Автор24

189

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

189 готовых контрольных работ по социальной работе

2020

Анализ нормативно-правовых актов субъектов РФ, регулирующих правовую защиту граждан пожилого возраста и инвалидов.

Содержание

1. Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.01.2005);Закон Кемеровской области от 14.01.1999 N 8-ОЗ «О пенсиях Кемеровской области» (принят Законод...

1. Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 25-ОЗ «О социальной поддержке инвалидов» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.01.2005);Закон Кемеровской области от 14.01.1999 N 8-ОЗ «О пенсиях Кемеровской области» (принят Законодательным Собранием Кемеровской области 29.12.1998); Закон Кемеровской области от 27.01.2005 N 15-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан» (принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26.01.2005)....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user326848
Куплено: 0 раз
2021

контрольная работа по социальной работе: Анализ исторического этапа по дисциплине:«Развитие государственной социальной работы в 1930—1980-е гг»

Содержание

1. Характеристика этапа формирования системы социальной помощи в советский период.
Вопросы социальной защиты и благосостояния народа, его здоровья, разумного образа жизни решались в тесной связи с развитием народного хозяйства, социально-экономическ...

1. Характеристика этапа формирования системы социальной помощи в советский период.
Вопросы социальной защиты и благосостояния народа, его здоровья, разумного образа жизни решались в тесной связи с развитием народного хозяйства, социально-экономическими достижениями.
Началом этапа стало Положение ЦИК и СНК о пенсиях и пособиях по социальному страхованию от 13 февраля 1930 г. В этом документе законодательство о пенсионном обеспечении рабочих и служащих было систематизировано. В середине 1980-х гг. произошло переосмысление функций и задач социального обеспечения. Начавшиеся социально-экономические реформы существенно изменили ситуацию в стране. На определенном этапе становления советского государства произошла идентификация общества и государства. И, как следствие этого, в системе помощи и защиты населения начинает доминировать государство, общественные организации существуют формально. Это является концом данного этапа по периодизации истории социальной работы Холостовой....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3883511
Куплено: 0 раз
2022

Объект и предмет социальной психологии как науки. Краткая история развития

Содержание

Как ранее уже было сказано, возникнув на стыке наук – психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой основной статус. Это приводит к тому, что каждая из родительских дисциплин охотно включает ее в себя в качестве составной ч...

Как ранее уже было сказано, возникнув на стыке наук – психологии и социологии, социальная психология до сих пор сохраняет свой основной статус. Это приводит к тому, что каждая из родительских дисциплин охотно включает ее в себя в качестве составной части. Такая неоднозначность положения научной дисциплины имеет много различных причин.
1. Главной их них является объективное существование такого класса явлений (факторов) общественной жизни, которые сами по себе могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. (личность, взаимоотношения, группа, общество).
С одной стороны, любое общественное явление имеет свой «психологический аспект», т.к. общественные закономерности проявляются не иначе как через деятельность людей, а люди действуют, будучи наделенными сознанием и волей.
С другой стороны, в ситуациях совместной деятельности людей возникают совершенно особые типы связей между ними, связей общения и взаимодействия, и анализ их невозможен вне системы психологического знания....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4144956
Куплено: 0 раз
2021

Организация работы по приему граждан и рассмотрению письменных обращений граждан

Содержание

1. Организация работы с устными обращениями граждан

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина понимается направленные в...

1. Организация работы с устными обращениями граждан

В соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган. При этом существо видов обращений раскрывается в пунктах 2 – 4 указанной статьи.
Работа с обращениями населения имеет свои особенности и ведется отдельно от общего делопроизводства. Она регламентируется специальным общеотраслевым документом «Типовым положением о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях». В нем определен четкий порядок работы с этими документами, независимо от категории и специфики деятельности того или иного учреждения.
Работа по рассмотрению и разрешению обращений- подчинить решению задач обеспечения защиты и охраны прав и свобод человека и гражданина, укрепления законности и правопорядка. Каждое обращение должно получить объективное и окончательное решение в том учреждении, к компетенции которых относится решение вопроса.
Устные обращения рассматриваются в общественных приемных, в ходе встреч с населением, на личном приеме, по телефону горячих (прямых) линиях.
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

Особенности устного обращения гражданина, подразумевающего личный прием с предъявлением документа, удостоверяющего личность, раскрываются в части 3 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» .

Регистрация гражданина в ходе его приема и запись содержания устного обращения осуществляются посредством заполнения принимающим лицом (либо его помощником) карточки личного приема гражданина, которая после завершения приема передается в Управление по работе с обращениями граждан для учета и ввода содержащихся в ней сведений в соответствующую электронную базу данных.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.



Рисунок 1 – Форма регистрационной карточки при устном приеме граждан
В случае несогласия гражданина с принятым по его обращению решением государственного органа, он вправе, согласно статьи 5 вышеуказанного закона, обжаловать его в установленном законом порядке.






2. Порядок работы с письменными обращениями граждан

Статья 7 федерального закона № 59 – ФЗ закрепляет ряд обязательных требований к письменному обращению, который гражданин подаёт в органы власти. Гражданин в своем письменном обращении в неотъемлемом порядке указывает :
– наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления;
– фамилию, имя, отчество;
– почтовый адрес проживания (для направления письменного ответа или уведомления о переадресации обращения); – излагает содержание предложения, заявления, либо жалобы;
– ставит дату и личную подпись;
– в некоторых законах субъектов РФ предусмотрено указание контактного телефона гражданина.
Вторая классификация позволяет выделить и отфильтровывать из большого количества поступивших обращений граждан в государственные органы и органы местного самоуправления обращения «по содержанию» для оперативного рассмотрение обращения, по существу.
Сроки, установленные по обращениям граждан:
 3 дня – в течение данного времени которых обращение должно быть зарегистрировано представителями органов власти после его поступления;
 7 дней после регистрации – в течение данного времени обращение должно быть направлено по компетенции;
 30 дней со дня регистрации – в течение данного времени обращение должно быть рассмотрено и дан письменный ответ гражданину;
 до 30 дней – максимальный срок, на который, в исключительных случаях, может быть продлено рассмотрение обращения с уведомлением об этом заявителю обращения.
Так, статьей 4 федерального закона 59 – ФЗ закреплены три вида обращений (заявление, предложение, жалоба) и даны их определения :
– предложение – в содержании излагается рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, по совершенствованию деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
– заявление – в содержании излагается просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод, сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов.
С заявлением, в орган власти может обратиться гражданин к примеру, с жилищной проблемой о предоставлении маневренного фонда, так как собственное жилое помещение стало непригодным для проживания вследствие пожара.
– жалоба – в содержании излагается просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов. Например, жалоба жильцов на отсутствие отопления в многоквартирном жилом доме .
В специализированных нормативных правовых актах и на практике предусмотрены следующие виды обращений:
– ходатайство – письменное обращение граждан с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, свобод, гарантий, льгот с представлением документов, их подтверждающих;
– петиция – вид коллективного обращения граждан к органам государственной или муниципальной власти с целью принятия по ним решения по вопросу, имеющему значение для всего или части населения муниципального образования или региона.
Существует еще одна классификация обращений – «по субъекту»: индивидуальные и коллективные. В федеральном законе № 59 – ФЗ закреплен перечень обращений, на которые должностные лица не обязаны давать ответы по существу поставленных вопросов. В том числе существуют виды обращений, требующие особого порядка по их рассмотрения :
– обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение;
– обращение, которые содержат в нецензурные, оскорбительные, выражения, в том числе угрозы здоровью и имуществу, как должностному лицу, так и членам семьи;
– обращение, не имеющее фамилии гражданина, направившего его, либо почтового адреса, по которому должен быть направлен письменный ответ;
– обращение гражданина, в котором текст не поддается прочтению притом, что фамилия и почтовый адрес гражданина можно разобрать;
– обращение гражданина, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями;
– обращения, затрагивающие государственную тайну;
– коллективное обращение граждан;
– электронные обращения, поступившие по информационным системам общего пользования;
– обращения, поступившие по телефонам доверия.

3. Разработка мероприятий по устранению причин и условий, порождающих письма граждан

В текущий период времени основными направлениями совершенствования работы с обращениями граждан в органах государственной и муниципальной власти являются следующие: осуществление современных принципов работы с обращениями, направленными на улучшение качества взаимодействия власти и общества; совершенствование законодательной и правовой, а также организационной и методической основы работы с обращениями граждан; улучшение материально–технического оснащения структурных подразделений, обязанность которых является работа с обращениями граждан; повышение квалификации специалистов, работающих в данной сфере по работе с обращениями граждан. Работа с обращениями граждан, прежде всего, должна базироваться на принципах информационной открытости, а также следовать по пути снижения бюрократизма. Данные принципы информационной открытости должны выражается в прозрачности всех стадий по пути реализации прав граждан на обращения.
На наш взгляд, эти принципы могут быть реализованы путем опубликования отдельных принятых решений по обращениям граждан, что, несомненно, будет содействовать повышению уровня информативности и удовлетворённости деятельностью власти у населения.
Кроме того, для решения ситуации, связанной с аналитической деятельностью, на наш взгляд, необходимо законодательно закрепить для всех органов власти обязанность осуществлять аналитическую работу по обращениям, составлять квартальные и годовые отчёты по единой, унифицированной форме и публиковать на официальных сайтах органов власти.
4. Роль клиентской службы в организации работы по приему граждан

Клиентская служба органов власти, органов местного самоуправления или иных организаций и служб, уполномочена принимать обращения и заявления граждан, выполняет следующие функции:
– принимает обращение гражданина;
–проверяет правильность обращения: прием граждан осуществляется при предъявлении обратившимся лицом документа, удостоверяющего его личность. В случае обращения гражданина, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя, предъявляется также документ, подтверждающий данные полномочия;
– в случае письменного обращения, специалист службы регистрирует обращение гражданина в трехдневный срок со дня поступления и направляет уполномоченным лицам на рассмотрение;
– клиентская служба направляет отчет заявителю в течении 30 дней, со дня поступления обращения, который должен содержать исчерпывающий ответ;
– при приеме документов у граждан, специалисты клиентский служб проверяют подлинность и правильность заполнения документов;
– направляют сообщения гражданам, в случае продления срока рассмотрения или перенаправления обращения в другое ведомство.
Таким образом, роль клиентской службы при работе с обращениями граждан велика.






Заключение

В заключение работы можно отметить следующее. Не вызывает сомнений, что обращения граждан в государственные органы власти и органы местного самоуправления являются одним из важнейших способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина, закрепленных статьей 33 Конституции Российской Федерации.
Работа с обращениями граждан – это сложная и ответственная работа, будь то устное или письменное заявление. Каждое обращение гражданина (в любой его форме) может содержать конкретные требования, указания на нарушения и предложения по разрешению проблем. Закон закрепляет гарантии граждан по рассмотрению их обращений и принятия по ним законных решений, которые могут иметь пользу как для самих заявителей, так и для организаций.
На сегодняшний день институт рассмотрения обращений граждан является одним из наиболее подробно регламентированных. Законодатель уделил внимание порядку и основным формам обращений граждан и даже таким деталям, как рассмотрение анонимных обращений и повторных обращений граждан в органы власти.
В настоящее время институт по обращениям граждан является важной составной частью развития гражданского общества, способствует укреплению и развитию прав и свобод человека и гражданина, а также гарантирует соблюдение законности в государственном и муниципальном управлении. Актуальность работы в данной сфере подтверждается статьей 33 Конституции Российской Федерации, 25 –летие которой отмечалось в России в декабре 2018 года.


...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3252087
Куплено: 0 раз
2021

Тема 1.2. Российская социальная политика как общественная теория и практика Вопрос 1. Покажите роль комитета Государственной Думы по развитию гражданс

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
xristinaEfimova77
Куплено: 0 раз
2019

по дисциплине « Технология социальной работы» на тему «Социальная адаптация личности»

Содержание

1. Введение……………………………………………………………….
2. Понятие социальной адаптации………..…………………………….
3. Виды адаптации……………………………….………………………
4. Технология социальной работы по регулированию адаптивных процессов…………………………………………….………………...
5. Проблема адаптации в тео...

1. Введение……………………………………………………………….
2. Понятие социальной адаптации………..…………………………….
3. Виды адаптации……………………………….………………………
4. Технология социальной работы по регулированию адаптивных процессов…………………………………………….………………...
5. Проблема адаптации в теории и практике социальной работы...…..
6. Заключение……………………………………………………………..
7. Список использованной литературы………………………………….
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1912493
Куплено: 0 раз
2020

Мини-экспертиза «Государственной программы Ростовской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»»

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user377226
Куплено: 0 раз
2021

Психологическая работа в сфере туризма и организации досуга

Содержание

Введение 3
1. Структура, задачи и функции психологической службы 5
2. Основные направления деятельности психологической службы 6
3. Права, обязанности и ответственность работника психологической службы 10
4. Формы учета деятельности и отчетность рабо...

Введение 3
1. Структура, задачи и функции психологической службы 5
2. Основные направления деятельности психологической службы 6
3. Права, обязанности и ответственность работника психологической службы 10
4. Формы учета деятельности и отчетность работника психологической службы 13
5.Материально–техническая и методическая база психологической службы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
mic94
Куплено: 0 раз
2021

Безработица: содержание, виды, аспекты исследования

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Безработица: содержание, виды, аспекты исследования…………......................7
Вывод……………………………………………………………………………..15
Социальные факторы безработицы……………………………………….…….17
Вывод……………………………………………………………………………..19
...

Введение…………………………………………………………………………...3
Безработица: содержание, виды, аспекты исследования…………......................7
Вывод……………………………………………………………………………..15
Социальные факторы безработицы……………………………………….…….17
Вывод……………………………………………………………………………..19
Социальные последствия безработицы в современном российском регионе..20
Вывод……………………………………………………………………………..29
Анализ статистических показателей уровня безработицы в Иркутской области……………………………………………………………………...…….31
Вывод……………………………………………………………………………..37
Заключение…………………………………………………………………….…39
Список использованных источников…………………………………………...40
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Malibery
Куплено: 0 раз
2021

Совершенствование обучения персонала на примере ООО "Фреш Маркет"

Содержание


Введение 5
1. Обучение персонала как ресурсная составляющая управления предприятием 7
2. Анализ деятельности и кадрового состава ООО "Фреш Маркет" 10
3. Система управления и обучения персонала ООО "Фреш Маркет" 14
4. Рекомендации по совершенствовани...


Введение 5
1. Обучение персонала как ресурсная составляющая управления предприятием 7
2. Анализ деятельности и кадрового состава ООО "Фреш Маркет" 10
3. Система управления и обучения персонала ООО "Фреш Маркет" 14
4. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала ООО "Фреш Маркет" 16
5. Оценка социально-экономической эффективности предложенных рекомендаций 17
Заключение 19

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user377226
Куплено: 1 раз
2021

Роль социального работника в реабилитации пожилых и инвалидов

Содержание

В зависимости от характера и специфики перенесенного заболевания у инвалидов и лиц пожилого возраста возникают различные ограничения жизнедеятельности, которые вызывают различные виды социальной недостаточности:
- нарушение способности самообслуживан...

В зависимости от характера и специфики перенесенного заболевания у инвалидов и лиц пожилого возраста возникают различные ограничения жизнедеятельности, которые вызывают различные виды социальной недостаточности:
- нарушение способности самообслуживания (лица с нарушениями опорно – двигательного аппарата, лица с психическими заболеваниями);
- нарушение способности передвижения;
- нарушение способности к трудовой деятельности (чаще данное нарушение бывает у всех категорий инвалидов);
- нарушение способности к обучению;
- нарушение способности к ориентации;
- нарушение способности к общению;
- нарушение способности контролировать свое поведение.
Социальная реабилитация включает в себя адаптацию и приспособление инвалида и, охватывая все сферы жизнедеятельности инвалидов, ставит перед собой следующую цель: восстановление способностей к самостоятельной, общественной и семейно – бытовой деятельности.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3443333
Куплено: 2 раза
2021

Формирование готовности будущих специалистов социальной работы к волонтерской деятельности

Содержание

Первый волонтерский проект был проведен в тысяча девятьсот двадцатом году во Франции. В нем приняла участие немецкая и французская молодежь. Волонтеры воссоздавали разрушенные здания, где проходили ожесточенные бои немецких и французских войск. Добро...

Первый волонтерский проект был проведен в тысяча девятьсот двадцатом году во Франции. В нем приняла участие немецкая и французская молодежь. Волонтеры воссоздавали разрушенные здания, где проходили ожесточенные бои немецких и французских войск. Добровольчество стало всемирно популярным именно с тех пор. В нем определились разнообразные формы, виды, продолжительность деятельности. Оно стало основной составляющей демократического общества. Важным социальным явлением в России является добровольчество, повышающее качество жизни. Оно способно стать значимым источником для социального и экономического развития государства. В России развивается законодательство, механизмы общественной и государственной помощи добровольчества. (10,с.241)...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3443333
Куплено: 0 раз
2020

Порядок и правила обращения за назначением пенсии

Содержание

Порядок обращения за пенсией предусмотрен специальным нормативным актом – Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Р...

Порядок обращения за пенсией предусмотрен специальным нормативным актом – Правилами обращения за пенсией, назначения пенсии и перерасчета размера пенсии, перехода с одной пенсии на другую в соответствии с Федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 27.02.2002 г..(2,3)
Указанные Правила обращения за пенсией являются нормативным правовым актом, регулирующим
 процедурные вопросы по установлению пенсий, возникающих при обращении гражданина за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии) и за пенсией по государственному пенсионному обеспечению;
 процедуру рассмотрения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, заявлений и документов, представленных в подтверждение права на пенсию;
 процедуру назначения пенсии, перерасчета размера пенсии, перехода с одного вида на другой и ведения пенсионного дела получателя пенсии.
Правила не содержат положений в отношении порядка установления пенсий за выслугу лет федеральным государственным служащим, поскольку по этому вопросу предполагается принятие специального нормативного правового акта – Правилами обращения за пенсией за выслугу лет федеральных государственных служащих, ее назначения и выплаты от 30.06.2003 г.(5)
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3443333
Куплено: 0 раз
2020

Понятие «стресс» и «стрессовый процесс». Стрессоры и их связь с заболеваниями.

Содержание

Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование. Под требованием понимается всякое раздражение, превышающее порог восприятия сенсорных систем организма.
Стресс обычно воспринимается как негативное явление вызван¬ное ...

Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование. Под требованием понимается всякое раздражение, превышающее порог восприятия сенсорных систем организма.
Стресс обычно воспринимается как негативное явление вызван¬ное какой-либо неприятностью (болезнь близких, объявление выго¬вора начальником подчиненному за какую-нибудь мелочь в работе, причем, может быть, и не по его вине). Однако есть и позитивный стресс, называемый ю-стресс (от греч. - «хороший»), связанный с радостными событиями (встреча с любимым, привлекательным или уважаемым знакомым, предложение повышения по службе и т.п.).
Заметим, что стресс:
• не просто беспокойство, охватывающее эмоциональную и психологическую сферы человека (стресс охва¬тывает дополнительно и физиологическую, и социальную сферы);
• не просто нервное напряжение;
• не обязательно нечто вредное, плохое, чего следует избегать.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3443333
Куплено: 0 раз
2019

Технология социальной адаптации мигрантов в Российской Федерации.

Содержание

Иммиграция в Россию, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, носит масштабный характер. В приграничных районах интенсивно формируются иностранные общины. Отсутствует эффектив...

Иммиграция в Россию, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, носит масштабный характер. В приграничных районах интенсивно формируются иностранные общины. Отсутствует эффективный государственный контроль над миграционными процессами. [10.]
Медленно решаются долгосрочные проблемы многих вынужденных мигрантов, которые решили остаться в Российской Федерации. Часто они сталкиваются с серьезными проблемами в плане социальной защиты. Не уделяется должного внимания решению задач организованного расселения вынужденных мигрантов, перехода от оказания им первой чрезвычайной помощи к созданию условий для нормальной жизни, обеспечению занятости и соблюдению прав человека. Сохраняются проблемы социально-экономической адаптации мигрантов, не имеющих статуса вынужденных переселенцев или беженцев.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3443333
Куплено: 1 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марк Т ( 24, ДГМА ) 16-08-2021

Не хотел заморачиваться с контрольной работой, да и времени особо не было, решил попробовать заказать в интернете. Долго решался у кого заказать, потом почитал отзывы и всеже решился. Связался с консультантом на сайте, обьяснил все, что мне нужно было. Работа была в личном кабинете сразу после оплаты, все без нареканий, все грамотно и красиво было сделано, очень благодарен за помощь

Положительно
Общая оценка 5
Ярослав М ( 24, НАУ ) 08-08-2021

Один раз замотался на работе и совсем забыл про свое задание по учебе, а нужно было сдать сегодня. Сперва не знал, что делать и как выкрутиться с этой ситуации, но тут мне подсказала подруга Ваш сайт, где легко и быстро можно заказать любую работу. Сразу же нашел источник, написал на сайт, со мной связались, описал ситуацию, услышал цену, вроде не кусается. Оплатил и через 10 минут я уже скачивал свою работу, спасибо всем кто создал этот сайт, очень выручили.

Положительно
Общая оценка 5
Коля М ( 24, БФУ ) 21-10-2021

Не первый раз заказываю работу здесь, но в этот раз, что то не сильно понравилось. долго ждал ответа, и цена почему то стала выше обычной, но торговаться уж не стал, потому что как всегда все нужно быстро, срочно и на вчера...Файл получил только через пол часа, это наверное были самые долгие пол часа, но всеже все получил, сдал и забыл. Спасибо огромное, на эту мелочь не буду обращать внимания

Положительно
Общая оценка 4
Светлана Х ( 21, ВятГУ ) 01-07-2021

Получили задание в универе, думала сама справлюсь, вроде и тема была не сложная и не глупая сама. Но в этот раз, что то пошло не так, желание на контрольную не было, делала через силу, все мне не нравилось, только нервы одни были. Потом решила пошуршать в интернете и найти готовую работу, перешла по первой ссылке и не ошиблась в выборе. Работа была у меня уже через минут десять, никогда не думала, что так можно было. Теперь у меня нервы на месте и контрольная готова, всегда буду к вам обращаться

Положительно
Общая оценка 4
Кристина Ц ( 21, ОЮА ) 02-08-2021

Не так давно стала мамой и нет совсем свободного времени, а образование все же нужно получать. Все свободное время занимает ребенок, работы по учебе совсем нет времени. Муж посоветовал заказывать в интеренете, говорит сам когда был студентом, то постоянно заказывал различные работы. Подсказал на каком сайте лучше всего, нашла сайт, связалась с менеджером, описала свою тему, оплатила и получила готовую работу очень быстро. Даже не знаю, чтоб я без вас делала.

Положительно
Общая оценка 5
Шарапудин Д ( 24, МГТУ ) 10-08-2021

Хотел оставить не очень хороший отзыв про данный сайт, но потом передумал, так как не один раз меня выручал. Просто в этот раз все как то очень дорого вышло. Но не смотря на все это работа преподавателю понравилась, все было отлично. Но цена в этот раз меня засмущала. Надею, что в следующий раз будут цены по приятней, могли бы и скидку делать за эти три года, что я у вас заказываю, но всеже спасибо за работу

Положительно
Общая оценка 4
Саша К ( 24, Техникум ) 21-08-2021

Хотел сказать спасибо данному ресурсу за помощь по контрольным работам. Самый нормальный, быстрый и удобный сайт для заказа любой работы, все очень быстро, все качественно, цены не кусаются. Преподаватель еще славу Богу ни разу не имел никаких претензий. Очень благодарен вашей помощи, а особенно за скорость, оперативность, буду Вас всем друзьям рекомендовать.

Положительно
Общая оценка 5
Тимур Б ( 24, МИФИ ) 27-08-2021

Спасибо вам, очень выручаете и не первый раз. Узнал недавно, что можно любые работы и на любые темы заказывать. Все очень быстро, оперативно, материал очень хороший, без каких либо проблем. Еслибы сам делал, то потратил бы очень много времени и своих же нервов. Самый лучший сайт решение моих проблем по учебе, будем дальше работать. Однозначно рекомендую ваш сервис всем студентам и ученикам!

Положительно
Общая оценка 5
Тамара Е ( 24, ПГУ ) 30-07-2021

Ваш сайт мне порекомендовала моя одногруппница, сказала, что есть магазин готовых работ с качественным и уникальным материалом. Мне мало в это верилось, я думала чо подобные работы все слизаны из инета. Но я ошиблась, работа была действительно качественной и оригинальной с высоким процентом уникальности. Цена была несколько выше, чем было заявлено, но зато я ее скачала сразу же после оплаты и получила за нее 5!

Положительно
Общая оценка 5
Олеся К ( 24, СГАСУ ) 23-10-2021

Качество работ идеальное, функционал сайта простой и понятный, цены ниже чем у других. В этот раз немного не понравилось то, что менеджер отвечал не так быстро, хотя мне надо было срочно выбрать работу. Через 10 минут мне ответили и вопрос мы уладили. Поэтому вы как всегда профессиональны. Претензий от преподавателя нет ни к содержанию, ни к оформлению. Спасибо!