Реферат по соц работе выполнен в срок, тема раскрыта. Спасибо автору!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Важнейшим фактором в работе туристической фирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Объектом изучения прикладной психологии являются особенности поведения, на которые влияют экономические, социальные, трудовые и культурные аспекты туристской деятельности.
Введение 3
1. Структура, задачи и функции психологической службы 5
2. Основные направления деятельности психологической службы 6
3. Права, обязанности и ответственность работника психологической службы 10
4. Формы учета деятельности и отчетность работника психологической службы 13
5.Материально–техническая и методическая база психологической службы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Дата изготовления: июнь 2021 год
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Введение в профессию социальная работа.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Буряк, Л. Г. вопросу об инновациях в туризме / Л. Г. Буряк // Сервис в России и за рубежом. 2017. № 6. С.6–39.
2. Галицкая, Т. И. Формирование социально–психологической компетенции менеджеров туристской сферы в процессе профессиональной подготовки в туристском вузе / Т. И. Галицкая: дисс. на соискание ученой степени к.п.н 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. – г. Сходня, Моск. Обл., 2002. – 235 с.
3. Дунец, А.Н. Концепция развития системы переподготовки и повышения квалификации специалистов туристской отрасли / А.Н. Дунец, В.С.Бовтун // Ползуновский Альманах. №4. – Барнаул: Изд–во АлтГТУ, 2005. – С. 106–108.
4. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 648 с. – ISBN 978–5–394–03547–0.
5. Леонова, А.Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А.Б. Леонова, О.Н. Чернышова. М.: «Радикс». – 2015. – 444 с. – ISBN 978–5–394–02412–2.
6. Макарова, С. Н. Коммуникативная культура в структуре профессиональных качеств специалистов сферы сервиса и туризма / С. Н. Макарова // Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 232. – С. 123–126.
7. Рогов, Е.И. Организационная психология / Е.И. Рогов М.: Юрайт, 2013. 621 с. – ISBN 978–5–394–03547–0.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Важнейшим фактором в работе туристической фирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Объектом изучения прикладной психологии являются особенности поведения, на которые влияют экономические, социальные, трудовые и культурные аспекты туристской деятельности.
Введение 3
1. Структура, задачи и функции психологической службы 5
2. Основные направления деятельности психологической службы 6
3. Права, обязанности и ответственность работника психологической службы 10
4. Формы учета деятельности и отчетность работника психологической службы 13
5.Материально–техническая и методическая база психологической службы 16
Заключение 18
Список использованных источников 19
Дата изготовления: июнь 2021 год
Учебное заведение: неизвестно.
Предмет: Введение в профессию социальная работа.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Буряк, Л. Г. вопросу об инновациях в туризме / Л. Г. Буряк // Сервис в России и за рубежом. 2017. № 6. С.6–39.
2. Галицкая, Т. И. Формирование социально–психологической компетенции менеджеров туристской сферы в процессе профессиональной подготовки в туристском вузе / Т. И. Галицкая: дисс. на соискание ученой степени к.п.н 13.00.08 – теория и методика профессионального образования. – г. Сходня, Моск. Обл., 2002. – 235 с.
3. Дунец, А.Н. Концепция развития системы переподготовки и повышения квалификации специалистов туристской отрасли / А.Н. Дунец, В.С.Бовтун // Ползуновский Альманах. №4. – Барнаул: Изд–во АлтГТУ, 2005. – С. 106–108.
4. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 648 с. – ISBN 978–5–394–03547–0.
5. Леонова, А.Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития / А.Б. Леонова, О.Н. Чернышова. М.: «Радикс». – 2015. – 444 с. – ISBN 978–5–394–02412–2.
6. Макарова, С. Н. Коммуникативная культура в структуре профессиональных качеств специалистов сферы сервиса и туризма / С. Н. Макарова // Культура народов Причерноморья. – 2012. – № 232. – С. 123–126.
7. Рогов, Е.И. Организационная психология / Е.И. Рогов М.: Юрайт, 2013. 621 с. – ISBN 978–5–394–03547–0.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51753 Контрольной работы — поможем найти подходящую