Благодарю за работу)))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие практические методы преподавания социологии
Теоретические основы формирования практических методов преподавания социологии
Наиболее используемые практические методы преподавания социологии
1. 1. Понятие практические методы преподавания социологии
1.2. Теоретические основы формирования практических методов преподавания социологии
1.3. Наиболее используемые практические методы преподавания социологии
В работе раскрыты следующие вопросы: понятие практические методы преподавания социологии, основы формирования практических методов преподавания социологии, практические методы преподавания социологии
1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образо¬вательных стандартов высшего профессионального образования (методологиче¬ские и методические вопросы): Методическое пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
2. Берденникова Н.Г., Меденцев В.И. Организационное и методическое обеспечении учебного процесса в вузе. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006. – С. 3-21.
3. Деметрадзе М.Р. Социокультурная методология как основа современной политологии// Вестник Российского гуманитарного университета. – 2009. – №4. – С.224-237.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология в 3-х т.-М., 2000.
5. Добреньков В.И., Зборовский Г.Е., Нечаев В.Я Социологическое образование в России. М., 2003.
6. Здравомыслов А.Г.Проблема преемственности и прерывности в российской социологии //«Вестник РГНФ» 2006 № 4, с 92-102
7. Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. – СПб.: ИОВ РАО, 1997.
8. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М.: Гнозис, 1998. – 146 с.
9. Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии // Социс. – 2002. – № 2.
10. Масалков И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания. – М., 2011. – 442с.
11. Мынбаева А.К., Садвокасова З.М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать. – А.:2007. – 237 с.
12. Нетрадиционные методы преподавания социологии / А.Н. Горбач, И.Д. Ковалева, О.А. Редько, Ю.Г. Сорока: Учебное пособие; под ред. И.Д. Ковалевой – Харьков, 2001. – 328с
13. Нурашева К.К. Содержание и методика проведения деловых игр: учебное пособие. А.: Эверо, 2014. – 328 с.
14. Олдак П.Г. Формирование современного экономического мышления. – Новосибирск, 1989. – 306 с.
15. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Учебное пособие. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004. – С. 20-38.
16. Романовский Н.В. Социология сегодня и завтра// Вестник Российского гуманитарного университета. – 2012. – №2. – С.21-37.
17. Федулова А.В. Методика преподавания социологии. Учебно-методический комплекс. – М.:МГУ, 2009.
18. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 37-42, 176-221.
19. Шавель С.А. Общественная миссия социологии. – Минск, 2010. – 403с.
20. Dr. Damodharan V. S. ACCA, AICWA and Mr. Rengarajan.V AICWA, Innovative Methods of Teaching.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие практические методы преподавания социологии
Теоретические основы формирования практических методов преподавания социологии
Наиболее используемые практические методы преподавания социологии
1. 1. Понятие практические методы преподавания социологии
1.2. Теоретические основы формирования практических методов преподавания социологии
1.3. Наиболее используемые практические методы преподавания социологии
В работе раскрыты следующие вопросы: понятие практические методы преподавания социологии, основы формирования практических методов преподавания социологии, практические методы преподавания социологии
1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образо¬вательных стандартов высшего профессионального образования (методологиче¬ские и методические вопросы): Методическое пособие. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.
2. Берденникова Н.Г., Меденцев В.И. Организационное и методическое обеспечении учебного процесса в вузе. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006. – С. 3-21.
3. Деметрадзе М.Р. Социокультурная методология как основа современной политологии// Вестник Российского гуманитарного университета. – 2009. – №4. – С.224-237.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология в 3-х т.-М., 2000.
5. Добреньков В.И., Зборовский Г.Е., Нечаев В.Я Социологическое образование в России. М., 2003.
6. Здравомыслов А.Г.Проблема преемственности и прерывности в российской социологии //«Вестник РГНФ» 2006 № 4, с 92-102
7. Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. – СПб.: ИОВ РАО, 1997.
8. Ляудис В.Я. Инновационное обучение и наука. - М.: Гнозис, 1998. – 146 с.
9. Маликова Н.Р. О некоторых инновационных методах преподавания социологии // Социс. – 2002. – № 2.
10. Масалков И.К. Стратегия кейс стади: методология исследования и преподавания. – М., 2011. – 442с.
11. Мынбаева А.К., Садвокасова З.М. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать. – А.:2007. – 237 с.
12. Нетрадиционные методы преподавания социологии / А.Н. Горбач, И.Д. Ковалева, О.А. Редько, Ю.Г. Сорока: Учебное пособие; под ред. И.Д. Ковалевой – Харьков, 2001. – 328с
13. Нурашева К.К. Содержание и методика проведения деловых игр: учебное пособие. А.: Эверо, 2014. – 328 с.
14. Олдак П.Г. Формирование современного экономического мышления. – Новосибирск, 1989. – 306 с.
15. Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. Учебное пособие. – М.: Педагогическое сообщество России, 2004. – С. 20-38.
16. Романовский Н.В. Социология сегодня и завтра// Вестник Российского гуманитарного университета. – 2012. – №2. – С.21-37.
17. Федулова А.В. Методика преподавания социологии. Учебно-методический комплекс. – М.:МГУ, 2009.
18. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – С. 37-42, 176-221.
19. Шавель С.А. Общественная миссия социологии. – Минск, 2010. – 403с.
20. Dr. Damodharan V. S. ACCA, AICWA and Mr. Rengarajan.V AICWA, Innovative Methods of Teaching.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую