Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...
Цель маркетингового исследования - узнать отношение граждан Российской Федерации к новой системе тарификации проезда и как они сами видят способ борьбы с «зайцами». Исследование проводилось среди жителей российских городов и охватило 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет...
Содержание:
1. Введение………………………………………………………стр. 3
2. Основная часть. Результаты исследования…………..………стр.4
3. Заключение…………………………………………………..…стр.7
4. Источники использованных данных………………….…..…..стр.8
Готова выполнить аналогичные работы по разным тематикам.
Были использованы данные исследования компании Profi Online Recearch .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...
Цель маркетингового исследования - узнать отношение граждан Российской Федерации к новой системе тарификации проезда и как они сами видят способ борьбы с «зайцами». Исследование проводилось среди жителей российских городов и охватило 1000 человек в возрасте от 18 до 60 лет...
Содержание:
1. Введение………………………………………………………стр. 3
2. Основная часть. Результаты исследования…………..………стр.4
3. Заключение…………………………………………………..…стр.7
4. Источники использованных данных………………….…..…..стр.8
Готова выполнить аналогичные работы по разным тематикам.
Были использованы данные исследования компании Profi Online Recearch .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую