Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей.

  • 16 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alina3371

Подход к работе: качественно, творчески и в срок

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей - в домах ребенка, приютах, детских домах, школах-интернатах, - в настоящее время стало очень острой и ак-туальной проблемой. Дети, воспитывающиеся в детских домах, по-своему психиче¬скому развитию, как правило, отстают от ровесников, растущих в семье. Темп развития этих детей замедлен. Их психическое и физи¬ческое здоровье имеет ряд негативных особенностей, что отмечает¬ся на всех ступенях развития. Данные особенности развития ведут к социальной дезатаптации и сложностям интеграции в обществе после выхода из детского дома. Поэтому необходима организация системы воспи¬тания и образования, имеющая целью комплексную подготовку де¬тей-сирот к полноценной самостоятельной жизни после выхода из детского дома и развитие альтернативных путей устройства жизни детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель работы: рассмотреть становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей.

Оглавление
Введение 3
1. Социально-психологическая характеристика детей оставшихся без попечения родителей 5
2. Современная система социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей 9
Заключение 14
Литература 15

1. Социально-психологическая характеристика детей оставшихся без попечения родителей


Дети, оставшиеся без попечения родителей - это дети, лишившиеся родителей в случае их смерти, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
Развитие детей, воспитывающихся в интернатных учреждени¬ях, существенно отличается своеобразием психических функций, личностной, поведенческой, познавательной, эмоционально-мотивационной сфер, коммуникативных навыков и умений.
У детей, растущих в детских учрежде¬ниях, наблюдается не просто отставание в развитии или недораз¬витие личностных механизмов, а интенсивное формирование неко¬торых принципиально иных механизмов, при помощи которых ре¬бенок приспосабливается к жизни в этих учреждениях. Это происходит не только вследствие нарушения ранних эмо¬циональных связей с матерью или другими близкими взрослыми, но и потому, что жизнь в детском учреждении зачастую не требует от личности той ее функции, которую она выполняет или должна выполнять в нормальной жизни [3].


Рассмотреть становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей. Полученная оценка "отлично". год защиты 2015

1. Войтенко Т.П. Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах // Вопросы психологии. – 2009. – №2. – С.118-120
2. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
3. Дубровина, И.В. Психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. / Психическое развитие воспитанников детского дома. – М.: Изд-во Педагогика, 1990.
4. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот//Социальная педагогика. - 2003. - №2.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей - в домах ребенка, приютах, детских домах, школах-интернатах, - в настоящее время стало очень острой и ак-туальной проблемой. Дети, воспитывающиеся в детских домах, по-своему психиче¬скому развитию, как правило, отстают от ровесников, растущих в семье. Темп развития этих детей замедлен. Их психическое и физи¬ческое здоровье имеет ряд негативных особенностей, что отмечает¬ся на всех ступенях развития. Данные особенности развития ведут к социальной дезатаптации и сложностям интеграции в обществе после выхода из детского дома. Поэтому необходима организация системы воспи¬тания и образования, имеющая целью комплексную подготовку де¬тей-сирот к полноценной самостоятельной жизни после выхода из детского дома и развитие альтернативных путей устройства жизни детей, оставшихся без попечения родителей.
Цель работы: рассмотреть становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей.

Оглавление
Введение 3
1. Социально-психологическая характеристика детей оставшихся без попечения родителей 5
2. Современная система социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей 9
Заключение 14
Литература 15

1. Социально-психологическая характеристика детей оставшихся без попечения родителей


Дети, оставшиеся без попечения родителей - это дети, лишившиеся родителей в случае их смерти, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения.
Развитие детей, воспитывающихся в интернатных учреждени¬ях, существенно отличается своеобразием психических функций, личностной, поведенческой, познавательной, эмоционально-мотивационной сфер, коммуникативных навыков и умений.
У детей, растущих в детских учрежде¬ниях, наблюдается не просто отставание в развитии или недораз¬витие личностных механизмов, а интенсивное формирование неко¬торых принципиально иных механизмов, при помощи которых ре¬бенок приспосабливается к жизни в этих учреждениях. Это происходит не только вследствие нарушения ранних эмо¬циональных связей с матерью или другими близкими взрослыми, но и потому, что жизнь в детском учреждении зачастую не требует от личности той ее функции, которую она выполняет или должна выполнять в нормальной жизни [3].


Рассмотреть становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей. Полученная оценка "отлично". год защиты 2015

1. Войтенко Т.П. Проблемы развития детей в детских домах и школах-интернатах // Вопросы психологии. – 2009. – №2. – С.118-120
2. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2006.
3. Дубровина, И.В. Психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. / Психическое развитие воспитанников детского дома. – М.: Изд-во Педагогика, 1990.
4. Дементьева И. Ф. Социальная адаптация детей-сирот//Социальная педагогика. - 2003. - №2.

Купить эту работу

Становление и развитие современной системы социально-реабилитационной деятельности в отношении детей, оставшихся без попечения родителей.

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alina3371
4.4
Подход к работе: качественно, творчески и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Инновационная деятельность социальных предприятий и учреждений в условиях рыночной экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Личностные качества и базовые характеристики социального работника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Почтовые отправления. Порядок их отправки и вручения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Понятия «профессиограмма» и «профессиография». Виды профессиограмм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Пути повышения профессиональной компетенции персонала в социальном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Alina3371 2014-05-05
Контрольная работа

Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе Alina3371 2017-03-04
Контрольная работа

Спасибо за проделанную работу! Работа выполнена хорошо и быстро. Небольшие замечания были быстро исправлены!

Общая оценка 5
Отзыв Tanchikya об авторе Alina3371 2015-11-06
Контрольная работа

Спасибо! Работа сделана качественно и в срок. Приятно работать с таким автором))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе Alina3371 2014-04-29
Контрольная работа

Еще раз спасибо. Раньше срока в лучшем виде

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Размер пенсий в Северо-Западном Федеральном округе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад к курсовому проекту "Доступная среда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятие социального проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Социальный проект «Счастья заслуживает каждый»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Социально-демографическая характеристика студенческой молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика эмпирического исследования поддержки и развития социального предпринимательства в Алтайском центре социальных инноваций (доклад, АлтГУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Система социальных учреждений работающих с семьёй

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Наркомания, как зависимость.Этапы развития, социальная работа с наркозависимыми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология социального проектирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Коррупция в образовательных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Виды материальной ответственности работников»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

10 ПРИЧИН СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽