Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Адорно-Исследование места и роли массовой коммуникации в современном мире. Мир становится предметом технического регулирования, значительную роль в этом процессе играет индустрия культуры. Индустрия культуры - повседневная дегенерация духовной жизни большинства до низкопробного «всеобщего уровня». Культуры выражается в развлечениях и потреблении. Элементы культуры распространяются с помощью средств массовой коммуникации. Технологии массовой коммуникации разобщают людей, ослабляют межличностные связи и чувства моральной солидарности. Также с помощью средств массовой коммуникации насаждалась идеология (в данном случае фашистская). Влияние средств массовой коммуникации на аудиторию связано также с нарастающей стереотипизацией материалов культуры. Использование жестких стереотипов приводит к тому, что люди теряют истинное представление о реальности.
Изучал искусство как особый способ коммуникации.
технократические теории - Адорно, Белл, Маклюэн, Тоффлер
интеракционистские - Кули, Блумер
семиотические - Пирс, Моррис
экзистенциальные - Хайдеггер, Ясперс
В работе рассматриваются и сравниваются различные теории коммуникации (технократические, интеракционистские, семиотические, экзистенциальные.
В работе использованы первоисточники авторов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Адорно-Исследование места и роли массовой коммуникации в современном мире. Мир становится предметом технического регулирования, значительную роль в этом процессе играет индустрия культуры. Индустрия культуры - повседневная дегенерация духовной жизни большинства до низкопробного «всеобщего уровня». Культуры выражается в развлечениях и потреблении. Элементы культуры распространяются с помощью средств массовой коммуникации. Технологии массовой коммуникации разобщают людей, ослабляют межличностные связи и чувства моральной солидарности. Также с помощью средств массовой коммуникации насаждалась идеология (в данном случае фашистская). Влияние средств массовой коммуникации на аудиторию связано также с нарастающей стереотипизацией материалов культуры. Использование жестких стереотипов приводит к тому, что люди теряют истинное представление о реальности.
Изучал искусство как особый способ коммуникации.
технократические теории - Адорно, Белл, Маклюэн, Тоффлер
интеракционистские - Кули, Блумер
семиотические - Пирс, Моррис
экзистенциальные - Хайдеггер, Ясперс
В работе рассматриваются и сравниваются различные теории коммуникации (технократические, интеракционистские, семиотические, экзистенциальные.
В работе использованы первоисточники авторов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую