подготовкой к совещанию. Хотя в процессе организации вопросы решаются для совокупности совещаний, на более долгосрочную перспективу, полгода, год и т. д. Часто организационным вопросам не уделяют нужного внимания.
Через различные виды совещаний руководитель, управляющий фирмой или отделом, видящий в таких мероприятиях средства для взаимодействия с сотрудниками компании, должен найти правильные инструменты, чтобы организовать работу оптимально. Очень важно уметь делегировать полномочия. Так начальник снимет с себя лишние вопросы и поспособствует самоорганизации коллектива. Руководитель компании должен доверять проведение заседаний своим сотрудникам.

Список использованных источников

1. Лекция. Деловое совещание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://forpsy.ru/works/konspekt/lektsiya-delovoe-soveschanie/ (Дата обращения 06.10.2021).
2. Методы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/236070/ (Дата обращения 06.10.2021).
3. Организация совещания: как провести эффективно, избежав ошибок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2130-organizatsiya-soveshchaniya (Дата обращения 06.10.2021).


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2. Формы поведения участников совещания

Существуют различные формы поведения участников на совещании: конструктивная роль, способствование ходу совещания, отрицательная роль .
1. Конструктивная роль:
 проявление инициативы;
 (повторное) изложение проблемы;
 внесение предложений;
 запросы об информации, мнениях, мыслях;
 сообщение информации, мнений, идей;
 выявление связей между имеющимися данными;
 оценка проблемы.
2. Способствование ходу собрания:
 поддержка, стимулирование выступающих;
 «расчистка пути»;
 формулировка и контроль за соблюдением установленных в группе правил;
 организация группового процесса и формирование общественного сознания;
 посредничество, поиск компромиссов;
 снятие напряженности.
3. Отрицательная роль:
 агрессивное поведение;
 блокирование принятия решения;
 «самолюбование»;
 соперничество;
 поиск сочувствия.

3. Способы нейтрализации деструктивного поведения участников совещаний

Деструктивность в переговорном процессе возникает тогда, когда одна из сторон считает, что имеет более выгодные позиции, например, более мощные финансовые возможности, военную силу и т.п. Как бы хорошо ни было подготовлено и организовано совещание, остается возможность возникновения блокирующих ситуаций, приводящих к срыву совещания или нарушению его регламента и продуктивности. Причин, приводящих к неуспеху много, и предусмотреть появление всех неприятностей невозможно. Тем не менее, можно научиться устранять основные барьеры и преграды, потому что большинство блокирующих ситуаций типично. Их можно выявить, исследовать, систематизировать и найти возможности их нейтрализации. Непредвиденные ситуации в дискуссиях могут возникать вследствие неуравновешенности и слишком высокой эмоциональности участников. Для преодоления сложных эмоциональных ситуаций рекомендуется действовать следующим образом .

1. Особенности организации и проведения совещаний

Служебные совещания следует использовать не в качестве разовых мероприятий, а как важнейший инструмент менеджмента.
Очень часто организационные вопросы смешивают с подготовкой к совещанию. Хотя в процессе организации вопросы решаются для совокупности совещаний, на более долгосрочную перспективу, полгода, год и т. д. Часто организационным вопросам не уделяют нужного внимания.
Через различные виды совещаний руководитель, управляющий фирмой или отделом, видящий в таких мероприятиях средства для взаимодействия с сотрудниками компании, должен найти правильные инструменты, чтобы организовать работу оптимально. Очень важно уметь делегировать полномочия. Так начальник снимет с себя лишние вопросы и поспособствует самоорганизации коллектива. Руководитель компании должен доверять проведение заседаний своим сотрудникам.

Список использованных источников

1. Лекция. Деловое совещание. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://forpsy.ru/works/konspekt/lektsiya-delovoe-soveschanie/ (Дата обращения 06.10.2021).
2. Методы нейтрализации «блокирующих» ситуаций в ходе совещания. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.klerk.ru/boss/articles/236070/ (Дата обращения 06.10.2021).
3. Организация совещания: как провести эффективно, избежав ошибок. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/2130-organizatsiya-soveshchaniya (Дата обращения 06.10.2021).


Купить эту работу

Коммуникативные технологии

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.9
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе Servis 2017-05-02
Контрольная работа

Работа выполнена качественно, зачли, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Raze об авторе Servis 2019-02-05
Контрольная работа

Спасибо за контрольную, приняли)

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Servis 2016-05-30
Контрольная работа

Благодарю за работу по психолингвистике.

Общая оценка 5
Отзыв tavifa об авторе Servis 2015-05-04
Контрольная работа

ООООчень довольна работой с этим автором!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽