Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Контрольная,
Предмет: Социальный маркетинг
Антиплагиат
60 %
1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?
1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Контрольная,
Предмет: Социальный маркетинг
Антиплагиат
60 %
1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?
1. Опишите социально-значимые проекты и программы, реализуемые коммерческой
( некоммерческой) организацией, в которой вы работаете (или
иной компании вашего региона). Применяются ли технологии маркетинга
социально-значимой проблемы (CRM)?
2. Существует ли на данном предприятии (организации) стратегия социальной
ответственности. Каков инструментарий социальной компетентности и
социального партнерства?
3. В какой мере используются элементы социального маркетинга идей, интересов,
организаций и территорий, маркетинга событий?
4. Опишите особенности стратегии и технологий социального маркетинга,
используемого в данной коммерческой (некоммерческой) организации:
- экологический маркетинг;
- маркетинг науки и творчества, образования и информационных услуг;
- маркетинг культуры, традиций, прикладного народного творчества;
- маркетинг в здравоохранении, индустрии красоты и бытовом обслуживании;
- маркетинг в коммунальных услугах;
- маркетинг гостеприимства: туризм и гостиничный бизнес. Шоу-бизнес;
- маркетинговые технологии в политике и государственном управлении.
5.
По каким критериям оценивается эффективность социального маркетинга
и социальных инновации в деятельности предприятия (организации)?
6. Какие методы использует данное предприятие (организация) для исследования
поведение потребителей, прогнозирования индивидуального и массового
спроса?
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую