Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа

  • 12 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Контрольная,
Предмет: Социальный маркетинг

Антиплагиат
60 %

1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?

1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Контрольная,
Предмет: Социальный маркетинг

Антиплагиат
60 %

1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?

1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?

-

Купить эту работу

Контрольная работа

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Контрольная работа по социологии ответы на вопросы по книге пособиеСоциология : учебник для академического бакалавриата / А.Е. Хренов [и др.] ; под об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Контрольная работа

Количественный контент-анализ Как отнеслись наиболее популярные российские интернет СМИ к личности и смерти всемирно известного исполнителя Lil Peep ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Проблема сквернословия среди современной российской молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Контрольная работа

Социология М.Вебера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Преподавание социологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2014-07-09
Контрольная работа

Благодарю за работу)))

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе user377226 2015-01-29
Контрольная работа

Спасибо за хорошую работу.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user377226 2016-03-09
Контрольная работа

все отлично, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе user377226 2015-01-18
Контрольная работа

Все супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽