Работа выполнена в срок в полном обЪеме на "отлично".Я очень довольна выполненной работой.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конференция – это особая познавательно-коммуникационная форма социально-культурной деятельности, предназначенная для постановки и регламентированного обсуждения важных культурных, социальных, научных, образовательных, правовых, служебных и других проблем.
Конференции бывают разных видов и направленностей, но в данной работе рассмотрению подлежат лишь читательская и зрительская. Это мероприятия, посвященные определенной проблеме или теме.
Методика и организация подготовки и проведения читательских и зрительских конференций состоит из следующих этапов:
1) выбор произведения (фильма, книги - темы) - учитывается проблематика произведения, актуальность, выбор типа, формы мероприятия; позиция конференции – пропаганда и оценка данного произведения. Удачный выбор произведения определяет успех конференции.
2) выбор аудитории - формирование однородной группы читателей, объединенных общим интересом к обсуждаемой проблеме или одной возрастной группой; определение примерного числа количества участников и докладчиков.
3) сценарий мероприятия и репетиционный процесс - разработка плана и алгоритма проведения конференции (предполагаемые вопросы, последовательность развития событий, слова ведущих, регистрация участников конференции, открытие, закрытие и курирование протекаемости всей конференции, кофе-брейк или неофициальная часть - фуршет); выбор ведущих (возможно, экспертов и приглашенных гостей, представителей СМИ для освещения мероприятия); решение финансового вопроса.
4) pr - выбор даты и времени проведения конференции, регламент всего мероприятия, составление пресс-релиза; привлечение к участию определенных лиц, имеющих знания в определенной теме или области проводимой конференции (приглашения); реклама среди обычного населения (листовки, плакаты, афиши, интернет, объявления в газетах, журналах, сми).
.................................................
Отсутствует.
Работа написана автором самостоятельно в период учебы в университет. Работа защищена на отлично.
Для осуществления поставленной цели была использована актуальная современная литература. Указано 9 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конференция – это особая познавательно-коммуникационная форма социально-культурной деятельности, предназначенная для постановки и регламентированного обсуждения важных культурных, социальных, научных, образовательных, правовых, служебных и других проблем.
Конференции бывают разных видов и направленностей, но в данной работе рассмотрению подлежат лишь читательская и зрительская. Это мероприятия, посвященные определенной проблеме или теме.
Методика и организация подготовки и проведения читательских и зрительских конференций состоит из следующих этапов:
1) выбор произведения (фильма, книги - темы) - учитывается проблематика произведения, актуальность, выбор типа, формы мероприятия; позиция конференции – пропаганда и оценка данного произведения. Удачный выбор произведения определяет успех конференции.
2) выбор аудитории - формирование однородной группы читателей, объединенных общим интересом к обсуждаемой проблеме или одной возрастной группой; определение примерного числа количества участников и докладчиков.
3) сценарий мероприятия и репетиционный процесс - разработка плана и алгоритма проведения конференции (предполагаемые вопросы, последовательность развития событий, слова ведущих, регистрация участников конференции, открытие, закрытие и курирование протекаемости всей конференции, кофе-брейк или неофициальная часть - фуршет); выбор ведущих (возможно, экспертов и приглашенных гостей, представителей СМИ для освещения мероприятия); решение финансового вопроса.
4) pr - выбор даты и времени проведения конференции, регламент всего мероприятия, составление пресс-релиза; привлечение к участию определенных лиц, имеющих знания в определенной теме или области проводимой конференции (приглашения); реклама среди обычного населения (листовки, плакаты, афиши, интернет, объявления в газетах, журналах, сми).
.................................................
Отсутствует.
Работа написана автором самостоятельно в период учебы в университет. Работа защищена на отлично.
Для осуществления поставленной цели была использована актуальная современная литература. Указано 9 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую