Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология социальной работы: родители-инвалиды, воспитывающие несовершеннолетних детей

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья – это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть независимо от социального статуса состояния здоровья и индивидуальных особенностей. Это, то место, где можно решить возникшие проблемы найти помощь, понимание и сочувствие.
Инвалиды вообще весьма ограничены в своей жизнедеятельности, так как формирование безбарьерной среды только начинается. Внедрение программ, направленных на приспособление существующей среды к потребностям и возможностям инвалидов, пока ограничивается как недостатком средств, так и организационными препятствиями.
Семейные проблемы, заключающиеся в патологизации отношений между супругами, между родителями и детьми, по общему правилу не зависят от социального статуса семьи и могут постигнуть обеспеченную, интеллигентную семью с такой же вероятностью, как малообеспеченную или малообразованную. Социальные работники в настоящее время могут заняться оказанием помощи такой семье преимущественно на этапе кризиса, в момент конфликта или распада.
Родители-инвалиды всерьез обеспокоены распространением ювенальной юстиции. По действующим законам органы опеки и попечительства могут в любой момент изъять их детей из семьи. Мамы и папы с ограниченными возможностями готовы идти на баррикады, чтобы отстоять право воспитывать своих детей.
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка» существует с 1998 года. До сих пор он не вызывал особых вопросов. Но в последнее время на его основе приняты некоторые региональные законодательные акты, представляющие угрозу целостности семей, где родители имеют инвалидность.

1. Понятие «инвалид»

Термин «инвалид» в силу сложившейся традиции несет в себе дискриминационную идею, выражает отношение общества к инвалиду, как к социально бесполезной категории. Понятие «человек с ограниченными возможностями» в традиционном подходе ярко выражает дефицит видения социальной сущности человека. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, это социальная проблема неравных возможностей.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Родитель-инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты, имеющее детей до 18 лет.
«Люди с ограниченными возможностями: кто ограничивает их возможности?» Проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются люди с инвалидностью, обсуждаются в обществе регулярно. Чиновники придумывают различные программы, нацеленные на интеграцию этой части граждан России в обществе, организации проводят акции поддержки, в результате придумывают на бумаге много, а реализовывают ничтожно мало. Общественный транспорт, торговые центры, магазины шаговой доступности по-прежнему остаются недоступными для 13% граждан Российской Федерации. Решать проблемы образования и трудоустройства инвалидов бессмысленно без решения главной проблемы с их передвижением. А решается ли она? Акция журнала «Большой город», прошедшая в ноябре 2012г. в Москве показала, что Москва абсолютно не приспособлена для людей, передвигающихся на колясках. Можно провести еще сотню подобных акций, и станет очевидно, что для людей со слабым слухом и зрением она также не приспособлена. На какую помощь государства могут рассчитывать люди с инвалидностью в России?

1. Понятие «инвалид»
2. Роль социальных органов опеки для реадаптации инвалидов
3. Правовое обеспечение реабилитации
3. Социальная реабилитация.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Монография. - Авцинова Г.И., Жуков В.И., Фурсов С.А.- Государственная политика в области социальной интеграции инвалидов: российский и зарубежный опыт.- М.: Изд. РГСУ, 2012 г.
2. Руденко А.М., Самыгин С.И. - Социальная реабилитация.-Учебн.пособ.-М.: Наука и спектр, 2012 г.
3. Фирсов М.В. - Технология социальной работы.-Учебн.пособ.-М.: Трикста, 2009 г.
4. Новикова С.С., Соловьев А.В. – Социологические и психологические методы исследований в социальной работе.-Учебн.пособ.-М.: Фонд «Мир», 2009 г.
5. Холостова Е.И. – Социальная работа с пожилыми людьми.-Учебн.пособ.-М.: «Дашков и К», 2010 г.
6. Холостова Е.И. – Социальная работа с инвалидами.-Учебн.пособ.-М.: «Дашков и К», 2010 г.
7. Курбатов В.И. – Социальная работа.-Учебн.пособ.-5 изд.-Р/д: Феникс, 2009 г.
8. Курбатов В.И. – Социальная работа.-Учебн.пособ.-6 изд.-Р/д: Феникс, 2010 г.
9. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В.- Формы и методы медико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан. - М.: ЦИЭТИН, 2008 г.
10. Матейчек - Родители и дети.- М.: «Просвещение», 2009 г.
11. Мудрик А.В. - Введение в социальную педагогику.- М., 2007 г.
12. Дементьева Н.Ф., Багаева Г.Н., Исаева Т.А. - Социальная работа с семьей лиц с ограниченными возможностями. - М.: ИСР, 2010 г.
13. Немов Р.С.- Психология. Книга 1.- М.: 2008 г.
14. Коныгина М.Н., Горлова Е.Б. – Профессионально- этические основы социальной работы.-Учебн.-метод.пособ. – Ставрополь, 2007 г.
15. Медведева Г.П. – Этика социальной работы. – М., 2009 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. Особенно важно осознание семьи для ребенка, личность которого еще только формируется. Для него семья – это самые близкие люди, принимающие его таким, какой он есть независимо от социального статуса состояния здоровья и индивидуальных особенностей. Это, то место, где можно решить возникшие проблемы найти помощь, понимание и сочувствие.
Инвалиды вообще весьма ограничены в своей жизнедеятельности, так как формирование безбарьерной среды только начинается. Внедрение программ, направленных на приспособление существующей среды к потребностям и возможностям инвалидов, пока ограничивается как недостатком средств, так и организационными препятствиями.
Семейные проблемы, заключающиеся в патологизации отношений между супругами, между родителями и детьми, по общему правилу не зависят от социального статуса семьи и могут постигнуть обеспеченную, интеллигентную семью с такой же вероятностью, как малообеспеченную или малообразованную. Социальные работники в настоящее время могут заняться оказанием помощи такой семье преимущественно на этапе кризиса, в момент конфликта или распада.
Родители-инвалиды всерьез обеспокоены распространением ювенальной юстиции. По действующим законам органы опеки и попечительства могут в любой момент изъять их детей из семьи. Мамы и папы с ограниченными возможностями готовы идти на баррикады, чтобы отстоять право воспитывать своих детей.
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка» существует с 1998 года. До сих пор он не вызывал особых вопросов. Но в последнее время на его основе приняты некоторые региональные законодательные акты, представляющие угрозу целостности семей, где родители имеют инвалидность.

1. Понятие «инвалид»

Термин «инвалид» в силу сложившейся традиции несет в себе дискриминационную идею, выражает отношение общества к инвалиду, как к социально бесполезной категории. Понятие «человек с ограниченными возможностями» в традиционном подходе ярко выражает дефицит видения социальной сущности человека. Проблема инвалидности не ограничивается медицинским аспектом, это социальная проблема неравных возможностей.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты.
Ограничение жизнедеятельности - полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория "ребенок-инвалид".
Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы. Порядок и условия признания лица инвалидом устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Родитель-инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты, имеющее детей до 18 лет.
«Люди с ограниченными возможностями: кто ограничивает их возможности?» Проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются люди с инвалидностью, обсуждаются в обществе регулярно. Чиновники придумывают различные программы, нацеленные на интеграцию этой части граждан России в обществе, организации проводят акции поддержки, в результате придумывают на бумаге много, а реализовывают ничтожно мало. Общественный транспорт, торговые центры, магазины шаговой доступности по-прежнему остаются недоступными для 13% граждан Российской Федерации. Решать проблемы образования и трудоустройства инвалидов бессмысленно без решения главной проблемы с их передвижением. А решается ли она? Акция журнала «Большой город», прошедшая в ноябре 2012г. в Москве показала, что Москва абсолютно не приспособлена для людей, передвигающихся на колясках. Можно провести еще сотню подобных акций, и станет очевидно, что для людей со слабым слухом и зрением она также не приспособлена. На какую помощь государства могут рассчитывать люди с инвалидностью в России?

1. Понятие «инвалид»
2. Роль социальных органов опеки для реадаптации инвалидов
3. Правовое обеспечение реабилитации
3. Социальная реабилитация.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Монография. - Авцинова Г.И., Жуков В.И., Фурсов С.А.- Государственная политика в области социальной интеграции инвалидов: российский и зарубежный опыт.- М.: Изд. РГСУ, 2012 г.
2. Руденко А.М., Самыгин С.И. - Социальная реабилитация.-Учебн.пособ.-М.: Наука и спектр, 2012 г.
3. Фирсов М.В. - Технология социальной работы.-Учебн.пособ.-М.: Трикста, 2009 г.
4. Новикова С.С., Соловьев А.В. – Социологические и психологические методы исследований в социальной работе.-Учебн.пособ.-М.: Фонд «Мир», 2009 г.
5. Холостова Е.И. – Социальная работа с пожилыми людьми.-Учебн.пособ.-М.: «Дашков и К», 2010 г.
6. Холостова Е.И. – Социальная работа с инвалидами.-Учебн.пособ.-М.: «Дашков и К», 2010 г.
7. Курбатов В.И. – Социальная работа.-Учебн.пособ.-5 изд.-Р/д: Феникс, 2009 г.
8. Курбатов В.И. – Социальная работа.-Учебн.пособ.-6 изд.-Р/д: Феникс, 2010 г.
9. Дементьева Н.Ф., Устинова Э.В.- Формы и методы медико-социальной реабилитации нетрудоспособных граждан. - М.: ЦИЭТИН, 2008 г.
10. Матейчек - Родители и дети.- М.: «Просвещение», 2009 г.
11. Мудрик А.В. - Введение в социальную педагогику.- М., 2007 г.
12. Дементьева Н.Ф., Багаева Г.Н., Исаева Т.А. - Социальная работа с семьей лиц с ограниченными возможностями. - М.: ИСР, 2010 г.
13. Немов Р.С.- Психология. Книга 1.- М.: 2008 г.
14. Коныгина М.Н., Горлова Е.Б. – Профессионально- этические основы социальной работы.-Учебн.-метод.пособ. – Ставрополь, 2007 г.
15. Медведева Г.П. – Этика социальной работы. – М., 2009 г.

Купить эту работу

Технология социальной работы: родители-инвалиды, воспитывающие несовершеннолетних детей

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
460 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Инновационная деятельность социальных предприятий и учреждений в условиях рыночной экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Личностные качества и базовые характеристики социального работника

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Почтовые отправления. Порядок их отправки и вручения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Понятия «профессиограмма» и «профессиография». Виды профессиограмм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Контрольная работа

Пути повышения профессиональной компетенции персонала в социальном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе ViktorPetrovich 2014-05-05
Контрольная работа

Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Виктория об авторе ViktorPetrovich 2017-03-04
Контрольная работа

Спасибо за проделанную работу! Работа выполнена хорошо и быстро. Небольшие замечания были быстро исправлены!

Общая оценка 5
Отзыв Tanchikya об авторе ViktorPetrovich 2015-11-06
Контрольная работа

Спасибо! Работа сделана качественно и в срок. Приятно работать с таким автором))

Общая оценка 5
Отзыв Елена1986 об авторе ViktorPetrovich 2014-04-29
Контрольная работа

Еще раз спасибо. Раньше срока в лучшем виде

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проект: Дети – наше будущее

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Размер пенсий в Северо-Западном Федеральном округе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад к курсовому проекту "Доступная среда"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽