спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Слово благочестие в наши дни достаточно сложно встретить в повседневной жизни. Значение этого слова дают нам старые справочники. Это слово в наши дни стало не модным, но мы его достаточно часто встречаем в Библии. Так что же такое благочестие?
Благочестие – имеет обетование настоящей и будущей жизни. Благочестие имеет очень широкий спектр понимания, оно очень объемное в понимании.
Мы все знаем, что физические упражнения полезны для здоровья. Но как бы сильно не были полезны физические упражнения, благочестие намного полезнее.
Объектом исследования является Священное писание Ветхого Завета.
Предметом исследования является учение пророка Давида о благочестии.
Целью работы является изучение учения пророка Давида о благочестии.
Задачи работы:
- изучить личность пророка Давида;
- рассмотреть учение пророка Давида о благочестии;
- рассмотреть значения учения о благочестии для верующих.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Личность пророка Давида и его учение о благочестии 4
2. Значение учения о Благочестии для религии 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
2. Значение учения о Благочестии для религии
Изучая тему о благочестии, я занял позицию ученика у ног Христа и стал слушать, что Он скажет об этом со страниц Священного Писания – Библии. А вот чтобы яснее понять смысл слова «благочестие», обратился к словарям. Благочестие – истинное богопочитание; благоговейное признание божественных истин и исполнение их на деле (В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка). Благочестие – истинное почитание Бога, принятие Божьих истин и исполнение заповедей, богобоязнь. Противоположное значение благочестия – нечестие (В.П. Вихлянцев. Библейский словарь).[1, c.120]
Нечестие - это отрицательная форма слов "поклоняться" или "почитать", противоположность благочестию, и скорее отражают непочтительность, чем неправедность, или пренебрежение обязательствами по отношению к Богу. Это поведение, противоречащее нормам праведности, т. е. беззаконие, но не Моисеева закона, а известного всем универсального закона, за что будет суд при втором пришествии Христа. (М. Эриксон. Систематическое богословие).
Думаю, что в вопросе благочестия и нечестия некоторые христиане попали под влияние врага душ человеческих, который уловил их в свою волю (1 Петра 5:8; 2 Тимофею 2:26), поскольку они позволили вовлечь себя в споры о различных способах и методах поклонения Богу, о разных стилях музыки и инструментах, приемлемых для прославления Всевышнего или не приемлемых, и т. д. Плоды этих споров печальны: разделение - на особо консервативных и не очень!
В таком случае Павел ставит диагноз:
"Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
2. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
3. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва,2012. - 680 c.
4. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
5. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
6. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
7. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
8. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
9. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
10. Под редакцией Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Слово благочестие в наши дни достаточно сложно встретить в повседневной жизни. Значение этого слова дают нам старые справочники. Это слово в наши дни стало не модным, но мы его достаточно часто встречаем в Библии. Так что же такое благочестие?
Благочестие – имеет обетование настоящей и будущей жизни. Благочестие имеет очень широкий спектр понимания, оно очень объемное в понимании.
Мы все знаем, что физические упражнения полезны для здоровья. Но как бы сильно не были полезны физические упражнения, благочестие намного полезнее.
Объектом исследования является Священное писание Ветхого Завета.
Предметом исследования является учение пророка Давида о благочестии.
Целью работы является изучение учения пророка Давида о благочестии.
Задачи работы:
- изучить личность пророка Давида;
- рассмотреть учение пророка Давида о благочестии;
- рассмотреть значения учения о благочестии для верующих.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Личность пророка Давида и его учение о благочестии 4
2. Значение учения о Благочестии для религии 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
2. Значение учения о Благочестии для религии
Изучая тему о благочестии, я занял позицию ученика у ног Христа и стал слушать, что Он скажет об этом со страниц Священного Писания – Библии. А вот чтобы яснее понять смысл слова «благочестие», обратился к словарям. Благочестие – истинное богопочитание; благоговейное признание божественных истин и исполнение их на деле (В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка). Благочестие – истинное почитание Бога, принятие Божьих истин и исполнение заповедей, богобоязнь. Противоположное значение благочестия – нечестие (В.П. Вихлянцев. Библейский словарь).[1, c.120]
Нечестие - это отрицательная форма слов "поклоняться" или "почитать", противоположность благочестию, и скорее отражают непочтительность, чем неправедность, или пренебрежение обязательствами по отношению к Богу. Это поведение, противоречащее нормам праведности, т. е. беззаконие, но не Моисеева закона, а известного всем универсального закона, за что будет суд при втором пришествии Христа. (М. Эриксон. Систематическое богословие).
Думаю, что в вопросе благочестия и нечестия некоторые христиане попали под влияние врага душ человеческих, который уловил их в свою волю (1 Петра 5:8; 2 Тимофею 2:26), поскольку они позволили вовлечь себя в споры о различных способах и методах поклонения Богу, о разных стилях музыки и инструментах, приемлемых для прославления Всевышнего или не приемлемых, и т. д. Плоды этих споров печальны: разделение - на особо консервативных и не очень!
В таком случае Павел ставит диагноз:
"Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Пустые споры между людьми
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. История религии. В 2 томах. Том 1; Высшая школа - Москва, 2013. - 464 c.
2. Религиоведение. 100 экзаменационных ответов; МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 240 c.
3. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 году. Материалы и архивные документы по истории Русской православной церкви; Индрик - Москва,2012. - 680 c.
4. Абачиев С. К. Православное введение в религиоведение. Курс лекций; РОХОС - Москва, 2010. - 472 c.
5. Зеленков М. Ю. Мировые религии. История и современность; Феникс - Москва, 2012. - 368 c.
6. Казьмина О. Е., Пучков П. И. Религиозные организации современного мира; Издательство МГУ - Москва, 2010. - 368 c.
7. Павловский В. П. Основы религиоведения; Юнити-Дана - Москва, 2011. - 240 c.
8. Павловский В. П., Эриашвили Н. Д., Щеглов А. В. Религиоведение; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 320 c.
9. Парамонова М. Ю. Культы святых и их социальные функции в средневековой латинской Европе. Методическое пособие к спецкурсу; Институт всеобщей истории РАН - Москва, 2010. - 609 c.
10. Под редакцией Григоренко А. Ю. Религиоведение для студентов педагогических вузов; Питер - Москва, 2012. - 512 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
267 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую